11 мая 2019 года получила карту Сбербанка «Аэрофлот Бонус», рассчитывая накопить бонусы на бизнес-класс из Москвы до Южно-Сахалинска.
К 11 декабря заменила все карты в связи со сменой фамилии и обновила все анкетные данные. В декабре сделала много покупок, ожидала хороший кешбэк, но ни 11, ни 12, ни 13 января не пришло ни копейки. Постучала в онлайн-чат. Первый оператор сообщил, что информация о бонусах передана в «Аэрофлот», но тот пока не подтвердил начисление. В «Аэрофлоте» же сказали, что банк не передал никакой информации о бонусах.
Второй оператор принял заявку на решение проблемы. Банк после этого трижды перенёс дату рассмотрения заявления. Наконец, ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение № 200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 -10.02.2020».
11 февраля. Миль нет.
12 февраля. Написала в техподдержку. Сначала пытались заставить читать условия зачисления миль, потом всё-таки приняли обращение.
Завтра пойду в офис, чтобы написать жалобу или заявление на закрытие карт. Сбербанк не может решить такую пустяковую проблему!
Мы с мужем пользуемся услугами Сбербанка уже не один десяток лет. Проблемы, конечно, случаются, но всё было решаемо.
У наших кредитных карт одновременно истёк срок действия. В офисе менеджер предложил оформить полис страхования жизни и здоровья заёмщика на случай диагностирования особо опасного заболевания. Мы несколько раз уточнили у сотрудника, сколько будет стоить страховка и в какой момент будет списана плата за неё. Он сообщил, что страховка активируется только тогда, когда на карте появится задолженность. Также он предупредил, что если нас что-то не устроит, то мы сможем через мобильный банк отключить эту страховку.
Восемь страниц убористого текста одолеть во время визита в офис не удалось, менеджер о важных условиях страхования не сообщил, пришлось изучать всё самостоятельно дома. Ознакомившись с правилами, решили, что программа нам не подходит, и мы попробовали аннулировать полис через личный кабинет. Ничего у нас не получилось.
Я позвонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать алгоритм действий. Оператор отправил нас в офис, куда мы попали только через несколько дней. Оказалось, что после моего звонка мою страховку отключили, а мужу – нет. Менеджер в отделении закрыл полис, и мы уехали.
Зайдя в мобильный банк для оплаты счёта, муж обнаружил списание 1 060 рублей в счёт уплаты страховки, хотя до первого обязательного платежа оставалась ещё неделя, то есть фактически задолженности никакой не было.
На договоре страхования, который менеджер банка выдал мужу, нет ни подписи, ни печати. Условия активации страховки были озвучены иные. Просим разобраться, на каком основании были списаны деньги, и вернуть всю сумму на счёт.
Добрый день. Сегодня я стала жертвой мошенников.
Они были осведомлены об остатках на моих счетах и вкладах и точно знали, какие счета и вклады у меня есть.
Всё это мне проговорили по телефону и сообщили, что в Сбербанк Онлайн на меня оформлен кредит, который будет перечислен. Если это не я, то мне нужно зачислить этот кредит на свой счёт и вернуть.
Заявку на кредит я не оставляла и не оформляла, но так как все мои данные были ими озвучены точно, я зашла в личный кабинет, где увидела в истории оформленный кредит.
Сотрудник банка сказал подтвердить зачисление на свой счёт, или они уйдут на сторонний заявленный счёт.
Я подтвердила операцию, после сотрудник сказал, что информация указана не верно, завышены доходы, списалась страховка жизни, которую мошенники указали. Если я сейчас верну деньги, то страховка вернётся и я не потеряю своих средства из-за мошеннических действий.
Я согласилась вернуть деньги и когда номер 900 звонил произнесла возврат, сумму и код.
После сотрудник банка попросил меня не входить в личный кабинет в течении суток, так как будет ставиться защита, и что он перезвонит мне в 9 часов по Мск времени.
Я была в личном кабинете и сделала скриншот, но затем моё приложение закрылось и я не смогла в него зайти. Поэтому я сама позвонила на номер 900, где мне сказали, что ничего подобного не делали. Я попросила отменить операцию по возврату средств, но мне отказали, так как деньги отправлены, хотя последнее СМС с подтверждением было в 11 часов 56 мин, а сотруднику я позвонила в 12 часов 07 мин.
Через 40 минут я обратилась в отделение Сбербанка, где мне дали распечатку платежей и приняли заявление, но отказались дать распечатку действий по карте, так как транзакция совершается и отменить они отказались.
Сбербанк на моё обращение № 210510-0526-399900 от 10.05.2021 года ответил отказом в возврате денежных средств.
Я обратилась в правоохранительные органы с заявлением.
В 2017 году при оформлении кредита подписала два договора страхования жизни с компанией «Сбербанк Страхование»: № 0501-7000661055 и № 0501-7000594844.
В 2019 года решила расторгнуть договор и получить внесённые в счёт уплаты премии деньги. 11 апреля оформила заявление в офисе № 8619/0612. В рамках обращения № 190411-0680-037300 специалист принял пакеты документов по обоим договорам и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней.
В начале мая позвонила, чтобы выяснить, как движется дело. Оператор сказал, что видит в базе только один пакет документов, а второго нет, надо снова ехать в офис.
Седьмого числа повторно обратилась в то же отделение и попросила проверить комплектность сданных документов. Оказалось, что действительно есть квитанция и заявление только по одному договору, так что пришлось оставлять ещё одно обращение № 190507-0317-585800.
В конце концов, выяснила, что документы на выплату по договору № 0501-7000594844 отправлены в бухгалтерию, однако сумма возврата была рассчитана не верно, так что вернули 28 мая и рассчитали заново. Так что мне придётся ждать ещё десять дней.
Но самое прискорбное – это не увеличение сроков возврата, а та сумма, которую мне намерены вернуть. За два года я перечислила страховщику 24 тысяч рублей, а к возврату только 14,18 тысячи рублей. Получается, что по двум договорам я подарила партнёру Сбербанка 20 тысяч рублей!
Операторы «горячей линии» могут только принять обращение, ничего разъяснить не могут. Что за отношение к клиентам!
11 мая 2019 года получила карту Сбербанка «Аэрофлот Бонус», рассчитывая накопить бонусы на бизнес-класс из Москвы до Южно-Сахалинска.
К 11 декабря заменила все карты в связи со сменой фамилии и обновила все анкетные данные. В декабре сделала много покупок, ожидала хороший кешбэк, но ни 11, ни 12, ни 13 января не пришло ни копейки. Постучала в онлайн-чат. Первый оператор сообщил, что информация о бонусах передана в «Аэрофлот», но тот пока не подтвердил начисление. В «Аэрофлоте» же сказали, что банк не передал никакой информации о бонусах.
Второй оператор принял заявку на решение проблемы. Банк после этого трижды перенёс дату рассмотрения заявления. Наконец, ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение № 200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 -10.02.2020».
11 февраля. Миль нет.
12 февраля. Написала в техподдержку. Сначала пытались заставить читать условия зачисления миль, потом всё-таки приняли обращение.
Завтра пойду в офис, чтобы написать жалобу или заявление на закрытие карт. Сбербанк не может решить такую пустяковую проблему!
Мы с мужем пользуемся услугами Сбербанка уже не один десяток лет. Проблемы, конечно, случаются, но всё было решаемо.
У наших кредитных карт одновременно истёк срок действия. В офисе менеджер предложил оформить полис страхования жизни и здоровья заёмщика на случай диагностирования особо опасного заболевания. Мы несколько раз уточнили у сотрудника, сколько будет стоить страховка и в какой момент будет списана плата за неё. Он сообщил, что страховка активируется только тогда, когда на карте появится задолженность. Также он предупредил, что если нас что-то не устроит, то мы сможем через мобильный банк отключить эту страховку.
Восемь страниц убористого текста одолеть во время визита в офис не удалось, менеджер о важных условиях страхования не сообщил, пришлось изучать всё самостоятельно дома. Ознакомившись с правилами, решили, что программа нам не подходит, и мы попробовали аннулировать полис через личный кабинет. Ничего у нас не получилось.
Я позвонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать алгоритм действий. Оператор отправил нас в офис, куда мы попали только через несколько дней. Оказалось, что после моего звонка мою страховку отключили, а мужу – нет. Менеджер в отделении закрыл полис, и мы уехали.
Зайдя в мобильный банк для оплаты счёта, муж обнаружил списание 1 060 рублей в счёт уплаты страховки, хотя до первого обязательного платежа оставалась ещё неделя, то есть фактически задолженности никакой не было.
На договоре страхования, который менеджер банка выдал мужу, нет ни подписи, ни печати. Условия активации страховки были озвучены иные. Просим разобраться, на каком основании были списаны деньги, и вернуть всю сумму на счёт.