28 декабря отправила в Альфа-Банк заявку на получение кредитной карты.
29 декабря позвонил сотрудник банка, перепроверил данные и назначил дату и время доставки пластика – пятого января с 18:00 до 21:00.
Третьего января от банка пришло СМС-уведомление с информацией о том, что карта готова.
Четвёртого января позвонил сотрудник банка и уточнил, актуально ли ранее согласованное время и адрес доставки. Я всё подтвердила и утром пятого числа выехала из другого города, чтобы встретиться с курьером. Однако карту так и не привезли.
Четырежды звонила на «горячую линию». Первый звонок сорвался, второй звонок завершился ничем, так как оператор не смог подгрузить базу с данными о доставке. По третьему звонку получила рекомендацию ждать доставки до 22:00. Наконец, четвёртый звонок внёс ясность. Оказывается, в базе указано другое время доставки: седьмого января с 11:00 до 14:00. Я в принципе не могла назначить такое время, так как домой раньше шести вечера не возвращаюсь.
Пришлось корректировать планы, откладывать запланированные покупки. Самое неприятное, что я могла бы отдыхать ещё, но поторопилась вернуться для встречи с курьером. Да ещё и уверенности нет, что седьмого числа курьер-таки привезёт карту, и я смогу ею пользоваться. Вот такое начало знакомства с Альфа-Банком.
Первого февраля купил в кредит телефон. Зашёл в интернет-банк Альфа-Банка, но не увидел кредитный счёт. Операторы «горячей линии» дали бесценный совет: не класть туда деньги, «чтобы не пропали». Вскоре, правда, счёт отобразился, так что проблема решилась сама собой.
Решил я досрочно погасить кредит, решил посмотреть, какова сумма задолженности. В интернет-банке указано: «Сумма и дата платежа будут рассчитаны 27 февраля». Напоминаю Альфа-Банку: в Федеральном законе № 353 указано, что у заёмщика есть право досрочно вернуть кредит, а вы меня его лишаете.
Прошу рассчитать полную сумму задолженности и сообщить мне её каким-либо способом, чтобы я мог рассчитаться полностью с долгом. Каждый день ваших раздумий – мои финансовые потери. Считаю, что мою проблему следует решить в приоритетном порядке.
Моей маме (пенсионал и заслуженный врач Республики) вручили кредитную карту год назад с годовым льготным периодом и обещали, что проинформируют через год, когда нужно будет вернуть потраченные средства.
Однако в итоге никто её не проинформировал. Она закрыла оплату день в день ровно через год после первой расходной операции (как ей и говорили, что нужно будет оплатить через год). Оказалось, что она опоздала ровно на 1 день, как сказали в банке. Но в итоге начислили проценты в размере нескольких пенсий. Платить у неё возможности нет.
В банке отказались как-либо идти навстречу, прикрылись пунктом договора о том, что они не обязаны никого уведомлять, а мама осталась с корвалолом в обнимку, потому что накоплений у неё нет для погашения таких платежей.
Считаю, что это оскорбительно. Особенно в случае, когда человек весь год соблюдает каждый платеж, а в конце его ставят перед фактом исподтишка даже не сообщив ему об этом лично.
28 декабря отправила в Альфа-Банк заявку на получение кредитной карты.
29 декабря позвонил сотрудник банка, перепроверил данные и назначил дату и время доставки пластика – пятого января с 18:00 до 21:00.
Третьего января от банка пришло СМС-уведомление с информацией о том, что карта готова.
Четвёртого января позвонил сотрудник банка и уточнил, актуально ли ранее согласованное время и адрес доставки. Я всё подтвердила и утром пятого числа выехала из другого города, чтобы встретиться с курьером. Однако карту так и не привезли.
Четырежды звонила на «горячую линию». Первый звонок сорвался, второй звонок завершился ничем, так как оператор не смог подгрузить базу с данными о доставке. По третьему звонку получила рекомендацию ждать доставки до 22:00. Наконец, четвёртый звонок внёс ясность. Оказывается, в базе указано другое время доставки: седьмого января с 11:00 до 14:00. Я в принципе не могла назначить такое время, так как домой раньше шести вечера не возвращаюсь.
Пришлось корректировать планы, откладывать запланированные покупки. Самое неприятное, что я могла бы отдыхать ещё, но поторопилась вернуться для встречи с курьером. Да ещё и уверенности нет, что седьмого числа курьер-таки привезёт карту, и я смогу ею пользоваться. Вот такое начало знакомства с Альфа-Банком.
Первого февраля купил в кредит телефон. Зашёл в интернет-банк Альфа-Банка, но не увидел кредитный счёт. Операторы «горячей линии» дали бесценный совет: не класть туда деньги, «чтобы не пропали». Вскоре, правда, счёт отобразился, так что проблема решилась сама собой.
Решил я досрочно погасить кредит, решил посмотреть, какова сумма задолженности. В интернет-банке указано: «Сумма и дата платежа будут рассчитаны 27 февраля». Напоминаю Альфа-Банку: в Федеральном законе № 353 указано, что у заёмщика есть право досрочно вернуть кредит, а вы меня его лишаете.
Прошу рассчитать полную сумму задолженности и сообщить мне её каким-либо способом, чтобы я мог рассчитаться полностью с долгом. Каждый день ваших раздумий – мои финансовые потери. Считаю, что мою проблему следует решить в приоритетном порядке.