Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Сразу отмечу, что не имею ничего против самого банка в целом. Хочу лишь поделиться своим опытом по услугам банка в своём городе Ишим Тюменской области. Нужна была карта для разового использования. Получил без проблем. Но вот закрыть счёт и карту оказалась проблематично. Первый раз при попытке закрыть мне отказали, ссылаясь на то что недавно получил карту, сказали прийти через два месяца. Выйдя из банка я просто заблокировал карту через приложение и позвонил на горячую линию, там меня уверили, что сотрудники не правы и извинились. Пришёл второй раз в этот же день, договорились через десять дней , якобы по уставу. Пришёл третий раз через десять дней, говорят, чтобы закрыть счёт надо закрыть карту, а потом уже через десять дней счёт, причём первые два раза про то, что закрыть карту сначала они промолчали. Так что придётся мне в четвёртый раз к ним прийти, через десять дней. У меня уже сомнения, не придумают ли они опять отговорку. Замечу, что все три раза общался с ними спокойно, без какой-либо ругани. Если вы подумали вдруг, что они хотели поиздеваться над вредным клиентом, ничего такого. Просто некомпетентные работники банка или просто не хотят закрывать счета у клиентов банка. Но получилось всё это действительно в издевательской форме для меня. Думаю вряд ли когда я захочу стать клиентом этого банка.
Несколько лет назад оформляла пенсионную карту в Банке Москвы. Истёк срок её действия, и я позвонила в колл-центр ВТБ уточнить, могу ли получить перевыпущенную карту в другом отделении. Оператор ответил, что это невозможно, потому что невозможно. Зато пообещал, что банк пришлёт СМС-ку, когда карта будет готова, с адресом отделения.
Получив сообщение, 12 июля поехала в допофис на Кузнецкий, дом 17. Взяла талон в расчёте быстро получить карту и уйти. Не тут-то было: очередь длинная, обслуживают посетителей только три специалиста, работают они медленно, в общем, печаль. Вскоре администратор стала предупреждать вновь пришедших, что, взяв талон, им придётся проторчать в очереди больше часа.
Освободившийся клерк приглашает за стол посетителя без талона со словами: «Ему только карту получить, он со мной договаривался». Как выяснилось, простые смертные вот так договориться с клерком не могут, только блатные.
Почти через час попала за стол, и тут началось самое интересное. У меня была карта MasterCard, а банк выпустил карту «МИР». Я попыталась возмутиться, мол, меня не предупреждали, мне не предлагали альтернатив, но специалист осталась невозмутима: «Надо было самой спрашивать, какую карту эмитирует банк». После недолгих препирательств выяснилось, что теперь все пенсионные карты только «МИР» (в ВТБ). Жалобу специалист принять отказалась, отправила меня на сайт, вызвать руководство согласилась чуть позже («Я же работаю»), и вообще, «не хотите – не забирайте».
Если бы у меня было время для переведения пенсии в другой банк, я бы так и сделала и отказалась от продуктов ВТБ совсем, потому что столь хамское высокомерное отношение клерков к клиентам недопустимо! Как и самовольное изменение условий обслуживания без оповещения клиента.
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
Посетила банк по адресу: ул. Чичканова, 89 / 164, Тамбов, Тамбовская обл. Начну с того, что из 17 столов функционировали только 4. При условии, что посетителей практически не было, сотрудники работали максимально медленно (возможно, это связано с малым количеством сотрудников). Свою очередь пришлось ждать около часа. Все сотрудники с недовольными выражениями лиц. Никакой информации от них я не получила. Чтобы просто забрать карту, ждала ~ 1,5 часа. Если бы не работа, с этим банком я связываться не стала.
Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
Сразу отмечу, что не имею ничего против самого банка в целом. Хочу лишь поделиться своим опытом по услугам банка в своём городе Ишим Тюменской области. Нужна была карта для разового использования. Получил без проблем. Но вот закрыть счёт и карту оказалась проблематично. Первый раз при попытке закрыть мне отказали, ссылаясь на то что недавно получил карту, сказали прийти через два месяца. Выйдя из банка я просто заблокировал карту через приложение и позвонил на горячую линию, там меня уверили, что сотрудники не правы и извинились. Пришёл второй раз в этот же день, договорились через десять дней , якобы по уставу. Пришёл третий раз через десять дней, говорят, чтобы закрыть счёт надо закрыть карту, а потом уже через десять дней счёт, причём первые два раза про то, что закрыть карту сначала они промолчали. Так что придётся мне в четвёртый раз к ним прийти, через десять дней. У меня уже сомнения, не придумают ли они опять отговорку. Замечу, что все три раза общался с ними спокойно, без какой-либо ругани. Если вы подумали вдруг, что они хотели поиздеваться над вредным клиентом, ничего такого. Просто некомпетентные работники банка или просто не хотят закрывать счета у клиентов банка. Но получилось всё это действительно в издевательской форме для меня. Думаю вряд ли когда я захочу стать клиентом этого банка.