Уже несколько лет доверяю деньги Почта Банку. Есть дебетовая и кредитная карты, брала несколько кредитов и успешно вернула их.
12 ноября оставила на сайте заявку на кредит наличными и, получив одобрение в смс, поехала в отделение банка, хотя была возможность оформить через личный кабинет, отключив все дополнительные услуги («Гарантированную ставку» и страховку).
16 ноября в таганрогском офисе на улице Дзержинского, дом 179, присев к специалисту Юлии, рассказала, что хочу оформить кредит наличными без «допов», и предъявила смс-сообщение с одобрением. Через некоторое время получила ещё одно сообщение, и Юлия показала два варианта графика платежей. В них обоих была совсем другая сумма и размер платежа. Как сказала специалист, это со страховкой (от которой нельзя отказаться, точнее, можно, но тогда будет отказ) и комиссией по услуге «Гарантированная ставка».
Решив не препираться с Юлией, позвонила на «горячую линию» и выяснила, что специалист обработала не ту заявку, одобрение которой я уже получила, а составила новую, на выгодных для себя условиях. Оператор порекомендовала закончить оформление кредита самостоятельно через интернет-банк, что я и сделала, исключив из договора страховку и «Гарантированную ставку». Только зря время потратила на поездку в офис: там не специалисты работают, а шарлатаны.
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.
26 июля через мобильное приложение перевела 479 рублей 14 копеек по тем реквизитам, которые предложила система. Прошу обратить внимание на то, что вручную реквизиты получателя я не вводила! Однако деньги ушли совсем не туда: вместо НКО ФКР Ростовской области их получило ООО АЗ. Выяснилось это после проведения платежа и формирования распоряжения, которое можно скачать после того, как деньги ушли, до подтверждения оплаты проверить правильность введённых реквизитов нельзя.
Позвонила на «горячую линию» и попросила сверить реквизиты в базе поставщиков коммунальных услуг с реальными, но получила отказ. Для проверки провела аналогичный платёж с тем же результатом. Обратилась в НКО ФКР Ростовской области, там подтвердили, что моего платежа нет.
На «горячей линии» Почта Банка мне сказали, что деньги не вернут, и отправили разбираться с получателем платежа. Писала на почту, в чат, звонила на «горячую линию», ездила в офис – никто ничего не знает, помочь не может. Помогите разобраться!
Уже несколько лет доверяю деньги Почта Банку. Есть дебетовая и кредитная карты, брала несколько кредитов и успешно вернула их.
12 ноября оставила на сайте заявку на кредит наличными и, получив одобрение в смс, поехала в отделение банка, хотя была возможность оформить через личный кабинет, отключив все дополнительные услуги («Гарантированную ставку» и страховку).
16 ноября в таганрогском офисе на улице Дзержинского, дом 179, присев к специалисту Юлии, рассказала, что хочу оформить кредит наличными без «допов», и предъявила смс-сообщение с одобрением. Через некоторое время получила ещё одно сообщение, и Юлия показала два варианта графика платежей. В них обоих была совсем другая сумма и размер платежа. Как сказала специалист, это со страховкой (от которой нельзя отказаться, точнее, можно, но тогда будет отказ) и комиссией по услуге «Гарантированная ставка».
Решив не препираться с Юлией, позвонила на «горячую линию» и выяснила, что специалист обработала не ту заявку, одобрение которой я уже получила, а составила новую, на выгодных для себя условиях. Оператор порекомендовала закончить оформление кредита самостоятельно через интернет-банк, что я и сделала, исключив из договора страховку и «Гарантированную ставку». Только зря время потратила на поездку в офис: там не специалисты работают, а шарлатаны.
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.