Регулярно получаю от Ситибанка персональные предложения по потребительскому кредиту «В один клик». Увидев в интернет-банке очередное такое предложение по ставке 14,5%, решил всё-таки им воспользоваться.
19 марта заполнил форму (весьма, кстати, корявую), получил положительное решение по кредиту до 750 тысяч. В графе «Документы» было написано: «Не требуются». Нажал кнопку «Далее», заявлению был придан статус «На рассмотрении». Подумал про себя, что действительно в один клик. Однако радость была преждевременной: через сутки статус заявления не изменился.
Позвонил в Ситифон. С удивлением узнал, что нужна справка о доходах. Хорошо, сделаем. Ситибанк принимает выписку из ПФР через Госуслуги, её я и сформировал. Отправил, жду дальше. В ответ – тишина.
После следующего звонка выяснилось, что выписка из ПФР не подходит, а нужна форма 2-НДФЛ. При этом ещё и надо идти в отделение для того, чтобы открыть текущий счёт. Это теперь называется «В один клик»?
Решил идти до конца. 28 марта отнёс справку в отделение. Подписал заявление на открытие счета, несколько раз переспросил у сотрудницы, все ли документы теперь в порядке. Получил уверения, что да, и спокойно уехал в командировку.
По приезду снова позвонил в Ситифон. Выяснилось, что справка отклонена с комментарием «Ошибка». Не отказано в кредите, а именно отклонена сама справка. Что за ошибка, что теперь делать – никому неизвестно. До отделения дозвониться не могут. Заявление на открытие счёта, кстати, отклонено: сотрудница отделения не указала отчество при его заполнении.
Как хотите, но назвать профессиональной такую работу я не могу.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки