Мой отец получает пенсию на карту Почта Банка, на этом же счёте размещены его средства на депозите. Недавно с ним случился инсульт, и теперь папа не может самостоятельно передвигаться.
Обратился от его имени в банк с просьбой выдать деньги с депозитного счёта и закрыть вклад. Менеджер сообщил, что эту операцию он может сделать только по нотариально заверенной доверенности, и я её оформил, попросив нотариуса указать в ней реквизиты счёта.
Передав доверенность менеджеру, три дня ждал окончания её проверки. Получил от банка сообщение об успешной проверке и обратился в другое отделение, так как в первый офис ехать не мог. Оказалось, что офисы не взаимосвязаны, поэтому надо писать заявление на повторную отправку доверенности на проверку.
Ещё через три дня получил сообщение о повторной успешной проверки доверенности. Обрадованный, пошёл в офис, но оказалось, что счёт закрыть нельзя. Папа потерял телефон и остался без доступа к личному кабинету, и это вызвало у банка сложности при закрытии депозита. На их решение банк взял ещё три дня.
Ровно через три дня мне позвонил специалист и сообщил о решении проблемы. Опять еду в офис и пишу заявление на закрытие вклада. После его принятия специалистом получил сообщение: «Срок рассмотрения – десять дней». На восьмой-девятый день получил новое сообщение: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в банк».
Оказалось, что предыдущее заявление было составлено неправильно. Надо писать новое. Сок его рассмотрения – 30 дней. В этот раз крупно повезло: оно было рассмотрено на следующий день, правда, с неожиданным исходом: «Данная доверенность даёт право распоряжаться только денежными средствами, находящимися на текущем счёте. Закрытие вклада невозможно». Крайне это странно. Доверенность составлял нотариус с 15-летним стажем.
На получение этого ответа мне понадобилось пять раз обращаться в офис и ждать более месяца. Это нормальная работа?
13 июня обратилась в Почта Банк, чтобы забрать наследство, доставшееся от мамы. Отдала нужные документы и написала заявление. Специалист открыл карту, на которую должны перечислить деньги.
15 июня переписала заявление.
19 июня ещё раз переписала. После этого документы, наконец, прошли экспертизу, и 20 июня банк принял заявление к исполнению.
25 июня банк сообщил об удовлетворении требований.
19 июля позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, когда будут зачислены деньги. Оператор сказал, что не видит в базе ни моего заявления, никаких других документов. Ещё два дня названивала в банк в попытке найти хоть какие-то концы. Нашли! Только почему-то без указания номеров счетов отправителя и получателя. Оператор рекомендовал обратиться в офис Почта Банка, где подавала заявление.
25 июля мы вместе с управляющим изучили копии документов и заявление. Комплект полный, номера счетов указаны без ошибок. Специалист составил жалобу.
1 августа получила СМС-сообщение с ответом: «Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Разберитесь, наконец!
15 декабря обратились в отделение на улице Ленсовета с заявкой на кредит наличными. Банк одобрил суму в 240 тысяч рублей, но только со страховкой, которая, по словам специалиста, является обязательной. Точнее, даже не один полис, а сразу несколько общей стоимостью 12 тысяч рублей: «Старшее поколение», «Помощь на дороге 24», «Посади лес», «Налоги». При этом в «тело» кредита эти 12 тысяч не включили, а позвонили и попросили приехать 16 декабря и оплатить страховки через кассу, иначе кредитный договор № 40904559 аннулируют, а деньги заберут.
Утром в субботу специалист принялась выполнять на нас план. Открыла сберегательный счёт на имя жены, Атамас Ирины Владимировны, пополнила его на 12 тысяч рублей и с него провела оплату всех страховок, выписанных на моё имя. СМС-сообщения с кодами подтверждения все сохранились. На наш вопрос, почему эта операция производится через сберегательный счёт, она ответила, что иначе банк не может отправить этот самый код-подтверждение.
Уже дома мы стали выяснять, насколько законны были требования оплатить все эти страховки, и выяснили, что всё чистой воды обман. Страховки сугубо добровольные, нас не могли обязать их покупать! Сразу после этого позвонили во все страховые компании и спросили, как отказаться от этих договоров. Компания, где мы оформили полис «Старшее поколение», отказала в расторжении договоров, две другие предложили написать заявления. «Посади лес» – программа от Почта Банка, с ней вообще ничего не понятно.
Прошу помочь вернуть 12 тысяч рублей и применить в отношении специалиста Ольги Гребенюк меры административного воздействия. В случае отказа напишем исковое заявление в суд.
Мой отец получает пенсию на карту Почта Банка, на этом же счёте размещены его средства на депозите. Недавно с ним случился инсульт, и теперь папа не может самостоятельно передвигаться.
Обратился от его имени в банк с просьбой выдать деньги с депозитного счёта и закрыть вклад. Менеджер сообщил, что эту операцию он может сделать только по нотариально заверенной доверенности, и я её оформил, попросив нотариуса указать в ней реквизиты счёта.
Передав доверенность менеджеру, три дня ждал окончания её проверки. Получил от банка сообщение об успешной проверке и обратился в другое отделение, так как в первый офис ехать не мог. Оказалось, что офисы не взаимосвязаны, поэтому надо писать заявление на повторную отправку доверенности на проверку.
Ещё через три дня получил сообщение о повторной успешной проверки доверенности. Обрадованный, пошёл в офис, но оказалось, что счёт закрыть нельзя. Папа потерял телефон и остался без доступа к личному кабинету, и это вызвало у банка сложности при закрытии депозита. На их решение банк взял ещё три дня.
Ровно через три дня мне позвонил специалист и сообщил о решении проблемы. Опять еду в офис и пишу заявление на закрытие вклада. После его принятия специалистом получил сообщение: «Срок рассмотрения – десять дней». На восьмой-девятый день получил новое сообщение: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в банк».
Оказалось, что предыдущее заявление было составлено неправильно. Надо писать новое. Сок его рассмотрения – 30 дней. В этот раз крупно повезло: оно было рассмотрено на следующий день, правда, с неожиданным исходом: «Данная доверенность даёт право распоряжаться только денежными средствами, находящимися на текущем счёте. Закрытие вклада невозможно». Крайне это странно. Доверенность составлял нотариус с 15-летним стажем.
На получение этого ответа мне понадобилось пять раз обращаться в офис и ждать более месяца. Это нормальная работа?
13 июня обратилась в Почта Банк, чтобы забрать наследство, доставшееся от мамы. Отдала нужные документы и написала заявление. Специалист открыл карту, на которую должны перечислить деньги.
15 июня переписала заявление.
19 июня ещё раз переписала. После этого документы, наконец, прошли экспертизу, и 20 июня банк принял заявление к исполнению.
25 июня банк сообщил об удовлетворении требований.
19 июля позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, когда будут зачислены деньги. Оператор сказал, что не видит в базе ни моего заявления, никаких других документов. Ещё два дня названивала в банк в попытке найти хоть какие-то концы. Нашли! Только почему-то без указания номеров счетов отправителя и получателя. Оператор рекомендовал обратиться в офис Почта Банка, где подавала заявление.
25 июля мы вместе с управляющим изучили копии документов и заявление. Комплект полный, номера счетов указаны без ошибок. Специалист составил жалобу.
1 августа получила СМС-сообщение с ответом: «Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Разберитесь, наконец!