Добрый день. Рефинансировал ипотеку в другом банке 08.07.20 г. Сразу же позвонил в банк ВТБ, чтобы снять обременение. Сотрудница КЦ ответила, что она заказала обратный звонок от сотрудника банка для совместного похода в МФЦ, т.к. (с её слов) лично я без участия сотрудника банка снять обременение в МФЦ не смогу. 16.07.20 г. мне пришло СМС, что необходимо оправить скан ДДУ на определённый электронный ящик. Срок исполнения 30 дней. Всё отправил, в ответ тишина, нет даже отбивки, что получено. 27.07.20 г. позвонил в КЦ уточнить, приняли ли в работу мои документы. Сотрудница КЦ ответить не смогла, составили заявку на проверку принятия документов. Обещали в течение 3 дней перезвонить, ответа нет. Позвонил 31.07.20 г. повторно. Сотрудница КЦ очень извинилась, но ответа нет. Заявка просрочена, порекомендовала составить новую заявку и опять же срок исполнения 3 рабочих дня. Сегодня 03.08.20 г. – тишина. Также 31.07.20 г. попросил записать меня на приём в ипотечный центр (со слов сотрудника КЦ сейчас работает только один на м. Римская). Предварительно записали на 04.08.20 на 11-00, но это не окончательно. Сотрудник этого отделения должен перезвонить и подтвердить дату и время, т.е. если звонка не будет, то смысла ехать нет, меня не примут. Ранее был клиентом ВТБ премиум и сейчас я понимаю, как вовремя я отказался от этого банка. Прошу взять на контроль данный вопрос, т.к. из-за вашего бездействия мне повышают ставку по ипотеке. С момента первого обращение в банк для снятия обременения прошло 26 дней.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны