У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.
Четвёртого мая обратилась в офис Почта Банка, чтобы оформить кредит. Специалист самостоятельно подал заявку на рефинансирование действующего кредита. «Тело» кредита по договору № 53105875 составило 171 488 рублей 50 копеек, из них стоимость страховки в «СОГАЗе» – 30 360 рублей, действующий кредит – 126 500 рублей, дополнительная услуга «Адвокат24» – 3 000 рублей, страховка от несчастных случаев – 3 000 рублей, пакет «Всё под контролем – 5 900 рублей, услуга «Гарантированная ставка» – 8 000 рублей. Итого заёмных средств на руки – 12 000 рублей, а «допов» – на 50 000 рублей. Неплохо банк с партнёрами деньги клиентов делит!
Когда я увидела в приложении все эти услуги и списания, так обомлела, а менеджер сразу перестала быть приветливой и заявила, что в моём возврате (55 лет) надо радоваться, что банк вообще согласился выдать мне заём. Конечно, я возмутилась, что было бы неплохо с её стороны предупреждать клиента обо всех дополнительных услугах, а она ответила, что раз я пришла в офис, значит, уже на всё согласна. Такова политика банка. Ещё и предупредила, что три услуги невозвратные: «Адвокат24», «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка». А это 38 200 рублей! На мой вопрос, как отказаться от страховок, она ответила, что я должна самостоятельно обратиться в страховые компании и с ними разбираться.
В общем, сняла я весь этот цирк на видео, пойду к юристу, попрошу, чтобы помог претензию написать, я её в прокуратуру отдам, а все деньги через суд буду возвращать. Пыталась жалобу на «горячей линии» оставить, так там никто трубку не берёт.
Самый ужасный банк, который есть. Работают одни мошенники. Обманывают людей без зазрения совести. Отдел по работе с жалобами ничуть не лучше. Я хотела оформить кредит наличными, их сотрудница втюхала мне кредитную карту, сказав что она ничем не будет отличаться для меня от обычного кредита, соврала про комиссии, сказав, что всё по 0. В итоге я сняла деньги и заплатила неимоверную комиссию, которой не должно было быть по словам сотрудницы. Написала в банк несколько претензий, но они не выявили в действиях сотрудника нарушений. через пару дней полностью внесла деньги за кредитку с неимоверной переплатой, только чтобы её скорее закрыть, но банк мне её не закрывает по каким-то непонятным причинам, они мне их объяснить не могут.
Люди не обращайтесь в этот банк, если вам дороги свои нервы и деньги, это самое ужасное место, где я когда-либо была.
Завела дебетовую карту банка по совету родственника, по его словам одни преимущества: быстрое обслуживание, оплата коммунальных услуг без комиссии и т.д. Также решила завести сейф-счет в этом банке, положила на него деньги.
В субботу 2.12 понадобилась наличными крупная сумма денег срочно. Чтобы снять без комиссии, в отделении банка предложили ее снять с сейф-счета по временной карте. Отправила запрос. Пришло смс, что карта заблокирована, якобы "по подозрению в компрометации". Сотрудники банка сказали, что обычно разблокируют в течение 10 минут. Прожадала в отделении банка 1ч. Разблокировки так и не произошло. На горячей линии сказали ждать до 3 рабочих дней.
Сегодня в понедельник 4.12 смс о разблокировке так и не пришло. Но самое интересное, что вместо этого пришло смс о блокировке и основной дебетовой карты. Операции сегодня по карте не проводились, деньги не снимались. С чем связана блокировка - не ясно, на горячей линии сотрудники кол-центра долдонят словно роботы заученные скрипты, что надо подождать еще 3 рабочих дня. Ни с кем соединить не могут, кто может решить вопрос срочно. Деньги - мои собственные деньги, которыми я распоряжаться могу, как и когда посчитаю нужным, в одностороннем порядке заблокированы. Службе безопасности что-то там показалось и они так решили.
Итог: деньги, которые мне срочно нужны были налом, не получены. Карты заблокированы. Срок разблокировки сдвинулся еще на 2 дня, с учетом выходного воскресенья и +1 дня, когда произошла блокировка теперь дебетовой карты. Никто ничем в банке помочь не может. Офигительное отношение! Почта-банк, с таким "сервисом", желаю вам от всей души обанкротиться в скором времени. Как только сниму свои деньги, закрою карту, не поленюсь написать отзывы на всех финплатформах и сообщить всем знакомым, чтобы никогда не пользовались вашим банком. Это эмоции, да, но шаг за шагом, кто столкнулся с таким же вашим "сервисом", мое вам пожелание сбудется. Аминь!
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.
Четвёртого мая обратилась в офис Почта Банка, чтобы оформить кредит. Специалист самостоятельно подал заявку на рефинансирование действующего кредита. «Тело» кредита по договору № 53105875 составило 171 488 рублей 50 копеек, из них стоимость страховки в «СОГАЗе» – 30 360 рублей, действующий кредит – 126 500 рублей, дополнительная услуга «Адвокат24» – 3 000 рублей, страховка от несчастных случаев – 3 000 рублей, пакет «Всё под контролем – 5 900 рублей, услуга «Гарантированная ставка» – 8 000 рублей. Итого заёмных средств на руки – 12 000 рублей, а «допов» – на 50 000 рублей. Неплохо банк с партнёрами деньги клиентов делит!
Когда я увидела в приложении все эти услуги и списания, так обомлела, а менеджер сразу перестала быть приветливой и заявила, что в моём возврате (55 лет) надо радоваться, что банк вообще согласился выдать мне заём. Конечно, я возмутилась, что было бы неплохо с её стороны предупреждать клиента обо всех дополнительных услугах, а она ответила, что раз я пришла в офис, значит, уже на всё согласна. Такова политика банка. Ещё и предупредила, что три услуги невозвратные: «Адвокат24», «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка». А это 38 200 рублей! На мой вопрос, как отказаться от страховок, она ответила, что я должна самостоятельно обратиться в страховые компании и с ними разбираться.
В общем, сняла я весь этот цирк на видео, пойду к юристу, попрошу, чтобы помог претензию написать, я её в прокуратуру отдам, а все деньги через суд буду возвращать. Пыталась жалобу на «горячей линии» оставить, так там никто трубку не берёт.