Покупал технику в «Эльдорадо», решил воспользоваться кредитным предложением от Альфа-Банка. Когда-то уже пользовался услугами, был у меня и личный кабинет, в прошлый раз всё прошло спокойно и удачно.
Единственный нюанс – новый номер телефона. С тех пор я поменял симку, поэтому войти в старый личный кабинет не смогу. Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что телефон может поменять сотрудник отделения при личном визите. Какое отделение? В нашем городе их отродясь не было.
Стал давить на жалость, названивая на «горячую линию». В какой-то момент мне позвонили из банка, помогли поменять номер телефона на новый. Теперь я снова могу следить за состоянием своего счёта. Спасибо!
Узнал о том, что Альфа-Банк предлагает кобрендинговую кредитную карту РЖД. Решил закрыть все кредитки в других банках и получить одну, максимально для меня полезную – Альфа-Банк РЖД. Уточнил у оператора чата несколько моментов по тарифу и оставил заявку. На следующий день мне позвонил сотрудник отдела андеррайтинга для проверки данных. Он задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что ежемесячное обслуживание карты будет стоить 990 рублей. Я возразил, что на сайте указаны другие тарифы. Банковский сотрудник ответил, что это для зарплатных клиентов (однако этого уточнения на сайте не нашёл).
Мне нужно было заказать справку 2-НДФЛ, поэтому оформление карты отложили на неделю. В один из дней уточнил у оператора чата стоимость ежемесячного обслуживания – 790 рублей (как и указано на сайте). Когда позвонил специалист уточнить, получил ли я справку 2-НДФЛ, уточнил и у него стоимость, он сказал, что определяется индивидуально.
На днях позвонил ещё один сотрудник Альфа-Банк сообщить, что лимит по кредитке одобрен банком. Уточнил и у него, сколько в месяц стоит карта. Он сказал, что 1 490 рублей. На сайте стартовый тариф в два раза ниже! Для меня это очень много, пришлось отказаться.
Почему нельзя стоимость обслуживания указывать до того, как будет одобрен кредитный лимит? Из-за этого ожидания нужную покупку пришлось отложить на неделю, а мог уже давно всё сделать. Категорически не понравился такой кот в мешке.
У меня есть пластик MasterCard CashBack, по которой есть особые условия: банк выплачивает кешбэк только в том случае, если ежемесячная сумма расходных операция составляет не менее 20 тысяч рублей.
В апреле в интернет-банке проверил, набралась ли нужная сумма, и получил выписку за текущий месяц. После вычета обналиченных сумм получилось, что расходные операции составляют 21 900 рублей. Однако кешбэк я так и не получил.
24 мая позвонил на «горячую линию» уточнить, где мои деньги, а оператор ответила, что я не выполнил условие, так как потратил с карты только 18 200 рублей. Как оказалось, в выписку попала мартовская транзакция (совершённая 30 марта, но обработанная только 1 апреля). Я уточнил, почему транзакция, учтённая в мартовских расходах, отображается в апрельской выписке, и как я мог догадаться, что её нужно не считать. Девушка ничего ответить не смогла и приняла моё обращение.
В ответе на него содержится формальная отписка о том, что кешбэк не начислен по причине недостаточности суммы расходных операций. Однако я указал в обращении, что в заблуждение был введён банком, который сформировал некорректную выписку. Если бы приложение выдало иную информацию, я довёл бы сумму расходных операций до требуемого уровня, чтобы получить кешбэк!
Покупал технику в «Эльдорадо», решил воспользоваться кредитным предложением от Альфа-Банка. Когда-то уже пользовался услугами, был у меня и личный кабинет, в прошлый раз всё прошло спокойно и удачно.
Единственный нюанс – новый номер телефона. С тех пор я поменял симку, поэтому войти в старый личный кабинет не смогу. Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что телефон может поменять сотрудник отделения при личном визите. Какое отделение? В нашем городе их отродясь не было.
Стал давить на жалость, названивая на «горячую линию». В какой-то момент мне позвонили из банка, помогли поменять номер телефона на новый. Теперь я снова могу следить за состоянием своего счёта. Спасибо!
Узнал о том, что Альфа-Банк предлагает кобрендинговую кредитную карту РЖД. Решил закрыть все кредитки в других банках и получить одну, максимально для меня полезную – Альфа-Банк РЖД. Уточнил у оператора чата несколько моментов по тарифу и оставил заявку. На следующий день мне позвонил сотрудник отдела андеррайтинга для проверки данных. Он задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что ежемесячное обслуживание карты будет стоить 990 рублей. Я возразил, что на сайте указаны другие тарифы. Банковский сотрудник ответил, что это для зарплатных клиентов (однако этого уточнения на сайте не нашёл).
Мне нужно было заказать справку 2-НДФЛ, поэтому оформление карты отложили на неделю. В один из дней уточнил у оператора чата стоимость ежемесячного обслуживания – 790 рублей (как и указано на сайте). Когда позвонил специалист уточнить, получил ли я справку 2-НДФЛ, уточнил и у него стоимость, он сказал, что определяется индивидуально.
На днях позвонил ещё один сотрудник Альфа-Банк сообщить, что лимит по кредитке одобрен банком. Уточнил и у него, сколько в месяц стоит карта. Он сказал, что 1 490 рублей. На сайте стартовый тариф в два раза ниже! Для меня это очень много, пришлось отказаться.
Почему нельзя стоимость обслуживания указывать до того, как будет одобрен кредитный лимит? Из-за этого ожидания нужную покупку пришлось отложить на неделю, а мог уже давно всё сделать. Категорически не понравился такой кот в мешке.