Ужасный банк! Увидела по телевизору рекламу: «Рефинансирование под 11,9%». Обратилась в отделение – мой кредит не нашли. Вернулась через два дня – опять не видят кредит. Пошла в другое отделение, там всё увидели. На третий раз пришла, принесли все документы, рефинансирование одобряют под 17%. Мне нужен кредит на два года – одобряют на пять лет. Видимо, чтобы я ещё миллион переплатила. Смысла в рефинансировании не вижу. Зачем объявлять акцию, которой нет!
Я открывал в банке Открытие вклад Свободное управление. Я вообще хотел вклад, который можно пополнять, но посмотрел условия, по этому вкладу ставка немного ниже, но в случае чего деньги можно снять на более выгодных условиях, а в жизни случаются всякие форс-мажоры.
Вклад открывал в отделении банка, находится рядом с домом. Персонал приветливый, девушка менеджер подсказала и объяснила непонятные моменты. Вклад открывается быстро.
У меня вклад с выплатой процентов каждый месяц, открыл на 6 месяцев, дальше буду смотреть. При таких условиях процентная ставка составляет 6,9%, а если бы выбрал выплату процентов в конце срока вклада то ставка была бы 7%.
«ФК Открытие» списал со счёта 10 826 рублей – деньги, которые я получаю из средств материнского капитала от Пенсионного фонда России. Когда недосчиталась денег, подумала, что ПФР выплату задерживает, но при проверке баланса карты в банкомате увидела, что счёт дебетовой карты ушёл в минус по неизвестной причине.
Оператор «горячей линии» сообщил, что счёт арестован, списание произведено в рамках исполнительного листа. Конечно, я возмутилась: банк не имел права трогать детские деньги. Меня отправили в отделение, где на фирменном бланке я написала заявление на возврат этой суммы, указав отправителя и предназначение перевода.
Ответ должен был поступить в течение десяти рабочих дней, но банк молчал. Пришлось снова посещать офис (уже другой) и снова писать заявление с требованием прислать ответ в письменном виде Почтой России. В этот раз был обозначен другой срок ответа – месяц.
В тот же день получила SMS-сообщение с уведомлением о наложении ареста на счёт и его снятия, а также предложением обратиться в службу судебных приставов для возврата средств. У меня только один вопрос: почему ошибку банковских служащих должна исправлять я? По существу я не получила ни одного ответа. Требую от «ФК Открытия» представить письменный ответ с пояснением причин списания средств материнского капитала и посодействовать возврату денег!
Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.
Вчера посетил Сочинский филиал ФК «Открытие». Сплошные положительные эмоции и комментарии. Отдел обслуживания физических лиц – твёрдая пятёрка. Девочки прекрасно знают свои продукты, могут ответить на любой вопрос и порекомендовать то, что нужно именно мне. Обстановка приятная и доброжелательная. Только телевизор бы побольше, чтобы не скучать в ожидании, было бы прекрасно. Но в остальном мне очень понравилось. Желаю вам всего хорошего и побольше лояльных клиентов. Я являюсь клиентом банка, но зарплатный проект у нашей компании пока в другом банке. Я давно думал его перевести в «Открытие».
Ужасный банк! Увидела по телевизору рекламу: «Рефинансирование под 11,9%». Обратилась в отделение – мой кредит не нашли. Вернулась через два дня – опять не видят кредит. Пошла в другое отделение, там всё увидели. На третий раз пришла, принесли все документы, рефинансирование одобряют под 17%. Мне нужен кредит на два года – одобряют на пять лет. Видимо, чтобы я ещё миллион переплатила. Смысла в рефинансировании не вижу. Зачем объявлять акцию, которой нет!
Я открывал в банке Открытие вклад Свободное управление. Я вообще хотел вклад, который можно пополнять, но посмотрел условия, по этому вкладу ставка немного ниже, но в случае чего деньги можно снять на более выгодных условиях, а в жизни случаются всякие форс-мажоры.
Вклад открывал в отделении банка, находится рядом с домом. Персонал приветливый, девушка менеджер подсказала и объяснила непонятные моменты. Вклад открывается быстро.
У меня вклад с выплатой процентов каждый месяц, открыл на 6 месяцев, дальше буду смотреть. При таких условиях процентная ставка составляет 6,9%, а если бы выбрал выплату процентов в конце срока вклада то ставка была бы 7%.