Здравствуйте! Я оформил дебетовую карту Online Cashback в СИАБ Банке. Меня проинформировали о том, что есть услуга под названием «Овердрафт», но никто не говорил, что эта услуга будет подключена автоматически и без моего ведома. Какое же у меня было удивление, когда я узнал, что имею долг в банке из-за этого самого овердрафта. Проценты там оказались огромные, так как льготный период отсутствовал. На просьбу об отключении этой услуги, мне ответили отказом.
Немного ранее, в Санкт-Петербурге было большое количество отделений и банкоматов, в которых можно было осуществить пополнение без какой-либо комиссии. Прошло некоторое время и сейчас осталось всего 5 отделений, исчезли практически все терминалы, оставшиеся просто не работают. Получается смысл от этой карты почти что никакой. Клиент не может получать cashback из-за редкой возможности пополнить баланс по причине отсутствия банкоматов и удалённости отделений, плюс выплывает оплата процентов по овердрафту.
Напрашивается вывод, что банк нарочно приписывает ненужные клиенту услуги с целью личной выгоды. Уже долгое время клиенты пишут жалобы на отсутствие терминалов, но банк видит единственный выход – личное посещение отделения клиентами и пополнение в существующих там терминалах. Не удивляйтесь, если вскоре от вас убегут все ваши клиенты!
Здравствуйте! Собирался уезжать за границу и поэтому мне были нужны евро. Вышел из дома и направился на поиски привлекательного курса. В общем, наткнулся на СИАБ и без долгих размышлений решил зайти. Естественно, пришлось немного подождать своей очереди и в конечном итоге я попал на кассу. Девушка предложила мне обмен по курсу, который не соответствует тому курсу, который был указан на входе в банк и непосредственно возле самой кассы. Курс отличался на 30 копеек и меня это, конечно, не устроило.
Решил не пропускать эту ситуацию вот так просто и на следующий день, перед тем как посетить банк, я зашёл на сайт банка и запомнил указанный там курс. Потом я позвонил в банк, чтобы удостовериться в совпадении курса. В итоге девушка предложила мне такой же курс, но к сожалению, забронировать конкретную сумму онлайн не было возможности и я направился в банк.
Зашёл в банк, отстоял очередь и оказался у кассы. Случилось так, что в наличии у банка не было евро. Не считаете слишком странным то, что у банка нет денег? Думаю, ладно, приеду в другой раз. Приехав в другой день, я был сильно удивлён, у банка до сих пор не было евро, хотя на сайте была указана информация о курсе и о том, что есть возможность обменять средства, но на деле информация является фальшивой. Думаю, банку стоит позаботиться о том, чтобы информация на сайте соответствовала реальности.
Использовал дебетовую карту банка СИАБ около трёх лет и не ощущал никаких неудобств. Случилось так, что я потерял эту карту и мне пришлось перевыпускать и получать именную (прошлая была без имени). С новой картой появился уж очень большой недостаток – это её качество. В некоторых магазинах и подобных заведениях приходится передавать карту в руки кассиру. Но они не совсем аккуратно проводят оплату, то есть резкими движениями просовывают карту в считыватели, тем самым повреждая её.
Спустя некоторое время, если это вообще можно как-то представить, от моей карты начали отлетать кусочки. Пользовавшись многими картами, я первый раз в своей жизни встречаю карту, которая сделана из такого непрочного материала, стоит немножко на неё нажать и сразу появляется трещина. Так как карта всё ещё находилась в рабочем состоянии, я пытался и дальше использовать её, но в некоторых магазинах стали отказываться принимать то, что осталось от карты.
Решил обратиться в офис с просьбой заменить эту карту на более качественную. Руководство банка так просто не сдалось, отправили на экспертизу. Целых три недели я слонялся без карты и ждал пока придёт результат проверки. И вот, банк заявил мне, что моя карта соответствует всем нормам и то, что причиной всего этого является моё неаккуратное использование. Предложили перевыпуск карты за мои деньги, просили целых 900 рублей! Удивляет позиция банка, качество пластика явно страдает и это уж точно ошибка с их стороны. В итоге решил просто-напросто выкинуть эту карту и прекратить сотрудничество с СИАБ.
Здравствуйте! Я оформил дебетовую карту Online Cashback в СИАБ Банке. Меня проинформировали о том, что есть услуга под названием «Овердрафт», но никто не говорил, что эта услуга будет подключена автоматически и без моего ведома. Какое же у меня было удивление, когда я узнал, что имею долг в банке из-за этого самого овердрафта. Проценты там оказались огромные, так как льготный период отсутствовал. На просьбу об отключении этой услуги, мне ответили отказом.
Немного ранее, в Санкт-Петербурге было большое количество отделений и банкоматов, в которых можно было осуществить пополнение без какой-либо комиссии. Прошло некоторое время и сейчас осталось всего 5 отделений, исчезли практически все терминалы, оставшиеся просто не работают. Получается смысл от этой карты почти что никакой. Клиент не может получать cashback из-за редкой возможности пополнить баланс по причине отсутствия банкоматов и удалённости отделений, плюс выплывает оплата процентов по овердрафту.
Напрашивается вывод, что банк нарочно приписывает ненужные клиенту услуги с целью личной выгоды. Уже долгое время клиенты пишут жалобы на отсутствие терминалов, но банк видит единственный выход – личное посещение отделения клиентами и пополнение в существующих там терминалах. Не удивляйтесь, если вскоре от вас убегут все ваши клиенты!
Здравствуйте! Собирался уезжать за границу и поэтому мне были нужны евро. Вышел из дома и направился на поиски привлекательного курса. В общем, наткнулся на СИАБ и без долгих размышлений решил зайти. Естественно, пришлось немного подождать своей очереди и в конечном итоге я попал на кассу. Девушка предложила мне обмен по курсу, который не соответствует тому курсу, который был указан на входе в банк и непосредственно возле самой кассы. Курс отличался на 30 копеек и меня это, конечно, не устроило.
Решил не пропускать эту ситуацию вот так просто и на следующий день, перед тем как посетить банк, я зашёл на сайт банка и запомнил указанный там курс. Потом я позвонил в банк, чтобы удостовериться в совпадении курса. В итоге девушка предложила мне такой же курс, но к сожалению, забронировать конкретную сумму онлайн не было возможности и я направился в банк.
Зашёл в банк, отстоял очередь и оказался у кассы. Случилось так, что в наличии у банка не было евро. Не считаете слишком странным то, что у банка нет денег? Думаю, ладно, приеду в другой раз. Приехав в другой день, я был сильно удивлён, у банка до сих пор не было евро, хотя на сайте была указана информация о курсе и о том, что есть возможность обменять средства, но на деле информация является фальшивой. Думаю, банку стоит позаботиться о том, чтобы информация на сайте соответствовала реальности.