18 сентября постучала в чат Альфа-Банка и спросила, за что со счёта моей дебетовой карты списали 1 990 рублей. Оператор, не поздоровавшись и не представившись (так как, по его мнению, имя – информация конфиденциальная), вежливо отправил искать в онлайн-банке детализацию. Оказалось, что это – комиссия за пользование картой.
Картой я не пользуюсь, но оператор отказалась что-либо объяснить, заявив, что я сама виновата во всём: карту надо было закрыть за месяц до списания абонентской платы. А мне об этом никто не говорил, когда я карту получала в офисе в центре Москвы. Я, конечно, пообещала пожаловаться на оператора, так как стиль общения не подобающий.
21 сентября приехала в саратовский офис и написала жалобу на некорректное обслуживание в чате и претензию на возврат средств. Ещё попросила специалист назвать номер кредитного счёта. Три сотрудника заявили, что московская и саратовская базы разные, поэтому назвать номер счёта потребительского кредита мне не могут. Нашли через полчаса.
23 сентября банк ответил, что оснований для возврата комиссии нет, а ответ на жалобу так и не поступил! Пишу претензию в Центробанк.
Узнал о том, что Альфа-Банк предлагает кобрендинговую кредитную карту РЖД. Решил закрыть все кредитки в других банках и получить одну, максимально для меня полезную – Альфа-Банк РЖД. Уточнил у оператора чата несколько моментов по тарифу и оставил заявку. На следующий день мне позвонил сотрудник отдела андеррайтинга для проверки данных. Он задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что ежемесячное обслуживание карты будет стоить 990 рублей. Я возразил, что на сайте указаны другие тарифы. Банковский сотрудник ответил, что это для зарплатных клиентов (однако этого уточнения на сайте не нашёл).
Мне нужно было заказать справку 2-НДФЛ, поэтому оформление карты отложили на неделю. В один из дней уточнил у оператора чата стоимость ежемесячного обслуживания – 790 рублей (как и указано на сайте). Когда позвонил специалист уточнить, получил ли я справку 2-НДФЛ, уточнил и у него стоимость, он сказал, что определяется индивидуально.
На днях позвонил ещё один сотрудник Альфа-Банк сообщить, что лимит по кредитке одобрен банком. Уточнил и у него, сколько в месяц стоит карта. Он сказал, что 1 490 рублей. На сайте стартовый тариф в два раза ниже! Для меня это очень много, пришлось отказаться.
Почему нельзя стоимость обслуживания указывать до того, как будет одобрен кредитный лимит? Из-за этого ожидания нужную покупку пришлось отложить на неделю, а мог уже давно всё сделать. Категорически не понравился такой кот в мешке.
У меня есть пластик MasterCard CashBack, по которой есть особые условия: банк выплачивает кешбэк только в том случае, если ежемесячная сумма расходных операция составляет не менее 20 тысяч рублей.
В апреле в интернет-банке проверил, набралась ли нужная сумма, и получил выписку за текущий месяц. После вычета обналиченных сумм получилось, что расходные операции составляют 21 900 рублей. Однако кешбэк я так и не получил.
24 мая позвонил на «горячую линию» уточнить, где мои деньги, а оператор ответила, что я не выполнил условие, так как потратил с карты только 18 200 рублей. Как оказалось, в выписку попала мартовская транзакция (совершённая 30 марта, но обработанная только 1 апреля). Я уточнил, почему транзакция, учтённая в мартовских расходах, отображается в апрельской выписке, и как я мог догадаться, что её нужно не считать. Девушка ничего ответить не смогла и приняла моё обращение.
В ответе на него содержится формальная отписка о том, что кешбэк не начислен по причине недостаточности суммы расходных операций. Однако я указал в обращении, что в заблуждение был введён банком, который сформировал некорректную выписку. Если бы приложение выдало иную информацию, я довёл бы сумму расходных операций до требуемого уровня, чтобы получить кешбэк!
18 сентября постучала в чат Альфа-Банка и спросила, за что со счёта моей дебетовой карты списали 1 990 рублей. Оператор, не поздоровавшись и не представившись (так как, по его мнению, имя – информация конфиденциальная), вежливо отправил искать в онлайн-банке детализацию. Оказалось, что это – комиссия за пользование картой.
Картой я не пользуюсь, но оператор отказалась что-либо объяснить, заявив, что я сама виновата во всём: карту надо было закрыть за месяц до списания абонентской платы. А мне об этом никто не говорил, когда я карту получала в офисе в центре Москвы. Я, конечно, пообещала пожаловаться на оператора, так как стиль общения не подобающий.
21 сентября приехала в саратовский офис и написала жалобу на некорректное обслуживание в чате и претензию на возврат средств. Ещё попросила специалист назвать номер кредитного счёта. Три сотрудника заявили, что московская и саратовская базы разные, поэтому назвать номер счёта потребительского кредита мне не могут. Нашли через полчаса.
23 сентября банк ответил, что оснований для возврата комиссии нет, а ответ на жалобу так и не поступил! Пишу претензию в Центробанк.
Узнал о том, что Альфа-Банк предлагает кобрендинговую кредитную карту РЖД. Решил закрыть все кредитки в других банках и получить одну, максимально для меня полезную – Альфа-Банк РЖД. Уточнил у оператора чата несколько моментов по тарифу и оставил заявку. На следующий день мне позвонил сотрудник отдела андеррайтинга для проверки данных. Он задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что ежемесячное обслуживание карты будет стоить 990 рублей. Я возразил, что на сайте указаны другие тарифы. Банковский сотрудник ответил, что это для зарплатных клиентов (однако этого уточнения на сайте не нашёл).
Мне нужно было заказать справку 2-НДФЛ, поэтому оформление карты отложили на неделю. В один из дней уточнил у оператора чата стоимость ежемесячного обслуживания – 790 рублей (как и указано на сайте). Когда позвонил специалист уточнить, получил ли я справку 2-НДФЛ, уточнил и у него стоимость, он сказал, что определяется индивидуально.
На днях позвонил ещё один сотрудник Альфа-Банк сообщить, что лимит по кредитке одобрен банком. Уточнил и у него, сколько в месяц стоит карта. Он сказал, что 1 490 рублей. На сайте стартовый тариф в два раза ниже! Для меня это очень много, пришлось отказаться.
Почему нельзя стоимость обслуживания указывать до того, как будет одобрен кредитный лимит? Из-за этого ожидания нужную покупку пришлось отложить на неделю, а мог уже давно всё сделать. Категорически не понравился такой кот в мешке.