Раньше пользовался другим банком, но когда истек срок карточки, решил не переоформлять, а посмотреть что там в других банках. И по всем условиям получилось, что выгоднее Открытие. Поэтому я оформил карточку у них, все прошло очень быстро и четко, никаких претензий. Пока что я самый простой клиент с точки зрения банка, т.к. у меня только карта, да и доходов супервысоких нет. Однако, обслуживание здесь все равно хорошее, как в офисе, так и по телефону. Ну и в заключение хочу отметить обмен валют, здесь наверное самый лучший курс, при этом для клиентов банка Открытие он еще лучше чем для остальных. В целом я доволен!
В последнее время всё чаще возникают проблемы при авторизации в интернет-банке. Последний раз был особенно возмутительным. Трижды ввёл верный пароль (в этом я не сомневаюсь, пароль помню точно, никогда не ошибаюсь), трижды получил отказ в авторизации. Система заблокировала доступ к интернет-банку на час. Позвонил в службу поддержки, но оператор контакт-центра сказал, что у них нет технической возможности проверить исправность интернет-банка. В мобильную версию входят без проблем.
Также мне не нравится то, что нельзя снять блокировку аккаунта до истечения часа через контакт-центр.
Верю, что участившиеся проблемы никак не связаны с той информацией, которая появилась о возможной отправки банка на санацию.
Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.
Ужасный банк! Увидела по телевизору рекламу: «Рефинансирование под 11,9%». Обратилась в отделение – мой кредит не нашли. Вернулась через два дня – опять не видят кредит. Пошла в другое отделение, там всё увидели. На третий раз пришла, принесли все документы, рефинансирование одобряют под 17%. Мне нужен кредит на два года – одобряют на пять лет. Видимо, чтобы я ещё миллион переплатила. Смысла в рефинансировании не вижу. Зачем объявлять акцию, которой нет!
Зашёл в отделение банка «Открытие», будто вернулся в прошлое. В небольшом отделении очередь больше 20 человек. Я сразу понял, что обменяю свою карту в лучшем случае через несколько часов. Мои догадки подтвердила стоящая рядом женщина, которая уже ждала полтора часа. Количество сотрудников в зале почему-то меняется. Их то двое, то четверо. При этом видно невооружённым глазом, что они никуда не спешат, могут пообщаться, посоветоваться. Советоваться, конечно, нужно, но нужно и понимать, что в зале полно людей, многие из которых спешат по своим делам. Как будто в СССР попал. Смотрю на клиентов: у всех нервы на пределе. Кто-то ругается, кто-то клянётся забрать деньги и не возвращаться, кто-то пытается скандалить. Хочу спросить руководство банка. Вы что-то менять собираетесь? Ну нельзя же так, я буду сидеть до упора, мне завтра в командировку, потому выбора нет, карту менять надо. А в другое время я бы плюнул и ушёл. И знакомых я предупрежу, чтобы не приходили сюда мучиться в очередях.
Раньше пользовался другим банком, но когда истек срок карточки, решил не переоформлять, а посмотреть что там в других банках. И по всем условиям получилось, что выгоднее Открытие. Поэтому я оформил карточку у них, все прошло очень быстро и четко, никаких претензий. Пока что я самый простой клиент с точки зрения банка, т.к. у меня только карта, да и доходов супервысоких нет. Однако, обслуживание здесь все равно хорошее, как в офисе, так и по телефону. Ну и в заключение хочу отметить обмен валют, здесь наверное самый лучший курс, при этом для клиентов банка Открытие он еще лучше чем для остальных. В целом я доволен!
В последнее время всё чаще возникают проблемы при авторизации в интернет-банке. Последний раз был особенно возмутительным. Трижды ввёл верный пароль (в этом я не сомневаюсь, пароль помню точно, никогда не ошибаюсь), трижды получил отказ в авторизации. Система заблокировала доступ к интернет-банку на час. Позвонил в службу поддержки, но оператор контакт-центра сказал, что у них нет технической возможности проверить исправность интернет-банка. В мобильную версию входят без проблем.
Также мне не нравится то, что нельзя снять блокировку аккаунта до истечения часа через контакт-центр.
Верю, что участившиеся проблемы никак не связаны с той информацией, которая появилась о возможной отправки банка на санацию.