В последнее время всё чаще возникают проблемы при авторизации в интернет-банке. Последний раз был особенно возмутительным. Трижды ввёл верный пароль (в этом я не сомневаюсь, пароль помню точно, никогда не ошибаюсь), трижды получил отказ в авторизации. Система заблокировала доступ к интернет-банку на час. Позвонил в службу поддержки, но оператор контакт-центра сказал, что у них нет технической возможности проверить исправность интернет-банка. В мобильную версию входят без проблем.
Также мне не нравится то, что нельзя снять блокировку аккаунта до истечения часа через контакт-центр.
Верю, что участившиеся проблемы никак не связаны с той информацией, которая появилась о возможной отправки банка на санацию.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте