Придя в отделение Трансстройбанка был намерен открыть вклад, но часть суммы была в валюте и первым делом мне нужно было обменять её. Я обратился в кассу, передал купюры, кассир полчаса сидел и разглядывал мои купюры, но в конечном итоге принял ровно половину из них. Его смутило то, что на купюрах были еле заметные пятна, именно по этой причине мне отказались менять всю сумму.
Спорили очень долго, я был недоволен, так как эти купюры мне были выданы в банке Англии и они, естественно, являются подлинными. К тому же, тон кассира мне очень не нравился, сложилось такое впечатление, будто я ему чем-то обязан. По причине нехватки времени на все разъяснения и споры, я всё-таки согласился обменять половину.
В итоге открыл вклад на меньшую сумму, что меня немного расстроило. Уже утром я уезжал за границу, поэтому открыть вклад в другое время не было возможности. Кстати, остальные купюры я беспроблемно обменял в другом банке, что ещё раз доказывает то, что на них не было явных дефектов. Совет руководству Трансстройбанка: было бы лучше, если бы сотрудников выбирали более тщательно и внимательно, поскольку такие люди, как этот кассир, портят всё впечатление о банке.
Трансстройбанк мне порекомендовал мой друг. В свою очередь, я изучила информацию о тарифах и в итоге загорелась желанием открыть вклад в этом банке.
Придя в отделение первый раз, мне не удалось оформить вклад, потому что осуществлялась крупная сделка и примерно полчаса нужно было потратить на ожидание, которых у меня, к сожалению, не было.
Пришла на следующий день, меня принял один из сотрудников и мы начали оформление документов. Напрягло то, что сотрудники работают будто на замедленной скорости, причём подавляющее большинство. Доказательством этого служила очередь в банке, которая двигалась не так уж и быстро.
В итоге я потратила на оформление документов целый час. Причиной такому долгому оформлению служило огромное количество документов, которые я должна была прочитать и подписать. В принципе, не могу сказать, что банк плохой, но всё-таки надо исправить проблему в работе сотрудников. Все операции должны осуществляться как можно быстрее и качественнее. Конечно же, все учатся на ошибках и я надеюсь, что Трансстройбанк в ближайшее время исправит все свои ошибки и постарается не допускать их снова!
Здравствуйте! Выявил очень серьёзную проблему в Трансстройбанке: у них страдает дистанционное обслуживание, галочку за присутствие поставить можно, но на этом всё заканчивается. При выполнении различных операций очень часто выскакивают ошибки.
Например, сегодня мне нужно было войти в личный кабинет через интернет-банк. Ввёл свои данные и нажал «получить СМС с кодом», который так и не удосужились отправить. Я подумал, что это временная ошибка и решил переждать некоторое время. Увы, но по прошествии трёх часов ошибка не исчезла. Получается, у меня полностью отпадает возможность воспользоваться интернет-банком.
Обращался в банк посредством звонка в службу поддержки, но исправить проблему так и не получилось. Изначально, в банке вообще отказывались поднимать трубку, но заметив моё упорство, всё-таки соизволили ответить на звонок.
По итогу выходит, что ни интернет-банк, ни всевозможные колл-центры и службы поддержки не выполняют свою работу на 100%. Клиент не может выполнить все необходимые операции дистанционно, либо эта возможность появляется достаточно редко, в чём я не уверен. Прошу сотрудников и руководство банка разобраться во всех этих проблемах, так как смысл от дистанционного банковского обслуживания полностью пропадает, что очень грустно.
Придя в отделение Трансстройбанка был намерен открыть вклад, но часть суммы была в валюте и первым делом мне нужно было обменять её. Я обратился в кассу, передал купюры, кассир полчаса сидел и разглядывал мои купюры, но в конечном итоге принял ровно половину из них. Его смутило то, что на купюрах были еле заметные пятна, именно по этой причине мне отказались менять всю сумму.
Спорили очень долго, я был недоволен, так как эти купюры мне были выданы в банке Англии и они, естественно, являются подлинными. К тому же, тон кассира мне очень не нравился, сложилось такое впечатление, будто я ему чем-то обязан. По причине нехватки времени на все разъяснения и споры, я всё-таки согласился обменять половину.
В итоге открыл вклад на меньшую сумму, что меня немного расстроило. Уже утром я уезжал за границу, поэтому открыть вклад в другое время не было возможности. Кстати, остальные купюры я беспроблемно обменял в другом банке, что ещё раз доказывает то, что на них не было явных дефектов. Совет руководству Трансстройбанка: было бы лучше, если бы сотрудников выбирали более тщательно и внимательно, поскольку такие люди, как этот кассир, портят всё впечатление о банке.
Трансстройбанк мне порекомендовал мой друг. В свою очередь, я изучила информацию о тарифах и в итоге загорелась желанием открыть вклад в этом банке.
Придя в отделение первый раз, мне не удалось оформить вклад, потому что осуществлялась крупная сделка и примерно полчаса нужно было потратить на ожидание, которых у меня, к сожалению, не было.
Пришла на следующий день, меня принял один из сотрудников и мы начали оформление документов. Напрягло то, что сотрудники работают будто на замедленной скорости, причём подавляющее большинство. Доказательством этого служила очередь в банке, которая двигалась не так уж и быстро.
В итоге я потратила на оформление документов целый час. Причиной такому долгому оформлению служило огромное количество документов, которые я должна была прочитать и подписать. В принципе, не могу сказать, что банк плохой, но всё-таки надо исправить проблему в работе сотрудников. Все операции должны осуществляться как можно быстрее и качественнее. Конечно же, все учатся на ошибках и я надеюсь, что Трансстройбанк в ближайшее время исправит все свои ошибки и постарается не допускать их снова!