Трансстройбанк мне порекомендовал мой друг. В свою очередь, я изучила информацию о тарифах и в итоге загорелась желанием открыть вклад в этом банке.
Придя в отделение первый раз, мне не удалось оформить вклад, потому что осуществлялась крупная сделка и примерно полчаса нужно было потратить на ожидание, которых у меня, к сожалению, не было.
Пришла на следующий день, меня принял один из сотрудников и мы начали оформление документов. Напрягло то, что сотрудники работают будто на замедленной скорости, причём подавляющее большинство. Доказательством этого служила очередь в банке, которая двигалась не так уж и быстро.
В итоге я потратила на оформление документов целый час. Причиной такому долгому оформлению служило огромное количество документов, которые я должна была прочитать и подписать. В принципе, не могу сказать, что банк плохой, но всё-таки надо исправить проблему в работе сотрудников. Все операции должны осуществляться как можно быстрее и качественнее. Конечно же, все учатся на ошибках и я надеюсь, что Трансстройбанк в ближайшее время исправит все свои ошибки и постарается не допускать их снова!
Здравствуйте! Выявил очень серьёзную проблему в Трансстройбанке: у них страдает дистанционное обслуживание, галочку за присутствие поставить можно, но на этом всё заканчивается. При выполнении различных операций очень часто выскакивают ошибки.
Например, сегодня мне нужно было войти в личный кабинет через интернет-банк. Ввёл свои данные и нажал «получить СМС с кодом», который так и не удосужились отправить. Я подумал, что это временная ошибка и решил переждать некоторое время. Увы, но по прошествии трёх часов ошибка не исчезла. Получается, у меня полностью отпадает возможность воспользоваться интернет-банком.
Обращался в банк посредством звонка в службу поддержки, но исправить проблему так и не получилось. Изначально, в банке вообще отказывались поднимать трубку, но заметив моё упорство, всё-таки соизволили ответить на звонок.
По итогу выходит, что ни интернет-банк, ни всевозможные колл-центры и службы поддержки не выполняют свою работу на 100%. Клиент не может выполнить все необходимые операции дистанционно, либо эта возможность появляется достаточно редко, в чём я не уверен. Прошу сотрудников и руководство банка разобраться во всех этих проблемах, так как смысл от дистанционного банковского обслуживания полностью пропадает, что очень грустно.
Пришёл в банк с целью открыть вклад. Вроде как банк и не плохой, но всё же есть несколько минусов, которые сразу же бросаются в глаза.
Во-первых, при оформлении документов я попросил показать доверенность, на основании которой действует сотрудник, но почему-то так и не удалось найти оригинал этого документа. Сотрудник очень тщательно, на первый взгляд, искал доверенность, но в итоге нашёл лишь копию, что меня не очень устраивало. Позже мне была предоставлена доверенность на имя руководителя, что в корне поменяло суть дела, но к сожалению, на переоформление документов ушло чуть больше времени.
Так же, заметил небольшую ошибку со стороны сотрудника, во время оформления всех документов, оператор начал делать копию моего паспорта, даже не удосужившись предупредить меня об этой операции, что я считаю неправильным.
Если говорить о мелочах, то сразу видно, что в отделении сэкономили на принтере. Печать документов занимает достаточно долгое время, к тому же, качество печати оставляет желать лучшего.
В заключении хочу сказать, что все эти ошибки могут быть исправлены, лишь бы руководство банка имело на это желание.
Трансстройбанк мне порекомендовал мой друг. В свою очередь, я изучила информацию о тарифах и в итоге загорелась желанием открыть вклад в этом банке.
Придя в отделение первый раз, мне не удалось оформить вклад, потому что осуществлялась крупная сделка и примерно полчаса нужно было потратить на ожидание, которых у меня, к сожалению, не было.
Пришла на следующий день, меня принял один из сотрудников и мы начали оформление документов. Напрягло то, что сотрудники работают будто на замедленной скорости, причём подавляющее большинство. Доказательством этого служила очередь в банке, которая двигалась не так уж и быстро.
В итоге я потратила на оформление документов целый час. Причиной такому долгому оформлению служило огромное количество документов, которые я должна была прочитать и подписать. В принципе, не могу сказать, что банк плохой, но всё-таки надо исправить проблему в работе сотрудников. Все операции должны осуществляться как можно быстрее и качественнее. Конечно же, все учатся на ошибках и я надеюсь, что Трансстройбанк в ближайшее время исправит все свои ошибки и постарается не допускать их снова!
Здравствуйте! Выявил очень серьёзную проблему в Трансстройбанке: у них страдает дистанционное обслуживание, галочку за присутствие поставить можно, но на этом всё заканчивается. При выполнении различных операций очень часто выскакивают ошибки.
Например, сегодня мне нужно было войти в личный кабинет через интернет-банк. Ввёл свои данные и нажал «получить СМС с кодом», который так и не удосужились отправить. Я подумал, что это временная ошибка и решил переждать некоторое время. Увы, но по прошествии трёх часов ошибка не исчезла. Получается, у меня полностью отпадает возможность воспользоваться интернет-банком.
Обращался в банк посредством звонка в службу поддержки, но исправить проблему так и не получилось. Изначально, в банке вообще отказывались поднимать трубку, но заметив моё упорство, всё-таки соизволили ответить на звонок.
По итогу выходит, что ни интернет-банк, ни всевозможные колл-центры и службы поддержки не выполняют свою работу на 100%. Клиент не может выполнить все необходимые операции дистанционно, либо эта возможность появляется достаточно редко, в чём я не уверен. Прошу сотрудников и руководство банка разобраться во всех этих проблемах, так как смысл от дистанционного банковского обслуживания полностью пропадает, что очень грустно.