Узнал о том, что Альфа-Банк предлагает кобрендинговую кредитную карту РЖД. Решил закрыть все кредитки в других банках и получить одну, максимально для меня полезную – Альфа-Банк РЖД. Уточнил у оператора чата несколько моментов по тарифу и оставил заявку. На следующий день мне позвонил сотрудник отдела андеррайтинга для проверки данных. Он задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что ежемесячное обслуживание карты будет стоить 990 рублей. Я возразил, что на сайте указаны другие тарифы. Банковский сотрудник ответил, что это для зарплатных клиентов (однако этого уточнения на сайте не нашёл).
Мне нужно было заказать справку 2-НДФЛ, поэтому оформление карты отложили на неделю. В один из дней уточнил у оператора чата стоимость ежемесячного обслуживания – 790 рублей (как и указано на сайте). Когда позвонил специалист уточнить, получил ли я справку 2-НДФЛ, уточнил и у него стоимость, он сказал, что определяется индивидуально.
На днях позвонил ещё один сотрудник Альфа-Банк сообщить, что лимит по кредитке одобрен банком. Уточнил и у него, сколько в месяц стоит карта. Он сказал, что 1 490 рублей. На сайте стартовый тариф в два раза ниже! Для меня это очень много, пришлось отказаться.
Почему нельзя стоимость обслуживания указывать до того, как будет одобрен кредитный лимит? Из-за этого ожидания нужную покупку пришлось отложить на неделю, а мог уже давно всё сделать. Категорически не понравился такой кот в мешке.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет