Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.
Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.
Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.
16 декабря через Booking забронировал коттедж в Подмосковье. Для оплаты брони ввёл номер рублёвой дебетовой карты «ФК Открытия», с неё было списано 60 000 рублей.
Оплата прошла 22 декабря в 00:16, а уже днём решил отказаться от брони, и 23-го числа в 04:08 Booking вернул деньги без какой-либо комиссии. После обработки банком операции сумма списания выросла на 5,65%, до 63 388 рублей 46 копеек, а сумма возврата уменьшилась на 4,18%, до 57 488 рублей 21 копейки. Разница составила почти 10%, 5 900 рублей 25 копеек.
На «горячей линии» банка оставил претензию. В ответ мне рекомендовали обратиться в офис банка. Менеджер объяснил разницу тем, что операция проведена зарубежным контрагентом, следовательно, рубли были конвертированы во что-то, а потом – обратно. Однако счёт рублёвый, оплата – в рублях, возврат – в рублях, что и куда конвертировалось?
В приложении банка разница не была никак маркирована: ни как комиссия, ни как курсовая разница. Как я мог узнать о том, что при совершении операции на сайте Booking банк начнёт конвертировать рубли в рубли и списывать комиссии? Сотрудники агрегатора утверждают, что все операции были проведены в рублях, никакая иная валюта не фигурирует. Очень грустно, что мне не смогли помочь ни на «горячей линии», ни в офисе, хотя я премиальный клиент и заслуживаю большего внимания.
Ужасный банк! Увидела по телевизору рекламу: «Рефинансирование под 11,9%». Обратилась в отделение – мой кредит не нашли. Вернулась через два дня – опять не видят кредит. Пошла в другое отделение, там всё увидели. На третий раз пришла, принесли все документы, рефинансирование одобряют под 17%. Мне нужен кредит на два года – одобряют на пять лет. Видимо, чтобы я ещё миллион переплатила. Смысла в рефинансировании не вижу. Зачем объявлять акцию, которой нет!
Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.
Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.