Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.
13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам.
Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку.
15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен.
16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю!
Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.
Позорище! Ужасная работа ипотечного отдела! Через «ДомКлик» обещают скидку 0,3 процента, по факту ее не ставят! Менеджеры объясняют, что скидка только тем, у кого зарплатный проект в Сбербанке. Претензия будет написана в ЦБ РФ. Перед сделкой сотрудники Сбера идут на контакт с полгудка. После сделки ни один сотрудник на этот вопрос не ответил. Ищут крайнего и кормят завтраками. Писал и в чат и звонил на горячую линию, бесполезно. Подписал договор только потому, что поверил на слово менеджеру, который чесал про зарплатный проект. Я думал хоть у этого банка есть контроль какой-то, в итоге ошибся.
Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.
13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам.
Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку.
15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен.
16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю!
Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.