Увидела рекламу на рефинансирование ипотеки в Росбанке под 7,49% годовых. 10 марта на сайте банка оставила заявку (сейчас у меня кредит под 9,5% годовых) и загрузила все документы: справку о том, что я нахожусь в декретном отпуске, справку по форме банка о доходе супруга, справку по форме 2-НДФЛ, а также справку о доходе от сдачи автомобилей в аренду. Правоотношения оформлены официально, однако банк этот доход учитывать не будет. Так сказал менеджер отдела дистанционных продаж.
В течение десяти дней не могла узнать никаких конкретных данных по условиям рефинансирования. В заявке было указано, что ставка 7,49% будет в том случае, если я выполню ряд условий, в частности, сделаю платёж за снижение ставки и платёж по кредиту раз в 14 дней, но это всё не точно. Этому менеджеру приходится звонить по несколько раз и задавать одни и те же вопросы. Девушка периодически отвечает, что уже обсуждала со мной результаты рассмотрения заявки, чего на самом деле не было.
В итоге оказалось, что банк одобрил рефинансирование под 10,19% годовых, что меня категорически не устраивает (сейчас и то 9,5%!). При этом мне из банка никто не сообщил решение. Я двум менеджерам звонила – молчали. Обратный звонок заказывала – на электронную почту ответили, что до меня невозможно дозвониться. Пришлось найти контакты руководителя отдела дистанционных продаж, чтобы узнать ответ, однако до сих пор исчерпывающей информации по заявке не получила.
Пятого мая с моего счёта Росбанк списал 3 100 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору 97-9379-107-JN77150508 от 17.04.2017 года. Это уже вторая оплата, первая была в прошлом году. По условиям договора, при отсутствии оплаты второго года обслуживания страховщик должен был расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Восьмого мая я обратилась за разъяснениями в отделение на проспекте Просвещения, дом 34. Специалист пояснила, что деньги списываются автоматически с того счёта, с которого была произведена первая оплата. Пришлось оставлять обращение (R70/322-869-560185), но в ответе также не было чёткого указания на то, что стало основанием для «автоматического списания». Только акцентировали моё внимание на том факте, что страховая компания – это страховая компания, а банк – это банк. И у банка нет оснований считать платёж неправильным. Проверив страховой договор, полученный в банке, я не увидела пункта об автоматической оплате страховки, как и её автоматическом продлении.
Прошу разъяснить, что стало законным основанием для списания средств с моего счёта.
Была у меня в Росбанке ипотека – успешно закрыл. Сейчас обратился за рефинансированием другого ипотечного кредита. Правда, основной заёмщик – моя жена, а я созаёмщик. Менеджер ипотечного отдела по телефону рассказала о сказочных условиях рефинансирования – под 6,7% годовых. Это с учётом положительной кредитной истории, предыдущего закрытого кредита и нового размером более пяти миллионов рублей. Только один из нас, я или жена, должен стать зарплатным клиентом.
Собрали все справки, отправили через онлайн-сервис – и начались неприятности. Подтвердить доход через ПФР (транзитом через сайт Госуслуг) не получилось, так как запрос попросту не ушёл. Операторы «горячей линии» помочь ничем не смогли. Пришлось взять справки на работе и отправить их (хотя за подтверждение дохода через ПФР вроде бы скидка на ставку полагается).
Документы банк обещал рассмотреть в течение двух дней. Я начал звонить через пять или шесть дней, беспокоясь за судьбу заявки. Только после этого со мной связался уполномоченный сотрудник банка.
На финальной стадии выяснилось, что 6,4% годовых будут только в том случае, если мы заплатим банку за «допы» больше 200 тысяч рублей, о чём изначально менеджер не говорил. Обманули и со страховкой: сначала говорили, что страхуется только основной заёмщик, а оказалось, что созаёмщик тоже (на 50%). Вот так 6,4% превратились в 8,5%.
А я уже успел перевести зарплату в ваш банк, и теперь мне ваша карта не нужна. С ней тоже не всё гладко: просил менеджера доставить карту в конкретное отделение банка, а она приехала не туда. В общем, только время зря потратили. Больше обращаться к вам не будем.
Увидела рекламу на рефинансирование ипотеки в Росбанке под 7,49% годовых. 10 марта на сайте банка оставила заявку (сейчас у меня кредит под 9,5% годовых) и загрузила все документы: справку о том, что я нахожусь в декретном отпуске, справку по форме банка о доходе супруга, справку по форме 2-НДФЛ, а также справку о доходе от сдачи автомобилей в аренду. Правоотношения оформлены официально, однако банк этот доход учитывать не будет. Так сказал менеджер отдела дистанционных продаж.
В течение десяти дней не могла узнать никаких конкретных данных по условиям рефинансирования. В заявке было указано, что ставка 7,49% будет в том случае, если я выполню ряд условий, в частности, сделаю платёж за снижение ставки и платёж по кредиту раз в 14 дней, но это всё не точно. Этому менеджеру приходится звонить по несколько раз и задавать одни и те же вопросы. Девушка периодически отвечает, что уже обсуждала со мной результаты рассмотрения заявки, чего на самом деле не было.
В итоге оказалось, что банк одобрил рефинансирование под 10,19% годовых, что меня категорически не устраивает (сейчас и то 9,5%!). При этом мне из банка никто не сообщил решение. Я двум менеджерам звонила – молчали. Обратный звонок заказывала – на электронную почту ответили, что до меня невозможно дозвониться. Пришлось найти контакты руководителя отдела дистанционных продаж, чтобы узнать ответ, однако до сих пор исчерпывающей информации по заявке не получила.
Пятого мая с моего счёта Росбанк списал 3 100 рублей в счёт уплаты страховой премии по договору 97-9379-107-JN77150508 от 17.04.2017 года. Это уже вторая оплата, первая была в прошлом году. По условиям договора, при отсутствии оплаты второго года обслуживания страховщик должен был расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Восьмого мая я обратилась за разъяснениями в отделение на проспекте Просвещения, дом 34. Специалист пояснила, что деньги списываются автоматически с того счёта, с которого была произведена первая оплата. Пришлось оставлять обращение (R70/322-869-560185), но в ответе также не было чёткого указания на то, что стало основанием для «автоматического списания». Только акцентировали моё внимание на том факте, что страховая компания – это страховая компания, а банк – это банк. И у банка нет оснований считать платёж неправильным. Проверив страховой договор, полученный в банке, я не увидела пункта об автоматической оплате страховки, как и её автоматическом продлении.
Прошу разъяснить, что стало законным основанием для списания средств с моего счёта.