Много лет являюсь клиентом ВТБ, но если сложившаяся ситуация не разрешится нормальным образом, буду менять банк.
Есть ипотечный кредит в Дом.рф , оплачиваю его через ВТБ. Один раз банк отключил автоплатёж, о чём я узнал совершенно случайно, проверяя в конце месяца статус ипотечного кредита. Тогда удалось оперативно уладить ситуацию, но нервная система вздрогнула. В течение года банк заставляет меня мудрить с платежами, так как в ВТБ существует комиссия за перерасход средств, так что приходится перегонять деньги странными путями. Однако по сравнению с тем, что произошло сейчас, эти проблемы – просто семечки.
В апреле пополнял счёт с карты стороннего банка, и ВТБ заблокировал счёт «в целях безопасности». Пришлось общаться с тремя специалистами «горячей линии», которые пообещали, что разберутся в ситуации, и я смогу повторить попытку пополнения через сутки.
На следующий день всё повторилось. Общение с операторами повторилось. Ещё через сутки опять ничего не получилось. В общем, пришлось ножками топать в банк и пополнять счёт наличными. Через интернет-банк попытался перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, но система выдала следующее сообщение: «Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка». На проверку – два рабочих дня.
Специалист техподдержки раздражённым тоном посоветовал ждать два рабочих дня или отменять операцию. Прошу помочь в переводе средств специалиста в офисе. Девушка делает скриншот страницы с описанием ошибки и отправляет его в техподдержку.
С этого момента прошло почти полмесяца. Провести платёж не удаётся. Хорошо, что платёж по ипотеке всё-таки удалось внести. Требую вернуть мне возможность пользоваться интернет-банком и своим счётом! Через две недели у меня очередной платёж, не хотелось бы вновь устраивать танцы с бубнами.
В 2010 году стал клиентом банка ВТБ 24. За это время делал несколько вкладов, выплатил несколько кредитов, в том числе ипотечных, даже накопительную часть пенсии перевёл в ВТБ. В последнее время банк стал настолько ужасен, что я старательно минимизирую взаимодействие с ним: пенсионные накопления уже перевёл в другой банк, часть кредитов рефинансировал, теперь подумываю над рефинансированием ипотеки.
Банкоматы работают безобразно: половина из них не принимает деньги, хотя такая функция заявлена, из-за чего к нормально функционирующим аппаратам возникает неприлично длинная очередь.
Два ипотечных кредита уже закрыл, с рефинансированием третьего возникли проблемы. Процесс оказался безумно сложным и запутанным, а самое главное, что специалисты в офисе на Чкаловском проспекте никак не хотели помогать.
Кстати, о специалистах: менеджер в офисе на Светлановском проспекте, дом 11 при выдаче новой дебетовой карты обещала, что обслуживание сим-карты ВТБ будет для меня бесплатным. На самом деле, оно обходится не то в 350, не то в 450 рублей.
Ну и гвоздём программы стало последнее происшествие.
25 августа с сайта пытался отправить заявку на рефинансирование «потреба». Получилось это только с третьего раза из-за постоянных ошибок в работе сайта. Рефинансирование одобрено под 11,3% годовых.
В 16:20 приехал в офис на Светлановском проспекте и показал специалисту скриншот. Девушка в шестом окне нашла заявку, в которой почему-то не была указана сумма. Заполнили новую анкету, она без моего согласия включила страховку и назвала ставку 8,9% годовых. Попросил отключить страховку, девушка растерялась и убежала на 10 минут совещаться с коллегами.
Вернувшись, предложила страховку вдвое дешевле при сохранении размера ставки. Я настойчиво попросил завести новую заявку без страховки и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что я отказался от первоначально одобренной заявки, зато видит одобрение по заявке, оформленной в офисе.
От заявки я не отказывался, это сделал специалист за меня. На заявку без страховки, сформированную менеджером, получил отказ.
Всё! От репутации банка не осталось ни следа.
В далёком 2007 году оформили ипотеку в Банке Москвы, в пермском его филиале. Через пять лет переехала в Санкт-Петербург, написала заявление в банк и без проблем получила новую карту для внесения платежей. Последующие пять лет банк стабильно выдавал справки о размере выплаченных процентов, чтобы я могла предоставить их в налоговую. Всё шло прекрасно.
В начале 2018 года вместо карты Банка Москвы выдали карту ВТБ, и платежи перестали автоматически списываться. Получила штраф за просрочку, я начала волноваться. Ни один сотрудник питерского отделения, ни один оператор «горячей линии» не могли сказать ничего внятного. В итоге мне подсказал менеджер пермского отделения, что нужно сначала пополнить карту, потом через онлайн-банк перевести деньги на мастер-счёт, с него – на счёт вклада, оттуда уже банк умеет забирать их сам.
Муж, который по совместительству ещё и созаёмщик, вносить за меня платежи через кассу не имеет права. Либо я сама, либо ему нотариально заверенную доверенность делать. А самое печальное, что получить справку о размере выплаченных процентов я теперь могу только в пермском отделении – в Питере никак.
Десятыми путями связавшись с пермским офисом, получила от менеджера заверение, что она подготовит справку и отправит её в отделение на Морской. Это было в конце апреля, с тех пор мне никто не звонил. Голубиной почтой отправляете? Мне же ещё декларацию подавать! Ну и «добили» абсолютно некомпетентные сотрудники «горячей линии»: у каждого своя версия происходящего.
За три месяца мне пришлось общаться с банком столько, сколько я не общалась с ним за предыдущие десять лет. А нервов повымотали…
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но если сложившаяся ситуация не разрешится нормальным образом, буду менять банк.
Есть ипотечный кредит в Дом.рф , оплачиваю его через ВТБ. Один раз банк отключил автоплатёж, о чём я узнал совершенно случайно, проверяя в конце месяца статус ипотечного кредита. Тогда удалось оперативно уладить ситуацию, но нервная система вздрогнула. В течение года банк заставляет меня мудрить с платежами, так как в ВТБ существует комиссия за перерасход средств, так что приходится перегонять деньги странными путями. Однако по сравнению с тем, что произошло сейчас, эти проблемы – просто семечки.
В апреле пополнял счёт с карты стороннего банка, и ВТБ заблокировал счёт «в целях безопасности». Пришлось общаться с тремя специалистами «горячей линии», которые пообещали, что разберутся в ситуации, и я смогу повторить попытку пополнения через сутки.
На следующий день всё повторилось. Общение с операторами повторилось. Ещё через сутки опять ничего не получилось. В общем, пришлось ножками топать в банк и пополнять счёт наличными. Через интернет-банк попытался перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, но система выдала следующее сообщение: «Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка». На проверку – два рабочих дня.
Специалист техподдержки раздражённым тоном посоветовал ждать два рабочих дня или отменять операцию. Прошу помочь в переводе средств специалиста в офисе. Девушка делает скриншот страницы с описанием ошибки и отправляет его в техподдержку.
С этого момента прошло почти полмесяца. Провести платёж не удаётся. Хорошо, что платёж по ипотеке всё-таки удалось внести. Требую вернуть мне возможность пользоваться интернет-банком и своим счётом! Через две недели у меня очередной платёж, не хотелось бы вновь устраивать танцы с бубнами.
В 2010 году стал клиентом банка ВТБ 24. За это время делал несколько вкладов, выплатил несколько кредитов, в том числе ипотечных, даже накопительную часть пенсии перевёл в ВТБ. В последнее время банк стал настолько ужасен, что я старательно минимизирую взаимодействие с ним: пенсионные накопления уже перевёл в другой банк, часть кредитов рефинансировал, теперь подумываю над рефинансированием ипотеки.
Банкоматы работают безобразно: половина из них не принимает деньги, хотя такая функция заявлена, из-за чего к нормально функционирующим аппаратам возникает неприлично длинная очередь.
Два ипотечных кредита уже закрыл, с рефинансированием третьего возникли проблемы. Процесс оказался безумно сложным и запутанным, а самое главное, что специалисты в офисе на Чкаловском проспекте никак не хотели помогать.
Кстати, о специалистах: менеджер в офисе на Светлановском проспекте, дом 11 при выдаче новой дебетовой карты обещала, что обслуживание сим-карты ВТБ будет для меня бесплатным. На самом деле, оно обходится не то в 350, не то в 450 рублей.
Ну и гвоздём программы стало последнее происшествие.
25 августа с сайта пытался отправить заявку на рефинансирование «потреба». Получилось это только с третьего раза из-за постоянных ошибок в работе сайта. Рефинансирование одобрено под 11,3% годовых.
В 16:20 приехал в офис на Светлановском проспекте и показал специалисту скриншот. Девушка в шестом окне нашла заявку, в которой почему-то не была указана сумма. Заполнили новую анкету, она без моего согласия включила страховку и назвала ставку 8,9% годовых. Попросил отключить страховку, девушка растерялась и убежала на 10 минут совещаться с коллегами.
Вернувшись, предложила страховку вдвое дешевле при сохранении размера ставки. Я настойчиво попросил завести новую заявку без страховки и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что я отказался от первоначально одобренной заявки, зато видит одобрение по заявке, оформленной в офисе.
От заявки я не отказывался, это сделал специалист за меня. На заявку без страховки, сформированную менеджером, получил отказ.
Всё! От репутации банка не осталось ни следа.