28 декабря отправила в Альфа-Банк заявку на получение кредитной карты.
29 декабря позвонил сотрудник банка, перепроверил данные и назначил дату и время доставки пластика – пятого января с 18:00 до 21:00.
Третьего января от банка пришло СМС-уведомление с информацией о том, что карта готова.
Четвёртого января позвонил сотрудник банка и уточнил, актуально ли ранее согласованное время и адрес доставки. Я всё подтвердила и утром пятого числа выехала из другого города, чтобы встретиться с курьером. Однако карту так и не привезли.
Четырежды звонила на «горячую линию». Первый звонок сорвался, второй звонок завершился ничем, так как оператор не смог подгрузить базу с данными о доставке. По третьему звонку получила рекомендацию ждать доставки до 22:00. Наконец, четвёртый звонок внёс ясность. Оказывается, в базе указано другое время доставки: седьмого января с 11:00 до 14:00. Я в принципе не могла назначить такое время, так как домой раньше шести вечера не возвращаюсь.
Пришлось корректировать планы, откладывать запланированные покупки. Самое неприятное, что я могла бы отдыхать ещё, но поторопилась вернуться для встречи с курьером. Да ещё и уверенности нет, что седьмого числа курьер-таки привезёт карту, и я смогу ею пользоваться. Вот такое начало знакомства с Альфа-Банком.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки