Приобрели автомобиль в кредит в "Совкомбанке". Из всех предложений банков в этом были самые выгодные условия. Сумма платежа была в разы меньше,чем у других банков, поэтому мы остановились на нем. Большую скидку по процентам дали за счет пользования картой халва и выполнения программы 5×10. Нужно совершить 5 любых операций по оплате в месяц на общую сумму 10 000руб. Это очень реально и не трудно. Со всех платежных оппраций возвращается кешбэк. Размер его зависит от бонусной программы. Если выполнять задания,то сумма процента может вырасти. Пока за 4 месяца использования недостатков я не нашла.
11 сентября 2018 года оформила в Совкомбанке кредит наличными под залог недвижимости (договор № 1859168457). Сумма – 700 тысяч рублей. Менеджер Мария казалась внимательной, но очень торопила с решением: «Если сейчас не согласитесь, такого выгодного предложения больше не получите», «Документы нужно оформлять срочно». Под таким давлением решила брать кредит здесь и сейчас.
После одобрения заявки, по словам менеджера, документы были отданы на согласование управляющему, поэтому в день подписания свой экземпляр договор я на руки не получила. «Завтра заберёте», – сказала специалистка.
На следующий день встретились с представителем банка в МФЦ для оформления залога на квартиру и подписания документов, которые остались в МФЦ. Мой экземпляр мне снова не отдали: «Завтра заберёте».
Оформляла договор в центральном офисе, а ехать забирать документы пришлось в Автозаводский район. При этом деньги забирать надо было в другом отделении. Время поджимало, поэтому всё на бегу, спешно. На словах мне сообщили такие условия: ставка – 18,9%, ежемесячный платёж – 16 100 рублей, оплачивать через банкомат, сумма кредита – 673 000 рублей, срок – 60 месяцев. Дополнительно оплатила услугу «Перенос даты платежа» (1 500 рублей).
Через год получила СМС-сообщение с информацией о том, что ставка по кредиту 22%, срок – 84 месяца. Соответственно, размер платежа больше. Я бегом в офис банка, а та же менеджер говорит: «Так у вас в договоре всё написано». Беру договор и что вижу? Банк имеет право в одностороннем порядке изменить процентную ставку!
Решила рефинансировать кредит в другом банке. Получив справку о задолженности, увидела, что «тело» кредита – 744 000 рублей, чему очень удивилась. Возвращаюсь в офис и спрашиваю у специалиста, что это значит: на руки – 673 000, а в договоре – 744 000. Мария заявила, что 71 000 рублей ушла на оплату страхового полиса. Если бы на второй год пролонгировала его, то ставка бы не изменилась.
При этом она сообщила, что раз я закрыла кредит, то какие-то деньги от страховщика можно вернуть. Ни полиса на руки не выдала, ни договора. Написала заявление в страховую компанию на расторжение договора от 04.12.2019 года, мне, конечно, отказали, сказав, что период охлаждения – две недели. Мария в тот момент была в отпуске, посоветовала обратиться к любому специалисту в офисе, но мне никто не помог в поиске правды. Почему мне даже полис не выдали, чтобы знать, от чего меня застраховали?
Хочу написать про карту рассрочки Халва. Карта отлично выручает. При правильном пользовании можно ежемесячно получать кэшбэк настоящими рублями. Всё что нужно - внимательно читать условия партнёров. Были моменты когда кешбэк не начислялся либо начислялся другой процент. В чате приложения банка, по данным проблемам можно решить данные вопросы, а ещё они и от себя могут баллы лояльности добавить))). Банк дорожит своими клиентами и репутацией. Рекомендую.
Приобрели автомобиль в кредит в "Совкомбанке". Из всех предложений банков в этом были самые выгодные условия. Сумма платежа была в разы меньше,чем у других банков, поэтому мы остановились на нем. Большую скидку по процентам дали за счет пользования картой халва и выполнения программы 5×10. Нужно совершить 5 любых операций по оплате в месяц на общую сумму 10 000руб. Это очень реально и не трудно. Со всех платежных оппраций возвращается кешбэк. Размер его зависит от бонусной программы. Если выполнять задания,то сумма процента может вырасти. Пока за 4 месяца использования недостатков я не нашла.
11 сентября 2018 года оформила в Совкомбанке кредит наличными под залог недвижимости (договор № 1859168457). Сумма – 700 тысяч рублей. Менеджер Мария казалась внимательной, но очень торопила с решением: «Если сейчас не согласитесь, такого выгодного предложения больше не получите», «Документы нужно оформлять срочно». Под таким давлением решила брать кредит здесь и сейчас.
После одобрения заявки, по словам менеджера, документы были отданы на согласование управляющему, поэтому в день подписания свой экземпляр договор я на руки не получила. «Завтра заберёте», – сказала специалистка.
На следующий день встретились с представителем банка в МФЦ для оформления залога на квартиру и подписания документов, которые остались в МФЦ. Мой экземпляр мне снова не отдали: «Завтра заберёте».
Оформляла договор в центральном офисе, а ехать забирать документы пришлось в Автозаводский район. При этом деньги забирать надо было в другом отделении. Время поджимало, поэтому всё на бегу, спешно. На словах мне сообщили такие условия: ставка – 18,9%, ежемесячный платёж – 16 100 рублей, оплачивать через банкомат, сумма кредита – 673 000 рублей, срок – 60 месяцев. Дополнительно оплатила услугу «Перенос даты платежа» (1 500 рублей).
Через год получила СМС-сообщение с информацией о том, что ставка по кредиту 22%, срок – 84 месяца. Соответственно, размер платежа больше. Я бегом в офис банка, а та же менеджер говорит: «Так у вас в договоре всё написано». Беру договор и что вижу? Банк имеет право в одностороннем порядке изменить процентную ставку!
Решила рефинансировать кредит в другом банке. Получив справку о задолженности, увидела, что «тело» кредита – 744 000 рублей, чему очень удивилась. Возвращаюсь в офис и спрашиваю у специалиста, что это значит: на руки – 673 000, а в договоре – 744 000. Мария заявила, что 71 000 рублей ушла на оплату страхового полиса. Если бы на второй год пролонгировала его, то ставка бы не изменилась.
При этом она сообщила, что раз я закрыла кредит, то какие-то деньги от страховщика можно вернуть. Ни полиса на руки не выдала, ни договора. Написала заявление в страховую компанию на расторжение договора от 04.12.2019 года, мне, конечно, отказали, сказав, что период охлаждения – две недели. Мария в тот момент была в отпуске, посоветовала обратиться к любому специалисту в офисе, но мне никто не помог в поиске правды. Почему мне даже полис не выдали, чтобы знать, от чего меня застраховали?