Здравствуйте! Всегда считал крайне неуважительным то, когда какие-то люди начинают грубить или хамить тебе, поэтому всегда старался избегать этого. Если же не выходило, то прекращал контакт с этим человеком.
Сегодня со мной произошёл именно такой случай, долгое время находился в раздумьях, в каком банке оформить дебетовую карту, но в итоге моё решение остановилось на Банке Казани, так как там были достаточно хорошие условия, лично для меня.
Сделал всё как полагается, заполнил заявку на сайте и стал ожидать. Позже мне перезвонила якобы сотрудница этого банка и попросила предоставить свои паспортные данные по телефону. Не поймите меня неправильно, но я отказался. Мне всё равно на всякие технические проблемы в банке, в которых меня так усердно уверяла сотрудница, но я не намерен озвучивать свои паспортные данные по телефону. В свою очередь, сотрудница начала грубо высказываться в мой адрес и повышать тон, что я так же считаю неприемлемым!
По моему мнению, передавать свои данные таким способом небезопасно, ведь телефонный звонок никак не защищён и его может прослушать любой преступник. Ещё я считаю, что просьба сотрудницы является не совсем корректной. Квалифицированный сотрудник не станет уверять вас в том, что такая передача данных на сто процентов безопасна, да и мне было крайне неприятно общаться с этим человеком. Уж лучше я подожду пока в банке исправят все технические проблемы, но ни в коем случае не буду рисковать. Вдобавок мне хочется, чтобы руководство банка более качественно относилось к подбору персонала, поскольку таким людям в банке не место!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки