Обратился в Банк Казани за услугой под названием «обмен валюты». Впервые посетил этот банк. Во-первых, мне было по пути, а во-вторых, банк предлагал довольно заманчивый курс обмена и я не смог отказаться. В общем, подхожу к кассе, передаю свои купюры, если быть точнее, то 800 долларов и жду совершения операции.
Кассир довольно долго рассматривает мои купюры и потом заявляет, что он готов принять лишь часть из этой суммы (300 долларов), поскольку все остальные купюры ему не нравятся. Суть в том, что купюры были в нормальном состоянии, не порваны и не загрязнены. К тому же, я считаю, что после долгого пользования, деньги не могут выглядеть как новые, так как ими пользовалось большое количество человек и достаточно долгое время.
Именно по этой причине я не могу понять логики кассира, который обнаружил какие-то изъяны на купюрах. Мне интересно, у него в кошельке все деньги находятся в идеальном состоянии, будто только с конвейера, либо всё-таки есть такие купюры, которые хоть немного повреждены.
Хочу обратиться к руководству банка, донесите до своих подчинённых, что деньги это средство оплаты, что они передаются из рук в руки множество раз и именно поэтому частенько повреждаются.
Добрый вечер! Пару раз обращалась в Банк Казани и уже имею некое представление об этом банке. Изначально, вроде бы всё было нормально, но сегодняшняя ситуация всё изменила.
Я пришла в банк, чтобы выполнить перевод по системе «Золотая Корона». Сначала подошла к оператору и поинтересовалась, смогу ли я выполнить перевод на сумму около миллиона рублей в этом банке, ответ был положительный. Дальше я взяла талон на электронную очередь и стала ожидать.
Время шло, но меня так и не приглашали к стойке. Я решила спросить, почему мне приходится ждать столько времени, на что мне ответили, что мою операцию могут выполнить немногие сотрудники, поэтому и приходится ожидать освобождения конкретной стойки.
Смутило то, что банк начал обслуживать клиентов, которые пришли в отделение после меня, но я ссылалась на объяснение сотрудника, мол мне нужно ждать очередь в определённое окошко. Получилось так, что прошло уже 1,5 часа и я всё ещё находилась в очереди, я стала возмущаться, ну простите, сколько можно ждать. Дальше произошло чудо, буквально через пару минут меня приглашают на обслуживание.
Сотрудница проинформировала меня, что провести всю сумму одним платежом не получится, нужно будет разделить её на две части. Хорошо, согласилась, другого выхода не увидела. Очень напрягло то, что первый платёж девушка проводила целых полчаса, хотя всё можно было сделать гораздо быстрее (сужу по личному опыту, так как не впервые отправляю такие переводы).
И тут самое интересное, сотрудница радует меня новостью, что второй перевод осуществить не получится, так как в банке закончились деньги. Друзья, я очень удивлена, как так могло произойти, что в банке закончились деньги? Тем более, я пришла в первой половине дня и на тот момент в банк не могло обратиться большое количество клиентов, на которых израсходовались все деньги.
Я очень недовольна таким обслуживанием, изначально дают гарантию на то, что есть возможность успешно провести операцию, а в итоге получается совсем другое.
Здравствуйте! Всегда считал крайне неуважительным то, когда какие-то люди начинают грубить или хамить тебе, поэтому всегда старался избегать этого. Если же не выходило, то прекращал контакт с этим человеком.
Сегодня со мной произошёл именно такой случай, долгое время находился в раздумьях, в каком банке оформить дебетовую карту, но в итоге моё решение остановилось на Банке Казани, так как там были достаточно хорошие условия, лично для меня.
Сделал всё как полагается, заполнил заявку на сайте и стал ожидать. Позже мне перезвонила якобы сотрудница этого банка и попросила предоставить свои паспортные данные по телефону. Не поймите меня неправильно, но я отказался. Мне всё равно на всякие технические проблемы в банке, в которых меня так усердно уверяла сотрудница, но я не намерен озвучивать свои паспортные данные по телефону. В свою очередь, сотрудница начала грубо высказываться в мой адрес и повышать тон, что я так же считаю неприемлемым!
По моему мнению, передавать свои данные таким способом небезопасно, ведь телефонный звонок никак не защищён и его может прослушать любой преступник. Ещё я считаю, что просьба сотрудницы является не совсем корректной. Квалифицированный сотрудник не станет уверять вас в том, что такая передача данных на сто процентов безопасна, да и мне было крайне неприятно общаться с этим человеком. Уж лучше я подожду пока в банке исправят все технические проблемы, но ни в коем случае не буду рисковать. Вдобавок мне хочется, чтобы руководство банка более качественно относилось к подбору персонала, поскольку таким людям в банке не место!
Обратился в Банк Казани за услугой под названием «обмен валюты». Впервые посетил этот банк. Во-первых, мне было по пути, а во-вторых, банк предлагал довольно заманчивый курс обмена и я не смог отказаться. В общем, подхожу к кассе, передаю свои купюры, если быть точнее, то 800 долларов и жду совершения операции.
Кассир довольно долго рассматривает мои купюры и потом заявляет, что он готов принять лишь часть из этой суммы (300 долларов), поскольку все остальные купюры ему не нравятся. Суть в том, что купюры были в нормальном состоянии, не порваны и не загрязнены. К тому же, я считаю, что после долгого пользования, деньги не могут выглядеть как новые, так как ими пользовалось большое количество человек и достаточно долгое время.
Именно по этой причине я не могу понять логики кассира, который обнаружил какие-то изъяны на купюрах. Мне интересно, у него в кошельке все деньги находятся в идеальном состоянии, будто только с конвейера, либо всё-таки есть такие купюры, которые хоть немного повреждены.
Хочу обратиться к руководству банка, донесите до своих подчинённых, что деньги это средство оплаты, что они передаются из рук в руки множество раз и именно поэтому частенько повреждаются.
Добрый вечер! Пару раз обращалась в Банк Казани и уже имею некое представление об этом банке. Изначально, вроде бы всё было нормально, но сегодняшняя ситуация всё изменила.
Я пришла в банк, чтобы выполнить перевод по системе «Золотая Корона». Сначала подошла к оператору и поинтересовалась, смогу ли я выполнить перевод на сумму около миллиона рублей в этом банке, ответ был положительный. Дальше я взяла талон на электронную очередь и стала ожидать.
Время шло, но меня так и не приглашали к стойке. Я решила спросить, почему мне приходится ждать столько времени, на что мне ответили, что мою операцию могут выполнить немногие сотрудники, поэтому и приходится ожидать освобождения конкретной стойки.
Смутило то, что банк начал обслуживать клиентов, которые пришли в отделение после меня, но я ссылалась на объяснение сотрудника, мол мне нужно ждать очередь в определённое окошко. Получилось так, что прошло уже 1,5 часа и я всё ещё находилась в очереди, я стала возмущаться, ну простите, сколько можно ждать. Дальше произошло чудо, буквально через пару минут меня приглашают на обслуживание.
Сотрудница проинформировала меня, что провести всю сумму одним платежом не получится, нужно будет разделить её на две части. Хорошо, согласилась, другого выхода не увидела. Очень напрягло то, что первый платёж девушка проводила целых полчаса, хотя всё можно было сделать гораздо быстрее (сужу по личному опыту, так как не впервые отправляю такие переводы).
И тут самое интересное, сотрудница радует меня новостью, что второй перевод осуществить не получится, так как в банке закончились деньги. Друзья, я очень удивлена, как так могло произойти, что в банке закончились деньги? Тем более, я пришла в первой половине дня и на тот момент в банк не могло обратиться большое количество клиентов, на которых израсходовались все деньги.
Я очень недовольна таким обслуживанием, изначально дают гарантию на то, что есть возможность успешно провести операцию, а в итоге получается совсем другое.