22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал.
Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки.
Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка
Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса.
Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.
Приятное обслуживание, очень вежливые сотрудники. Объяснили все моменты, ответили на все вопросы. Без какой-либо грубости или недовольств. Впервые такое повстречала. Если бы подошло предложение, то пользовалась бы вашими услугами с пребольшим удовольствием. Так что хочу попросить похвалить сотрудников банка, они действительно достойные работники.
Хочу пожаловаться на обслуживание в Россельхозбанке. При оформлении потребительского кредита моего родственника заставили оплатить страховку, которая де-юро является добровольной, по факту – обязательной. Договор и сопутствующие документы составлены настолько путано, что разобраться в них, не имея специального образования, невозможно.
В течение действия кредитного договора заёмщик умер, не успев погасить кредит. Навязанная сотрудником банка страховка была признана недействительной, и страховщик вернул сумму, уплаченную в качестве страховой премии, на кредитный счёт. В этот момент выяснилось, что заёмщик заплатил больше, чем вернулось, так как банк взял комиссию за оформление страховки. Несмотря на решение о признании договора страхования ничтожным, банк продолжает удерживать сумму, полученную в качестве комиссии за его продажу.
Рядовые специалисты не в состоянии решить вопрос, управляющий не принимает. Меня вынудили написать жалобу в Центробанк и подать заявление в Генпрокуратуру.
Пришел оформить потреб. Сумму платежа и ставку рассчитали условия обговорили, даже на страхование подписался хотя когда шел был настрой, что мне это не нужно, но девушка рассказала о ситуации и какие выплаты бывают, раньше не знал, что по больничному платят или если с работы сократят. Подали заявку минут через 30-40 готово кредит одобрен, подписал договор и сумма зачислена, девушка показала как график смотреть и как досрочное делать погашение в онлайне. Спасибо вам большое Самарское отделение на Стара Загора 41.
Мне как потенциальному клиенту совершенно не нравится отношение сотрудников банка. Сложилось впечатление, что РСХБ клиенту не нужны.
Собираюсь купить квартиру в ипотеку. Собрала все документы и подала в РСХБ вместе с заявкой. Ипотечный менеджер подробно рассказала об условиях кредитования и дала свою визитку, чтобы я могла напрямую звонить и узнавать, одобрена заявка или нет.
Через пять дней (срок, отведённый на рассмотрение заявки) мне никто не позвонил, и я набрала номер специалиста. Девушка ответила, что ответ будет готов через пару дней. Однако и через два банк никак не дал о себе знать. Ипотечный менеджер заверила, что сегодня ответ точно будет. Стоит ли говорить о том, что никакого звонка я так и не дождалась…
Спустя две недели после подачи заявки позвонили из банка и попросили внутренний номер бухгалтерии моего предприятия, поскольку по указанному номеру дозвониться у них не получается. Я поинтересовалась, зачем же они тянули две недели, но вопрос оказался риторическим. Через пару часов снова звонок из банка. Видимо, звонил кто-то более компетентный. Оказалось, что при звонке по общему номеру система их ставит в очередь десятыми-одиннадцатыми (я работаю в очень крупной организации с большим количеством входящих), а они ждать не хотят. И по внутреннему номеру дозвониться не получается.
Из-за нежелания банка дозвониться до бухгалтерии компании, где я работаю, мне светит отказ в кредите.
Ответы других банков давно получила. Одни одобрили заявку, другие – отказали, но дозвонились все, кто хотел. Видимо, сотрудники РСХБ слишком ленивы…
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал.
Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки.
Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка
Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса.
Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.
Приятное обслуживание, очень вежливые сотрудники. Объяснили все моменты, ответили на все вопросы. Без какой-либо грубости или недовольств. Впервые такое повстречала. Если бы подошло предложение, то пользовалась бы вашими услугами с пребольшим удовольствием. Так что хочу попросить похвалить сотрудников банка, они действительно достойные работники.