Была у меня древняя кредитка, вроде 2008 года, получала я её ещё в ДжиМаниБанке. Недавно решила расторгнуть договор, чтобы от неё избавиться. Никаких долгов не было, все проценты уплачены. В отделение Совкомбанка на Щорса (Екатеринбург) я пришла 27 апреля 2017 года.
Сотрудница, к которой я попала, поведала, что у меня долг 1 019 рублей 33 копейки. Перед закрытием счёта долг надо погасить. Откуда он взялся, объяснить девушка не смогла, заявив: «Перерасход какой-то». Разбираться мне было лень, потому я взяла квитанцию и пошла в кассу.
Отдала всю сумму, кассир приняла платёж, вернула мне квитанцию. Сотрудница предупредила меня, что проводка платежа займёт несколько дней, надо будет зайти снова после майских праздников.
Однако, уже выходя из отделения, я получила смс-сообщение, что на счёт поступило 919 рублей. Пришлось возвращаться и спрашивать. Да, говорят, всё правильно: «100 рублей – комиссия за кассовое обслуживание». Поинтересовалась, почему же не предупредили. Ответ: «А о чём тут предупреждать?»
Я пытаюсь объяснить, что когда я приду после майских праздников, то у меня опять будет долг, на этот раз 100 рублей. А значит мне придётся опять оплачивать его через кассу с той же комиссией. Девушка задумалась. Вторая сотрудница, сидевшая рядом, посоветовала оплатить сейчас 100 рублей через терминал. Так я и сделала, после чего ушла.
В следующий раз я появилась в отделении 2 мая. Снова сказала, что хочу закрыть счёт. Принимала меня та же девушка. Она долго копалась в компьютере, потом позвала на помощь кассира. И тут последовал неожиданный вопрос: «Зачем вы положили на счёт 1 019 рублей?»
Вроде как никаких долгов не было, потому им теперь нужно мне эту сумму вернуть. Уточняю, закроют ли они после этого счёт. Меня уверяют, что да. Забираю деньги, пишу заявление и ухожу.
Прошло больше месяца. 4 июня я получила смс-сообщение, что мне надо внести до 9 июня те самые 1 019 рублей. Сегодня я уже в третий раз приехала в то же отделение, пошла к тому же сотруднику. Спросила, почему не закрыт счёт.
Она сказала, что 2 мая я сняла 1 019 рублей, а они должны были пойти в уплату процентов, эту сумму нужно снова внести. Опять через кассу. Опять с комиссией. Говорю, что повторно платить комиссию из-за её ошибок я принципиально отказываюсь. Девушка выдала мне квитанцию и 100 рублей. Вроде как комиссия за её счёт.
Итак, я подошла к кассе, отдала квитанцию и 1 119 рублей. Когда же вернулась к специалисту, оказалось, что кассир умудрилась не взять комиссию. На счёт зачислено 1 119 рублей, баланс опять не нулевой, счёт закрыть нельзя. Немая сцена.
Справку, что я ничего не должна банку, в тот день я всё-таки получила, но вот осадок остался.
При открытии вклада в Совкомбанке получил карту «Халва» для его пополнения и снятия процентов. Специалист уверяла, что карта дебетовая и с бесплатным обслуживанием. Через некоторое время в личном кабинете отобразилась информация, что на карту зачислено 90 тысяч рублей, и я могу потратить их на покупки. В тот момент не обратил на это внимания, так как карта-то дебетовая.
В начале года взялся оформлять ипотечный кредит. При рассмотрении заявки в Сбербанке выяснилось, что пока есть карта с лимитом в 90 тысяч рублей, одобрить её не могут. Позвонил на «горячую линию» Совкомбанка и выяснил, что дебетовую карту банк действительно превратил в кредитную по собственной инициативе. Оставил заявку на обнуление кредитного лимита, пообещали исполнить.
Через некоторое время оставил повторную заявку и снова получил от Сбербанка тот же ответ: есть кредитная карта – нет ипотеки. Оператор «горячей линии» Совкомбанка подтвердил неисполнение поручения и наличие кредитного лимита. Когда же вы заберёте свои деньги?
12 июля приехала в офис Совкомбанка на улице Советской, дом 55 в Ирбите и оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня позвонил менеджер банка и сообщил о предварительном одобрении кредита, но только вместе со страховкой стоимостью 58 тысяч рублей.
Договорилась встрече на следующий день, а сама после общения со специалистом позвонила на «горячую линию» и уточнила, насколько обязательна страховка. Оператор заверил, что подписание страхового договора – дело исключительно добровольное, и если я подпишу договор, смогу без финансовых потерь расторгнуть его в 14-дневный срок.
13 июля приехала в офис, но там не работал интернет.
14 июля история с неработающим интернетом повторилась, а у меня сроки сделки поджимают.
15 июля специалист стал склонять меня к оформлению заявки на другой кредит. Якобы предыдущее одобрение было дано более четырёх дней назад, так что лучше обновить заявку. Ну, я согласилась. И, конечно, отказ! Специалист говорит: «Это потому, что вы на «горячую линию» звонили и пытались от страховки отказаться. Система всё фиксирует».
После такой вопиющей наглости позвонила на «горячую линию» и узнала, что специалист поставил в моей первой заявке «Отказ от кредита» ещё 12-го числа, хотя я не отказывалась, а даже наоборот! Попробовала взять кредит в других банках – везде отказы. Из-за невыдачи денег у нас сорвалась сделка, и я была вынуждена выплатить неустойку. И репутацию мою банк подмочил, и финансовые потери причинил.
Была у меня древняя кредитка, вроде 2008 года, получала я её ещё в ДжиМаниБанке. Недавно решила расторгнуть договор, чтобы от неё избавиться. Никаких долгов не было, все проценты уплачены. В отделение Совкомбанка на Щорса (Екатеринбург) я пришла 27 апреля 2017 года.
Сотрудница, к которой я попала, поведала, что у меня долг 1 019 рублей 33 копейки. Перед закрытием счёта долг надо погасить. Откуда он взялся, объяснить девушка не смогла, заявив: «Перерасход какой-то». Разбираться мне было лень, потому я взяла квитанцию и пошла в кассу.
Отдала всю сумму, кассир приняла платёж, вернула мне квитанцию. Сотрудница предупредила меня, что проводка платежа займёт несколько дней, надо будет зайти снова после майских праздников.
Однако, уже выходя из отделения, я получила смс-сообщение, что на счёт поступило 919 рублей. Пришлось возвращаться и спрашивать. Да, говорят, всё правильно: «100 рублей – комиссия за кассовое обслуживание». Поинтересовалась, почему же не предупредили. Ответ: «А о чём тут предупреждать?»
Я пытаюсь объяснить, что когда я приду после майских праздников, то у меня опять будет долг, на этот раз 100 рублей. А значит мне придётся опять оплачивать его через кассу с той же комиссией. Девушка задумалась. Вторая сотрудница, сидевшая рядом, посоветовала оплатить сейчас 100 рублей через терминал. Так я и сделала, после чего ушла.
В следующий раз я появилась в отделении 2 мая. Снова сказала, что хочу закрыть счёт. Принимала меня та же девушка. Она долго копалась в компьютере, потом позвала на помощь кассира. И тут последовал неожиданный вопрос: «Зачем вы положили на счёт 1 019 рублей?»
Вроде как никаких долгов не было, потому им теперь нужно мне эту сумму вернуть. Уточняю, закроют ли они после этого счёт. Меня уверяют, что да. Забираю деньги, пишу заявление и ухожу.
Прошло больше месяца. 4 июня я получила смс-сообщение, что мне надо внести до 9 июня те самые 1 019 рублей. Сегодня я уже в третий раз приехала в то же отделение, пошла к тому же сотруднику. Спросила, почему не закрыт счёт.
Она сказала, что 2 мая я сняла 1 019 рублей, а они должны были пойти в уплату процентов, эту сумму нужно снова внести. Опять через кассу. Опять с комиссией. Говорю, что повторно платить комиссию из-за её ошибок я принципиально отказываюсь. Девушка выдала мне квитанцию и 100 рублей. Вроде как комиссия за её счёт.
Итак, я подошла к кассе, отдала квитанцию и 1 119 рублей. Когда же вернулась к специалисту, оказалось, что кассир умудрилась не взять комиссию. На счёт зачислено 1 119 рублей, баланс опять не нулевой, счёт закрыть нельзя. Немая сцена.
Справку, что я ничего не должна банку, в тот день я всё-таки получила, но вот осадок остался.
При открытии вклада в Совкомбанке получил карту «Халва» для его пополнения и снятия процентов. Специалист уверяла, что карта дебетовая и с бесплатным обслуживанием. Через некоторое время в личном кабинете отобразилась информация, что на карту зачислено 90 тысяч рублей, и я могу потратить их на покупки. В тот момент не обратил на это внимания, так как карта-то дебетовая.
В начале года взялся оформлять ипотечный кредит. При рассмотрении заявки в Сбербанке выяснилось, что пока есть карта с лимитом в 90 тысяч рублей, одобрить её не могут. Позвонил на «горячую линию» Совкомбанка и выяснил, что дебетовую карту банк действительно превратил в кредитную по собственной инициативе. Оставил заявку на обнуление кредитного лимита, пообещали исполнить.
Через некоторое время оставил повторную заявку и снова получил от Сбербанка тот же ответ: есть кредитная карта – нет ипотеки. Оператор «горячей линии» Совкомбанка подтвердил неисполнение поручения и наличие кредитного лимита. Когда же вы заберёте свои деньги?