У меня есть пластик MasterCard CashBack, по которой есть особые условия: банк выплачивает кешбэк только в том случае, если ежемесячная сумма расходных операция составляет не менее 20 тысяч рублей.
В апреле в интернет-банке проверил, набралась ли нужная сумма, и получил выписку за текущий месяц. После вычета обналиченных сумм получилось, что расходные операции составляют 21 900 рублей. Однако кешбэк я так и не получил.
24 мая позвонил на «горячую линию» уточнить, где мои деньги, а оператор ответила, что я не выполнил условие, так как потратил с карты только 18 200 рублей. Как оказалось, в выписку попала мартовская транзакция (совершённая 30 марта, но обработанная только 1 апреля). Я уточнил, почему транзакция, учтённая в мартовских расходах, отображается в апрельской выписке, и как я мог догадаться, что её нужно не считать. Девушка ничего ответить не смогла и приняла моё обращение.
В ответе на него содержится формальная отписка о том, что кешбэк не начислен по причине недостаточности суммы расходных операций. Однако я указал в обращении, что в заблуждение был введён банком, который сформировал некорректную выписку. Если бы приложение выдало иную информацию, я довёл бы сумму расходных операций до требуемого уровня, чтобы получить кешбэк!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны