21 мая 2019 года оформила в Райффайзенбанке потребительский кредит на сумму 864 тысячи рублей (договор № PIL19051002951437), воспользовавшись индивидуальным предложением из мобильного приложения. Перед оформлением пыталась у сотрудника банка выяснить, где можно ознакомиться с условиями договора. Девушка ответила, что условия стандартные, до подписания договора их узнать нельзя, и даже не сказала, что в нагрузку к кредиту идёт страховка!
После подписания договора увидела, что вернуть должна миллион рублей, то есть на 136 тысяч рублей больше, чем было указано в индивидуальном предложении. Оказалось, что ровно столько стоит дополнительная услуга «Финансовая защита». Позвонила в банк, чтобы понять, как отказаться от неё и вернуть деньги. Специалист (как и его коллеги позднее) заверил, что деньги мне вернут после погашения кредита. Только менеджеры расходились в показаниях: кто-то утверждал, что отказаться можно только через полгода и вернут часть, другие – сроки не обозначали, но говорили о возврате половины суммы. В общем, путаница.
27 февраля приехала в офис в Зеленограде, чтобы написать заявление на отказ от услуги и возврат средств, так как меня не проинформировали о её наличии перед подписанием договора и ознакомиться с ним предварительно не дали.
Менеджер заявила, что даже если она примет заявление, никто на него не ответит и деньги не вернёт, поэтому она даже не будет связываться с ним. Я была настойчива и на официальном бланке написала претензию.
28 февраля банк подготовил ответ с отказом на основании того, что я добровольно подписала страховой договор, а значит, согласна с условиями. Однако в приложении Райффайзенбанка страхового договора нет, поэтому никаких условий я не знаю до сих пор. Считаю, что меня преднамеренно ввели в заблуждение. Прошу пересмотреть ответ и вернуть деньги!
В Райффайзенбанке у меня открыт ипотечный кредит. Представилась возможность рефинансировать его в другом кредитном учреждении, и там запросили определённую справку – о качестве погашения кредита.
С такой просьбой обратилась в Райффайзенбанк и получила отказ. Сотрудник заявил, что справка не типовая, формы такой нет, потому оформлять заявку на такую справку он не будет.
В нашем городе отделение Райффайзенбанка закрыли, ближайшее действующее – в шестистах километрах, поэтому все вопросы приходится решать удалённо, через «горячую линию». Эта линия на самом деле «охлаждённая»: звоню, меня добрый десяток операторов переключают друг другу. Каждому приходится объяснять, что мне нужно, каждый обещает соединить с сотрудником, «который занимается как раз такими вопросами», но так ни разу попасть на такого сотрудника и не удалось. Прошу соединить меня с руководством, после чего звонок неизменно срывается.
Ехать 600 километров в одну сторону, чтобы только получить справку, несколько несуразно, как иначе добиться необходимого, не понимаю. Похоже, банк попросту не заинтересован в моём досрочном погашении кредита.
На неделе открывала валютный счёт в Райффайзенбанке и сразу решила его пополнить. Подошла к банкомату, выбрала валюту, подтвердила сумму, получила чек и увидела, что пополнила не долларовый, а рублёвый счёт. Обратилась к консультанту, а тот сказал, что, так как я подтвердила операцию, введя ПИН-код, возвращать разницу, образовавшуюся из-за курса валют, у банка нет оснований. А конвертация произошла по той причине, что карта, которую я вставила, выпущена к рублёвому счёту, а значит и все валюты, в которых я пытаюсь её пополнить, будут конвертироваться в рубли.
Карта у меня зарплатная, рублёвая. Об особенностях пополнения никто – ни корпоративный менеджер, ни специалист в отделении – меня не предупредил. И к тому же я не прошу зачислить на рублёвый счёт разницу в курсах валют, я прошу зачислить на мой валютный счёт доллары. Я не зачисляла на рублёвый счёт доллары, я не обменивала их на рубли, я вносила доллары на долларовый счёт. Казус произошёл, считаю, по вине банка, который меня ни о чём не предупредил.
Прошу объяснить мне, как опротестовать эту операцию.
Перед тем как оформить кредитку в Райффайзенбанке имела идеальную кредитную историю, поэтому банк сразу одобрил лимит в сто тысяч рублей. Обещали карту со ста днями льготного периода, оказалось – «липа»: проценты за пользование заёмными средствами надо платить ежемесячно. Пришлось подчиниться.
Из-за серьёзной болезни два месяца не могла работать, появились просрочки. Платила как могла, но банк всё равно очень быстро заблокировал карту, не предложив никаких иных способов погашения задолженности. Ближайший офис Райффайзенбанка в 250 километрах от моего дома. Ездить туда не вариант. Неделю добивалась выдачи реквизитов для оплаты! Проценты тикали с космической скоростью.
По нескольку раз в месяц вносила по десять тысяч рублей, пытаясь вернуться в график, погасила всю просроченную задолженность, но банк всё равно подал в суд. Неоднократно просила выслать мне справку об отсутствии задолженности, чтобы представить в суд, но банк проигнорировал просьбу. В иске банк указал требование взыскать с меня 105 тысяч рублей.
До принятия судебного решения внесла 29 тысяч рублей, а судебные приставы получили исполнительный лист на 105 тысяч рублей. Специалисты банка странные: один видит внесение денег, другой нет. В итоге посоветовали внести 105 тысяч рублей и получить «сдачу» после закрытия долга. Закатила скандал, ясное дело!
Ещё и твердят, что деньги должна платить непосредственно в банк, продиктовали счёт, якобы транзитный, по факту, не работающий. Заявила, что буду расплачиваться только через приставов, и потребовала скорректировать сумму. Пока разрешить конфликт не удалось.
P. S. В других банках по той же самой причине возникли просрочки, но удалось всё решить мирным путём. В итоге вернулась в график и спокойно плачу.
21 мая 2019 года оформила в Райффайзенбанке потребительский кредит на сумму 864 тысячи рублей (договор № PIL19051002951437), воспользовавшись индивидуальным предложением из мобильного приложения. Перед оформлением пыталась у сотрудника банка выяснить, где можно ознакомиться с условиями договора. Девушка ответила, что условия стандартные, до подписания договора их узнать нельзя, и даже не сказала, что в нагрузку к кредиту идёт страховка!
После подписания договора увидела, что вернуть должна миллион рублей, то есть на 136 тысяч рублей больше, чем было указано в индивидуальном предложении. Оказалось, что ровно столько стоит дополнительная услуга «Финансовая защита». Позвонила в банк, чтобы понять, как отказаться от неё и вернуть деньги. Специалист (как и его коллеги позднее) заверил, что деньги мне вернут после погашения кредита. Только менеджеры расходились в показаниях: кто-то утверждал, что отказаться можно только через полгода и вернут часть, другие – сроки не обозначали, но говорили о возврате половины суммы. В общем, путаница.
27 февраля приехала в офис в Зеленограде, чтобы написать заявление на отказ от услуги и возврат средств, так как меня не проинформировали о её наличии перед подписанием договора и ознакомиться с ним предварительно не дали.
Менеджер заявила, что даже если она примет заявление, никто на него не ответит и деньги не вернёт, поэтому она даже не будет связываться с ним. Я была настойчива и на официальном бланке написала претензию.
28 февраля банк подготовил ответ с отказом на основании того, что я добровольно подписала страховой договор, а значит, согласна с условиями. Однако в приложении Райффайзенбанка страхового договора нет, поэтому никаких условий я не знаю до сих пор. Считаю, что меня преднамеренно ввели в заблуждение. Прошу пересмотреть ответ и вернуть деньги!
В Райффайзенбанке у меня открыт ипотечный кредит. Представилась возможность рефинансировать его в другом кредитном учреждении, и там запросили определённую справку – о качестве погашения кредита.
С такой просьбой обратилась в Райффайзенбанк и получила отказ. Сотрудник заявил, что справка не типовая, формы такой нет, потому оформлять заявку на такую справку он не будет.
В нашем городе отделение Райффайзенбанка закрыли, ближайшее действующее – в шестистах километрах, поэтому все вопросы приходится решать удалённо, через «горячую линию». Эта линия на самом деле «охлаждённая»: звоню, меня добрый десяток операторов переключают друг другу. Каждому приходится объяснять, что мне нужно, каждый обещает соединить с сотрудником, «который занимается как раз такими вопросами», но так ни разу попасть на такого сотрудника и не удалось. Прошу соединить меня с руководством, после чего звонок неизменно срывается.
Ехать 600 километров в одну сторону, чтобы только получить справку, несколько несуразно, как иначе добиться необходимого, не понимаю. Похоже, банк попросту не заинтересован в моём досрочном погашении кредита.