Как зарплатный клиент оформил ипотеку в ВТБ, а теперь сожалею. Был второй вариант – Сбербанк, наверное, надо было соглашаться на него. Что мне не нравится в обслуживании:
• изменяя тарифы, банк не считает нужным сообщать об этом клиентам лично, только выкладывает PDF-файл на сайт, при этом найти его невозможно; приходится регулярно мониторить ресурс, вникать в тонкости банковской работы;
• банк назойливо уведомляет меня о новых кредитах, при этом мои отказы никого не волнуют, а компетентность звонящих оставляет желать большего (предлагают погасить ипотеку за счёт потреба);
• работоспособность банка так себе (падает, глючит и висит с завидной регулярностью);
• перевыпущенную карту выдают только в одном отделении;
• ипотечных клиентов обслуживают только в одном отделении, где не работает даже электронная очередь, а в «живой» очереди приходится сидеть по несколько часов. Ситуация усугубляется тем, что периодически падает база, и работа отделения встаёт на 20-60 минут.
Плюс ко всему операторы «горячей линии» не консультируют ни по вопросам обслуживания карт, ни по вопросам кредита. Все ответы можно получить только при личном посещении офиса. В общем, если у вас есть альтернатива, используйте её.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет