28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
Зашёл на сайт Сбербанка прочитать, что у них там с денежными переводами. «Мгновенно!» – пообещал банк. «Отлично!» – подумал я и отправил.
Прошли сутки, но для Сбербанка они пролетели как мгновение, потому что деньги всё ещё не дошли до получателя. Операторы «горячей линии» заверяют, что в «Багдаде всё спокойно», то есть со стороны Сбера проблем нет. Ждите три рабочих дня – и баста.
Конечно, в Багдаде всё спокойно. Если банк задержит на три дня где-то в недрах своих счетов всего по три тысячи рублей от 30 миллионов клиентов, он получит лёгкий доход в несколько миллионов рублей, просто использовав их по своему разумению. Вот так мгновенно я разочаровался в Сбербанке.
Зарегистрировали компанию и открыли для неё расчётный счёт в Сбербанке, рассчитывая на то, что при сотрудничестве с ним точно не возникнет сложностей, так как банк работает давно и отличается надёжностью.
Через неделю после открытия расчётного счёта Сбербанк его заблокировал во исполнении ФЗ № 115. Откуда у нас сомнительные операции и контрагенты, если компания работает только неделю? В течение последующих двух недель мы общались с сотрудниками отделения и операторами «горячей линии». Когда пришли в банк и объяснили, что собираемся оплатить счёт, с нас попросили 500 рублей за платёжку и пообещали, что внутренняя служба финмониторинга проверит операцию в течение последующих суток. Потом нам прямо сказали, что причины блокировки не знают, но разбираться никто не будет, лучше закрыть счёт.
В общем, заплатили мы тысячу рублей за первый месяц обслуживания счёта, за карту подписей полтысячи, две с половиной тысячи – за обслуживание бизнес-карты и закрыли счёт. На три моих жалобы за месяц не поступило ни одного ответа.
Закрывая счёт, уточнил, отразиться ли это на репутации фирмы, сотрудник заверил, что это внутреннее решение Сбербанка. Когда пришли в другой банк открывать счёт, нам отказали, указав на «красную метку», которая означает, что компания связана с отмыванием денег. Какое отмывание, если мы только-только работать стали?
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
Зашёл на сайт Сбербанка прочитать, что у них там с денежными переводами. «Мгновенно!» – пообещал банк. «Отлично!» – подумал я и отправил.
Прошли сутки, но для Сбербанка они пролетели как мгновение, потому что деньги всё ещё не дошли до получателя. Операторы «горячей линии» заверяют, что в «Багдаде всё спокойно», то есть со стороны Сбера проблем нет. Ждите три рабочих дня – и баста.
Конечно, в Багдаде всё спокойно. Если банк задержит на три дня где-то в недрах своих счетов всего по три тысячи рублей от 30 миллионов клиентов, он получит лёгкий доход в несколько миллионов рублей, просто использовав их по своему разумению. Вот так мгновенно я разочаровался в Сбербанке.