Моей маме (пенсионал и заслуженный врач Республики) вручили кредитную карту год назад с годовым льготным периодом и обещали, что проинформируют через год, когда нужно будет вернуть потраченные средства.
Однако в итоге никто её не проинформировал. Она закрыла оплату день в день ровно через год после первой расходной операции (как ей и говорили, что нужно будет оплатить через год). Оказалось, что она опоздала ровно на 1 день, как сказали в банке. Но в итоге начислили проценты в размере нескольких пенсий. Платить у неё возможности нет.
В банке отказались как-либо идти навстречу, прикрылись пунктом договора о том, что они не обязаны никого уведомлять, а мама осталась с корвалолом в обнимку, потому что накоплений у неё нет для погашения таких платежей.
Считаю, что это оскорбительно. Особенно в случае, когда человек весь год соблюдает каждый платеж, а в конце его ставят перед фактом исподтишка даже не сообщив ему об этом лично.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования