Я работаю с Ситибанком с 2005 года, оплачиваю через него коммунальные платежи и частенько пользуюсь его кредитной картой. С полной уверенностью могу сказать, что банк очень хорошо относится к своим клиентам. При возникновении любых вопросов можно всегда рассчитывать на исчерпывающие и развёрнутые консультации.
Около трёх лет назад из-за технического сбоя в системе мой платёж за электроэнергию не дошёл до получателя, мне были начислены пени. Я обратился в банк с просьбой возместить мне эту небольшую сумму. Вместе с извинениями я получил даже большую сумму – в размере стоимости годового обслуживания. Не каждый банк поступил бы так.
Но есть и неприятные моменты, появившиеся в последние несколько лет:
– sms-уведомления в прошлом году стали платными;
– к кредитной карте перестала прилагаться бесплатная страховка для путешествий;
– небольшое по сравнению с другими банками количество получателей онлайн-платежей;
– в Санкт-Петербурге было закрыто большое количество отделений;
– при звонке приходится очень долго ждать ответ оператора, раньше такого не было.
Одним словом, хочу пожелать банку процветания, новых клиентов и восстановления того уровня сервиса, который был несколько лет назад.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны