Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки