Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.
В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке ипотечный кредит по договору № 1071109. Я заёмщик, моя жена, Ольга Козлова, созаёмщик. Покупали квартиру на вторичке, «тело» кредита – 2,05 млн рублей. Платили без просрочек, часто делали частичные досрочные погашения.
11 декабря 2018 года полностью закрыли кредит. Консультировались со специалистами банка, изучали информацию самостоятельно, и по всему выходило, что в течение месяца после даты досрочного погашения банк должен снять обременение. Периодически заходил в сервис domclick.ru, чтобы проверить статус, но обременение не было снято ни в течение месяца, ни по истечении двух месяцев.
12 марта на городской телефон позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что банк потерял закладную. По его словам, мне нужно приехать в офис банка, взять копию и всё заново оформить в Росреестре. Я ответил, что у меня нет никакого желания исправлять то, что наделали сотрудники банка: сами потеряли – сами расхлёбывайте. Тем более что срок снятия обременения истёк ещё 11 января. Специалист ответил: «Тогда мы продолжим искать закладную».
Прошло ещё две недели, а с момента погашения кредита – три с половиной месяца, новостей от Сбербанка нет. Хочу понять, когда найдут закладную, когда снимут обременение, причём без моего участия, так как это – обязанность сотрудников банка. Прошу обозначить конкретный срок и отобразить эту информацию в сервисе domclick.ru.
26 марта получили от службы финансового мониторинга Сбербанка запрос на представление комплекта документов. Вовремя собрали полный пакет и отправили в банк.
13 мая Сбербанк принял решение об ограничении режима работы расчётного счёта компании «Самфарм», которая является дистрибьютором фармацевтических заводов. Один из них производит жизненно важные лекарственные средства и даже в режиме самоизоляции продолжает работу по предписанию Минпромторга. Второй завод выпускает стеклянную тару, в том числе ту, которая используется для розлива продукции первого завода.
Решение финмониторинга делает невозможным исполнение контрактов нашей компании. Это приведёт к тому, что один завод будет вынужден сократить объёмы производства со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом у него есть обязательства перед государством по производству обязательного объёма лекарственных средств.
При этом у всех юрлиц-контрагентов расчётные счета открыты в Сбербанке. По всей видимости, служба финансового мониторинга чисто формально подошла к изучению материалов и не вникла в суть деятельности, сочтя её подозрительной.
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.
В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке ипотечный кредит по договору № 1071109. Я заёмщик, моя жена, Ольга Козлова, созаёмщик. Покупали квартиру на вторичке, «тело» кредита – 2,05 млн рублей. Платили без просрочек, часто делали частичные досрочные погашения.
11 декабря 2018 года полностью закрыли кредит. Консультировались со специалистами банка, изучали информацию самостоятельно, и по всему выходило, что в течение месяца после даты досрочного погашения банк должен снять обременение. Периодически заходил в сервис domclick.ru, чтобы проверить статус, но обременение не было снято ни в течение месяца, ни по истечении двух месяцев.
12 марта на городской телефон позвонил сотрудник Сбербанка и сообщил, что банк потерял закладную. По его словам, мне нужно приехать в офис банка, взять копию и всё заново оформить в Росреестре. Я ответил, что у меня нет никакого желания исправлять то, что наделали сотрудники банка: сами потеряли – сами расхлёбывайте. Тем более что срок снятия обременения истёк ещё 11 января. Специалист ответил: «Тогда мы продолжим искать закладную».
Прошло ещё две недели, а с момента погашения кредита – три с половиной месяца, новостей от Сбербанка нет. Хочу понять, когда найдут закладную, когда снимут обременение, причём без моего участия, так как это – обязанность сотрудников банка. Прошу обозначить конкретный срок и отобразить эту информацию в сервисе domclick.ru.