13 июня обратилась в Почта Банк, чтобы забрать наследство, доставшееся от мамы. Отдала нужные документы и написала заявление. Специалист открыл карту, на которую должны перечислить деньги.
15 июня переписала заявление.
19 июня ещё раз переписала. После этого документы, наконец, прошли экспертизу, и 20 июня банк принял заявление к исполнению.
25 июня банк сообщил об удовлетворении требований.
19 июля позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, когда будут зачислены деньги. Оператор сказал, что не видит в базе ни моего заявления, никаких других документов. Ещё два дня названивала в банк в попытке найти хоть какие-то концы. Нашли! Только почему-то без указания номеров счетов отправителя и получателя. Оператор рекомендовал обратиться в офис Почта Банка, где подавала заявление.
25 июля мы вместе с управляющим изучили копии документов и заявление. Комплект полный, номера счетов указаны без ошибок. Специалист составил жалобу.
1 августа получила СМС-сообщение с ответом: «Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Разберитесь, наконец!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет