В начале июня на сайте банка заполнила анкету на «потреб» и получила предварительное одобрение.
Шестого числа в отделении Почта Банка в Нижнекамске на улице Менделеева, дом 31 «А» менеджер Ирина ещё раз сформировала заявку на оформление кредита на 300 тысяч рублей на 36 месяцев без дополнительных услуг и страхования. Этим же вечером банк прислал одобрение на кредит на 46 месяцев на 293 тысячи рублей плюс несколько «допов»: страхование и услуга «Гарантированная ставка». Вообще не то, что я хотела! Вернулась к Ирине и попросила переоформить заявку на подходящих мне условиях.
Седьмого июня позвонил сотрудник банка и пригласил в офис. Условия кредита такие: сумма кредита – 299 500 тысяч рублей, из них ни руки – 290 000 рублей, 9 500 рублей – оплата услуги «Личный врач». Но она мне тоже не нужна! И Ирина обещала оформить новую заявку на кредит без каких-либо дополнительных услуг.
Поехала вновь к Ирине. При моём появлении она сняла бейджик, так что узнать её фамилию и должность я не смогла. Когда же я завела речь о неправильной заявке, она грубо заявила, что банк отказал мне, и не слишком вежливо выставила за дверь. Как вы бесчестно работаете!
Здравствуйте!
9 января в 01:09 ночи на онлайн карту поступил перевод 21 000 руб., после чего я зашёл и увидел их на карте. Далее я обновил карту до 2.0, думал что так будет лучше. Но после этого сумма (21 000 руб.) со счёта исчезла. Я позвонил в банк, специалист по телефону (девушка) сказала что надо будет ждать, в течении дня, вечером всё будет нормально. Я прождал почти сутки, результата не было. После мне начали говорить, что сумма в ожидании, до 5 дней перевод и после 19:00 всё будет хорошо.Уже 11 число, я уже звонил раз 5 и всё одно и то же. На выписке отчётливо видна дата обработки платежа – 2020-01-09, идентификатор транзакции 10212054053. То есть платёж уже обработан и зачислен мне на счёт, иначе как бы я его видел вначале на карте, а затем я вижу сумму на общем балансе. Просил неоднократно соединить меня с человеком, уполномоченным принимать решения. Со слов специалистов мы два заявления составили, вначале 9 января ночью, затем 10 числа днём, звонил днём и вечером.
Очень не доволен таким «поведением» банка.
Оценка 1, думаю обоснованно.
Минусы: 1. Отсутствует операционно-кассовое обслуживание клиентов в самом банке, 2. Coll-центр на очень низком уровне, 3. Отсутствует возможность оперативно решить проблему клиента банка.
Выплачиваю в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора тарифа «Активный», если в месяц потратить с карты 10 тысяч рублей, процентная ставка по кредиту автоматически будет снижена на 2%.
16 июля оплатил квитанцию за коммунальные услуги на сайте ГИС-ЖКХ, после чего обратился в чат мобильного приложения с вопросом, будет ли учтена эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые позволяют снизить ставку по кредиту. Сначала мне сообщили, что статус операции «В ожидании», затем, что она прошла как «Перевод собственных средств». Ни один из этих ответов не прояснил ситуацию.
Прошу представителя банка разъяснить некоторые монеты.
1. Что значит статус «В ожидании»? Следует ли это понимать так, что в случае, если банк не успеет её обработать в текущий платёжный период, я не выполню условия тарифа «Активный»? Как уберечь себя от таких казусов? Я же совершаю оплату в конкретный день, а сколько будет длиться обработка транзакции, от меня не зависит.
2. В квитанции указано: «Перевод денежных средств в целях оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства». Почему оператор утверждает, что я совершил перевод личных средств? Как разобраться в том, какие операции могут пройти как перевод?
3. Самый главный вопрос: зачтётся ли эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые нужно потратить для получения скидки?
Пока всё выглядит как жульничество и подстройка процессов под интересы банка.
В начале июня на сайте банка заполнила анкету на «потреб» и получила предварительное одобрение.
Шестого числа в отделении Почта Банка в Нижнекамске на улице Менделеева, дом 31 «А» менеджер Ирина ещё раз сформировала заявку на оформление кредита на 300 тысяч рублей на 36 месяцев без дополнительных услуг и страхования. Этим же вечером банк прислал одобрение на кредит на 46 месяцев на 293 тысячи рублей плюс несколько «допов»: страхование и услуга «Гарантированная ставка». Вообще не то, что я хотела! Вернулась к Ирине и попросила переоформить заявку на подходящих мне условиях.
Седьмого июня позвонил сотрудник банка и пригласил в офис. Условия кредита такие: сумма кредита – 299 500 тысяч рублей, из них ни руки – 290 000 рублей, 9 500 рублей – оплата услуги «Личный врач». Но она мне тоже не нужна! И Ирина обещала оформить новую заявку на кредит без каких-либо дополнительных услуг.
Поехала вновь к Ирине. При моём появлении она сняла бейджик, так что узнать её фамилию и должность я не смогла. Когда же я завела речь о неправильной заявке, она грубо заявила, что банк отказал мне, и не слишком вежливо выставила за дверь. Как вы бесчестно работаете!
Здравствуйте!
9 января в 01:09 ночи на онлайн карту поступил перевод 21 000 руб., после чего я зашёл и увидел их на карте. Далее я обновил карту до 2.0, думал что так будет лучше. Но после этого сумма (21 000 руб.) со счёта исчезла. Я позвонил в банк, специалист по телефону (девушка) сказала что надо будет ждать, в течении дня, вечером всё будет нормально. Я прождал почти сутки, результата не было. После мне начали говорить, что сумма в ожидании, до 5 дней перевод и после 19:00 всё будет хорошо.Уже 11 число, я уже звонил раз 5 и всё одно и то же. На выписке отчётливо видна дата обработки платежа – 2020-01-09, идентификатор транзакции 10212054053. То есть платёж уже обработан и зачислен мне на счёт, иначе как бы я его видел вначале на карте, а затем я вижу сумму на общем балансе. Просил неоднократно соединить меня с человеком, уполномоченным принимать решения. Со слов специалистов мы два заявления составили, вначале 9 января ночью, затем 10 числа днём, звонил днём и вечером.
Очень не доволен таким «поведением» банка.
Оценка 1, думаю обоснованно.
Минусы: 1. Отсутствует операционно-кассовое обслуживание клиентов в самом банке, 2. Coll-центр на очень низком уровне, 3. Отсутствует возможность оперативно решить проблему клиента банка.