Если вам необходим кредит и вы готовы ждать рассмотрения заявки больше недели, а также если есть желание столкнуться с некомпетентностью банковских сотрудников, отсутствием заинтересованности в выдаче кредита, при этом у вас есть достаточно времени для ежедневных звонков, чтобы о вас не забыли, то вам сюда, во Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР). И ещё, обращайте внимание на анкету, которую вам сотрудник банка даёт для заполнения, она может оказаться совершенно иной, и вы можете об этом узнать, в лучшем случае, через неделю, как было с нами. Заявку заполнили 11 сентября, 18 сентября выясняется, что не на том бланке. Большая просьба к руководству банка, обратить внимание на работу офиса по ул. Грозненская, 19. Не хотелось бы, чтобы поход в банк сопровождался потерей времени и нервов. Благо на рынке банковских услуг в сегменте кредитования есть иные банки, готовые предоставить услуги в минимальные сроки и с хорошими условиями. Руководству ВБРР стоит позаботиться о репутации своего банка.
Хотели открыть в ВБРР вклад. Первый раз пришли в отделение 30 октября около полудня, но сотрудникам было не до нас. Сказали: «Сейчас некогда, приходите в понедельник, всё сделаем». В понедельник снова пришли в то же отделение, снова в первой половине дня.
Та сотрудница, с которой мы общались в первое посещение, как выяснилось, ушла в отпуск, вторая же, которая стала вместо неё, сказала, что и ей некогда. И снова: «Приходите завтра». Сослалась на то, что готовят отчётность, потому времени на клиентов сейчас нет.
К руководству не пошли. Решили, что лучше уж в другом банке откроем вклад, что в тот же день и сделали.
Уже три года у меня есть зарплатная карта ВБРР. За три года нет ни одного нарекания в адрес работы системы банка или его сотрудников. Регулярно обслуживаюсь в операционном офисе в Барнауле.
Был недавно такой случай: позвонила на «горячую линию», хотела уточнить, можно ли открыть овердрафт. Специалист в телефонном режиме всё подсказала, рассказала, помогла составить заявку, проинформировала, как прошло подключение услуги.
После звонка у меня возникло ощущение, что я VIP-клиент. Приятно! Разве захочется менять банк, если и разговаривают вежливо, и вопросы решают быстро, причём в удалённом режиме.
Обратились в офис ВБРР по адресу: Кадашёвская набережная, дом 6/1/2, строение 1. Хотели оформить кредит. История приобрела неожиданный поворот.
В 2013 году, ещё до брака, взяла кредит в размере 450 тысяч рублей на постройку дома. Плюс к этому кредиту оформляла потребительский заём. На зарплатную карту ежемесячно поступает 100-110 тысяч рублей, по кредитам плачу 25 тысяч. Просрочки ни разу не было. У мужа зарплатная карта ВБРР.
Решили обустроить в доме бассейн и построить баню. На эти цели и хотели взять семейный кредит в ВБРР. Одновременно с нами моя сестра с мужем подали аналогичную заявку в другой банк (процентная ставка была иной).
Мой муж позвонил их корпоративному менеджеру Андрею, попросил проконсультировать относительно документов. Первая встреча сорвалась (не по нашей вине), вторую назначили на 26 февраля. Приехали с мужем в офис на Кадашёвской набережной, узнали, что Андрея опять не будет. Он нас передал Наталье.
Я уточнила, знает ли она, что нам нужен семейный кредит, Наталья ответила утвердительно, но дала только одну анкету – мужу. Я говорю: «Кредит же семейный, дайте две анкеты». Она стала звонить нашему менеджеру, чтобы получить подтверждение.
Наталья уточнила, есть ли у меня открытые кредиты, я ответила утвердительно, всю информацию о них и о доходе внесла в анкету.
Через час Наталья позвонила мужу сообщить, что нам одобрен кредит на миллион рублей. Но через полтора часа позвонила снова. Извиняющимся тоном исправилась: «Одобрили, но только не на миллион, а на 300 тысяч, так как у вашей жены уже есть кредит». За эти полтора часа моя сестра с мужем успели отказаться от уже одобренного кредита в другом банке (меньше миллиона, но больше 300 тысяч, под другой процент).
Вот что это за работа? Как можно сначала сказать одно, потом другое? Как можно проверять анкету так, чтобы сначала не увидеть информацию, а потом разглядеть? Теперь мне снова собирать бумаги, отпрашиваться с работы, терять часть зарплаты. Считаю, что менеджер не имеет права так халатно относиться к своим обязанностям и дезинформировать клиентов.
Если вам необходим кредит и вы готовы ждать рассмотрения заявки больше недели, а также если есть желание столкнуться с некомпетентностью банковских сотрудников, отсутствием заинтересованности в выдаче кредита, при этом у вас есть достаточно времени для ежедневных звонков, чтобы о вас не забыли, то вам сюда, во Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР). И ещё, обращайте внимание на анкету, которую вам сотрудник банка даёт для заполнения, она может оказаться совершенно иной, и вы можете об этом узнать, в лучшем случае, через неделю, как было с нами. Заявку заполнили 11 сентября, 18 сентября выясняется, что не на том бланке. Большая просьба к руководству банка, обратить внимание на работу офиса по ул. Грозненская, 19. Не хотелось бы, чтобы поход в банк сопровождался потерей времени и нервов. Благо на рынке банковских услуг в сегменте кредитования есть иные банки, готовые предоставить услуги в минимальные сроки и с хорошими условиями. Руководству ВБРР стоит позаботиться о репутации своего банка.
Хотели открыть в ВБРР вклад. Первый раз пришли в отделение 30 октября около полудня, но сотрудникам было не до нас. Сказали: «Сейчас некогда, приходите в понедельник, всё сделаем». В понедельник снова пришли в то же отделение, снова в первой половине дня.
Та сотрудница, с которой мы общались в первое посещение, как выяснилось, ушла в отпуск, вторая же, которая стала вместо неё, сказала, что и ей некогда. И снова: «Приходите завтра». Сослалась на то, что готовят отчётность, потому времени на клиентов сейчас нет.
К руководству не пошли. Решили, что лучше уж в другом банке откроем вклад, что в тот же день и сделали.