В ВТБ у меня была ипотека со ставкой 13,5%. Получив одобрение заявки на рефинансирование в двух других банках, подал аналогичную и в ВТБ (по предложению ипотечного менеджера, который сказал, что можно снизить до 9,5%).
После заполнения заявления в отделении несколько раз сам звонил и напоминал о себе, но каждый раз слышал ответ, что пока нет никакой информации. Через три месяца ВТБ прислал СМС-уведомление об отказе. Причину не сообщили – просто отказ. Хотя, прошу заметить, что соответствую всем девяти условиям, отмеченным в заявлении.
Три месяца! За это время я мог бы перевести кредит в другой банк и платить меньше, но ВТБ тянул, как мог. Категорически не рекомендую банк по той причине, что его абсолютно не интересуют клиенты.
В ВТБ у меня оформлен ипотечный кредит, в «ВТБ-Страховании» – договор комплексного ипотечного страхования. В апреле этого года через личный кабинет уплатила страховую премию и отправила в банк по электронной почте уведомление о продлении страховки вместе с квитанцией об оплате.
Через некоторое время банк стал присылать требования оплатить страховку. Позвонила на «горячую линию» и попросила их всё же найти моё письмо (если быть точной, два письма). Кое-как нашли. Ура!
Прошло ещё два месяца. Звонок из московского офиса: «Где ваша страховка?» Оказалось, что питерское подразделение не уведомило московское о том, что я продлила страховку. Поехала в офис и лично предъявила квитанцию. Нет, всё равно не видят! Операторы «горячей линии» утверждают, что информации об оплате страховки нет. Одна рекомендация: привезти доказательство оплаты в офис ещё разок. Вдруг обновят.
Это корпоративная политика или типичное разгильдяйство? В условиях кредитования сказано, что при неоплате страховки банк имеет право повысить ставку. И когда повысит – судя по всему, всё к тому и идёт – придётся добиваться перерасчётов. Как этого избежать?
Восьмого февраля оставил заявку на ипотеку для покупки недвижимости. Уже через четыре дня банк одобрил кредит и назначил менеджера, Инну Акиньшину. 15 февраля стало известно, кто будет нашим менеджером в Питере – Фаиль Искандаров.
Вот уже конец апреля, а банк до сих пор не вывел меня на сделку. Почти за два с половиной месяца было несколько проблем с документами. То представитель застройщика не выдавал, что надо, теперь вот проволочка с подписанием доверенности на проведение сделки. Продавец – физлицо, он выдал доверенность гендиректору застройщика на проведение сделки. Теперь этот гендиректор должен приехать в отделение банка ВТБ, чтобы привезти оригинал доверенности и свой паспорт. Менеджер заявляет, что нотариус не может ехать к доверенному лицу, а доверенное лицо не может отправить гонца с документами. Только лично, только в офис, только хардкор.
Так как ситуация патовая, а менеджер не желает искать выход, я могу лишиться хорошего варианта квартиры. Цены растут, бронь на эту квартиру вот-вот истечёт, и если мы не выйдем на сделку, я не смогу купить квартиру. Прошу помочь найти оптимальное решение!
В ВТБ у меня была ипотека со ставкой 13,5%. Получив одобрение заявки на рефинансирование в двух других банках, подал аналогичную и в ВТБ (по предложению ипотечного менеджера, который сказал, что можно снизить до 9,5%).
После заполнения заявления в отделении несколько раз сам звонил и напоминал о себе, но каждый раз слышал ответ, что пока нет никакой информации. Через три месяца ВТБ прислал СМС-уведомление об отказе. Причину не сообщили – просто отказ. Хотя, прошу заметить, что соответствую всем девяти условиям, отмеченным в заявлении.
Три месяца! За это время я мог бы перевести кредит в другой банк и платить меньше, но ВТБ тянул, как мог. Категорически не рекомендую банк по той причине, что его абсолютно не интересуют клиенты.
В ВТБ у меня оформлен ипотечный кредит, в «ВТБ-Страховании» – договор комплексного ипотечного страхования. В апреле этого года через личный кабинет уплатила страховую премию и отправила в банк по электронной почте уведомление о продлении страховки вместе с квитанцией об оплате.
Через некоторое время банк стал присылать требования оплатить страховку. Позвонила на «горячую линию» и попросила их всё же найти моё письмо (если быть точной, два письма). Кое-как нашли. Ура!
Прошло ещё два месяца. Звонок из московского офиса: «Где ваша страховка?» Оказалось, что питерское подразделение не уведомило московское о том, что я продлила страховку. Поехала в офис и лично предъявила квитанцию. Нет, всё равно не видят! Операторы «горячей линии» утверждают, что информации об оплате страховки нет. Одна рекомендация: привезти доказательство оплаты в офис ещё разок. Вдруг обновят.
Это корпоративная политика или типичное разгильдяйство? В условиях кредитования сказано, что при неоплате страховки банк имеет право повысить ставку. И когда повысит – судя по всему, всё к тому и идёт – придётся добиваться перерасчётов. Как этого избежать?