Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Приехала в офис СКБ-Банка в Верхней Пышме на Успенском проспекте, дом 34, чтобы подать заявку на кредит наличными. Специалист Надежда заявила, что без двух страховок (одна – от потери работы, вторая – страхование жизни и здоровья) банк заявку не одобрит. Я знала о том, что в течение 14 дней я смогу отказаться от обеих страховок, и поэтому согласилась. Банк одобрил только третью заявку, но хорошо, что хоть одобрил.
28 августа приехала на подписание документов. Оказалось, что договор никто не готовил. Пришлось провести в отделении два часа, пока Надежда консультировалась у коллег относительно правильности его оформления. Когда я всё подписала, Надежда обрадовала тем, что я могу непосредственно ей оставить заявление на отказ от страховки за 45 тысяч рублей. Со второй, стоимостью почти 18 тысяч рублей, я должна разбираться самостоятельно.
Через четыре дня позвонила Надежде. Она заявила: «Эта страховка не наша, делайте всё сами». На пятый день отправила в Новосибирск, в страховую компанию «Драйв-Ассистенс», заявление на отказ от договора. Вскоре позвонила, чтобы уточнить, когда мне вернут деньги, а оператор и говорит, что это никакая не страховка, а сертификат на консультационно-юридические услуги, на которые не распространяется указание Центробанка. То есть вернуть 45 тысяч рублей никак нельзя.
Прошу руководство СКБ Банка разобраться с менеджером, который попросту меня обманул! Она несколько раз повторила, что оба договора на страхование, а по факту выяснилось совсем иное. Этих денег мне хватит минимум на три платежа по кредиту, помогите вернуть деньги!
Взяла ипотеку в банке на покупку однушки-вторичики. Было очень критично быстро получить одобрение и сумму, потому что был заказан резерв под залог денег. Одобрение получила в день обращения по телефону. Со мной связались и пригласили в отделение. Оформление заняло минут 40, менеджер все хорошо объяснила. Спасибо и успехов банку.
Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Приехала в офис СКБ-Банка в Верхней Пышме на Успенском проспекте, дом 34, чтобы подать заявку на кредит наличными. Специалист Надежда заявила, что без двух страховок (одна – от потери работы, вторая – страхование жизни и здоровья) банк заявку не одобрит. Я знала о том, что в течение 14 дней я смогу отказаться от обеих страховок, и поэтому согласилась. Банк одобрил только третью заявку, но хорошо, что хоть одобрил.
28 августа приехала на подписание документов. Оказалось, что договор никто не готовил. Пришлось провести в отделении два часа, пока Надежда консультировалась у коллег относительно правильности его оформления. Когда я всё подписала, Надежда обрадовала тем, что я могу непосредственно ей оставить заявление на отказ от страховки за 45 тысяч рублей. Со второй, стоимостью почти 18 тысяч рублей, я должна разбираться самостоятельно.
Через четыре дня позвонила Надежде. Она заявила: «Эта страховка не наша, делайте всё сами». На пятый день отправила в Новосибирск, в страховую компанию «Драйв-Ассистенс», заявление на отказ от договора. Вскоре позвонила, чтобы уточнить, когда мне вернут деньги, а оператор и говорит, что это никакая не страховка, а сертификат на консультационно-юридические услуги, на которые не распространяется указание Центробанка. То есть вернуть 45 тысяч рублей никак нельзя.
Прошу руководство СКБ Банка разобраться с менеджером, который попросту меня обманул! Она несколько раз повторила, что оба договора на страхование, а по факту выяснилось совсем иное. Этих денег мне хватит минимум на три платежа по кредиту, помогите вернуть деньги!