Перешла в Солид Банк примерно полгода назад и за всё это время у меня сложилось такое ощущение, что меня будто прокляли. Когда я прихожу в этот банк, у них то компьютер сломается, то сотрудники все заняты, то система даёт сбои. Сегодняшний день не исключение, я лишь убеждаюсь во всём выше сказанном.
Приехала в банк к 9 утра (банк как раз должен был открыться), но мне удалось встретить лишь уборщицу, решила посидеть и подождать немного, так как время позволяло. Вскоре на горизонте появилась сотрудница, но пока она привела себя в порядок прошло ещё минут пять. Попыталась обратиться к ней, но мне было сказано, что банк начинает свою работу в 9:30. Я удивилась, так как на входе в отделение висит график работы и там чётко написано, что это отделение открывается в 9:00. Естественно я высказала это сотруднице, но она объяснила, что ей требуется время на обработку вчерашних данных и именно поэтому банк откроется в 9:30.
Я в шоке от всего этого, оказывается, сотрудники самостоятельно устанавливают график работы банка, о таком нововведении я ещё не слышала! В конце концов я решила, что лучше будет отнести деньги в другой банк и благополучно это сделала. Возможно это проблема одного отделения, но впечатление складывается о банке в общем и теперь я вряд ли соберусь обратиться в Солид Банк ещё раз.
Во время отдыха перед телевизором, мне бросилась в глаза реклама Солид Банка. Хочу сказать, им удалось меня заинтересовать, они предлагали уж очень привлекательные условия.
Позвонил по номеру, который был указан в рекламе, но по какой-то причине, мне не удалось дозвониться до банка. Пытался выйти на связь долгое время, но телефон то не брали, то линия обрывалась (сбрасывали). На следующий день нашёл другой номер при помощи интернета, но ситуация та же, результата добиться не удалось. На этом я не остановился, отправил заявку с указанным номером телефона и email, надеясь на то, что мне либо пришлют письмо на почту, либо перезвонят, но увы, все мои надежды разбились о скалы.
Тут у меня возникло сомнение о работоспособности банка и о сотрудниках, которых, кажется, там просто нет. Вопрос: зачем распространять рекламу о банке, если банк, как оказалось, не нуждается в клиентах? Для меня это так и осталось загадкой.
Здравствуйте! Хочу выразить лично своё мнение по поводу Солид Банка. Вы конечно извините, но я считаю, что банк вовсе не соответствует тем процентам, которые он устанавливает на кредитование. Дело в том, что в этом банке очень высокие проценты, но обслуживание находится на уровне плинтуса. Расскажу про конкретный случай, который случился со мной совсем недавно.
Отправила заявку на оформление кредита и стала ожидать ответа. Лишь через 3 дня со мной соизволили связаться и подтвердить отправку заявления. Позже, по прошествии 5 дней у меня запросили некоторые документы. Дальше того хуже, после отправки документов по почте я прождала полторы недели, но ответа от банка так и не пришло. Решила побеспокоить их самостоятельно. Связалась с банком и задала интересующие вопросы, мол почему мне так долго не отвечают и вообще, как обстоят дела с моим заявлением. Сотруднице потребовалась буквально минута для того, чтобы сказать, что мне было отказано в кредитовании.
Требую объяснений, почему банк не информирует клиента о принятом решении и почему человеку приходится узнавать всё самому?! Знаете, а я всё-таки рада, что всё так сложилось, ибо у меня окончательно пропало желание пользоваться услугами Солид Банка и я думаю, попадись я на крючок этому банку, ничего хорошего бы не вышло.
Перешла в Солид Банк примерно полгода назад и за всё это время у меня сложилось такое ощущение, что меня будто прокляли. Когда я прихожу в этот банк, у них то компьютер сломается, то сотрудники все заняты, то система даёт сбои. Сегодняшний день не исключение, я лишь убеждаюсь во всём выше сказанном.
Приехала в банк к 9 утра (банк как раз должен был открыться), но мне удалось встретить лишь уборщицу, решила посидеть и подождать немного, так как время позволяло. Вскоре на горизонте появилась сотрудница, но пока она привела себя в порядок прошло ещё минут пять. Попыталась обратиться к ней, но мне было сказано, что банк начинает свою работу в 9:30. Я удивилась, так как на входе в отделение висит график работы и там чётко написано, что это отделение открывается в 9:00. Естественно я высказала это сотруднице, но она объяснила, что ей требуется время на обработку вчерашних данных и именно поэтому банк откроется в 9:30.
Я в шоке от всего этого, оказывается, сотрудники самостоятельно устанавливают график работы банка, о таком нововведении я ещё не слышала! В конце концов я решила, что лучше будет отнести деньги в другой банк и благополучно это сделала. Возможно это проблема одного отделения, но впечатление складывается о банке в общем и теперь я вряд ли соберусь обратиться в Солид Банк ещё раз.
Во время отдыха перед телевизором, мне бросилась в глаза реклама Солид Банка. Хочу сказать, им удалось меня заинтересовать, они предлагали уж очень привлекательные условия.
Позвонил по номеру, который был указан в рекламе, но по какой-то причине, мне не удалось дозвониться до банка. Пытался выйти на связь долгое время, но телефон то не брали, то линия обрывалась (сбрасывали). На следующий день нашёл другой номер при помощи интернета, но ситуация та же, результата добиться не удалось. На этом я не остановился, отправил заявку с указанным номером телефона и email, надеясь на то, что мне либо пришлют письмо на почту, либо перезвонят, но увы, все мои надежды разбились о скалы.
Тут у меня возникло сомнение о работоспособности банка и о сотрудниках, которых, кажется, там просто нет. Вопрос: зачем распространять рекламу о банке, если банк, как оказалось, не нуждается в клиентах? Для меня это так и осталось загадкой.