В ВТБ у меня был вклад «Выгодный с капитализацией» под 6,6% годовых на 180 дней, который закончился 30 апреля. Я хотела его переоформить, но раньше 17 мая приехать в отделение не могла.
Написав заявление на переоформление (хотела открыть такой же), узнала, что за период 03.05.2018-17.05.2018 года банк начислил в качестве процентов один рубль. Уточнила, откуда такая сумма. Специалист пояснила, что банк автоматически пролонгировал договор, а я его хочу разорвать, поэтому процент рассчитан по ставке вкладов «До востребования».
В договоре указано, что автоматическая пролонгация допускается, что не равносильно автоматическому продлению договора. Также написано, что если вклад находится более 181 дня на счёте, то процент рассчитывается по ставке, равной 0,6% процентной ставки вклада. Вопрос: я неправильно читаю договор или в нём есть подводные камни, о которых я не знаю? Почему банк манипулирует условиями и совершает произвольные расчёты?
Оформил ипотечный кредит в банке ВТБ 12 октября 2018 года. В середине сентября 2019 года стал интересоваться, как пролонгировать страховой договор.
17 сентября представитель «ВТБ Страхования» Ольга Верина дала инструкцию по продлению страховки и прислала на электронную почту бланк. Уплатил страховую премию и 24 сентября отправил на электронную почту 1233@vtb.tu письмо с подтверждением продления полиса. В ответ пришла автоматическая отбивка о том, что письмо принято в работу.
25 сентября позвонил в ВТБ и узнал, что заявка будет обрабатываться две недели, поэтому ставка по ипотеке может вырасти. Кроме того, оператор сообщил, что я неправильно оформил письмо (нужно указать определённую тему, какую-то информацию из письма удалить, какую-то добавить). Получается, что данные ранее инструкции оказались ошибочными. Через некоторое время перезвонил. Оператор сказал, что проверка страховок будет проведена 1 октября, а у меня договор – с 12 октября, так что можно не волноваться о ставке.
В феврале постучал в чат через мобильное приложение и уточнил, в каком виде отправлять письмо с пролонгированным ещё осенью договором. Мне предложили ещё один вариант оформления письма, и им я и воспользовался. Отправил письмо 11 февраля на два адреса: 1233@vtb.ru и 1233@vtb24.ru, после чего написал в чат мобильного приложения. Оператор заверил, что обращение будет обработано до конца марта.
Полтора месяца! Я страховку пролонгировал ещё в сентябре, неужели у банка так и не нашлось возможности отметить в базе наличие страхового договора? Дайте мне гарантии того, что банк не повысит ставку.
Как зарплатный клиент оформил ипотеку в ВТБ, а теперь сожалею. Был второй вариант – Сбербанк, наверное, надо было соглашаться на него. Что мне не нравится в обслуживании:
• изменяя тарифы, банк не считает нужным сообщать об этом клиентам лично, только выкладывает PDF-файл на сайт, при этом найти его невозможно; приходится регулярно мониторить ресурс, вникать в тонкости банковской работы;
• банк назойливо уведомляет меня о новых кредитах, при этом мои отказы никого не волнуют, а компетентность звонящих оставляет желать большего (предлагают погасить ипотеку за счёт потреба);
• работоспособность банка так себе (падает, глючит и висит с завидной регулярностью);
• перевыпущенную карту выдают только в одном отделении;
• ипотечных клиентов обслуживают только в одном отделении, где не работает даже электронная очередь, а в «живой» очереди приходится сидеть по несколько часов. Ситуация усугубляется тем, что периодически падает база, и работа отделения встаёт на 20-60 минут.
Плюс ко всему операторы «горячей линии» не консультируют ни по вопросам обслуживания карт, ни по вопросам кредита. Все ответы можно получить только при личном посещении офиса. В общем, если у вас есть альтернатива, используйте её.
В ВТБ у меня был вклад «Выгодный с капитализацией» под 6,6% годовых на 180 дней, который закончился 30 апреля. Я хотела его переоформить, но раньше 17 мая приехать в отделение не могла.
Написав заявление на переоформление (хотела открыть такой же), узнала, что за период 03.05.2018-17.05.2018 года банк начислил в качестве процентов один рубль. Уточнила, откуда такая сумма. Специалист пояснила, что банк автоматически пролонгировал договор, а я его хочу разорвать, поэтому процент рассчитан по ставке вкладов «До востребования».
В договоре указано, что автоматическая пролонгация допускается, что не равносильно автоматическому продлению договора. Также написано, что если вклад находится более 181 дня на счёте, то процент рассчитывается по ставке, равной 0,6% процентной ставки вклада. Вопрос: я неправильно читаю договор или в нём есть подводные камни, о которых я не знаю? Почему банк манипулирует условиями и совершает произвольные расчёты?
Оформил ипотечный кредит в банке ВТБ 12 октября 2018 года. В середине сентября 2019 года стал интересоваться, как пролонгировать страховой договор.
17 сентября представитель «ВТБ Страхования» Ольга Верина дала инструкцию по продлению страховки и прислала на электронную почту бланк. Уплатил страховую премию и 24 сентября отправил на электронную почту 1233@vtb.tu письмо с подтверждением продления полиса. В ответ пришла автоматическая отбивка о том, что письмо принято в работу.
25 сентября позвонил в ВТБ и узнал, что заявка будет обрабатываться две недели, поэтому ставка по ипотеке может вырасти. Кроме того, оператор сообщил, что я неправильно оформил письмо (нужно указать определённую тему, какую-то информацию из письма удалить, какую-то добавить). Получается, что данные ранее инструкции оказались ошибочными. Через некоторое время перезвонил. Оператор сказал, что проверка страховок будет проведена 1 октября, а у меня договор – с 12 октября, так что можно не волноваться о ставке.
В феврале постучал в чат через мобильное приложение и уточнил, в каком виде отправлять письмо с пролонгированным ещё осенью договором. Мне предложили ещё один вариант оформления письма, и им я и воспользовался. Отправил письмо 11 февраля на два адреса: 1233@vtb.ru и 1233@vtb24.ru, после чего написал в чат мобильного приложения. Оператор заверил, что обращение будет обработано до конца марта.
Полтора месяца! Я страховку пролонгировал ещё в сентябре, неужели у банка так и не нашлось возможности отметить в базе наличие страхового договора? Дайте мне гарантии того, что банк не повысит ставку.