Я очень доволен своей новой кредитной картой от Россельхозбанка! Замечательно, что за её выпуск и обслуживание не взимается никакой платы. Это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный запасной источник финансов. Особенно привлекательным является длительный льготный период в 115 дней, который позволяет использовать кредитные средства без начисления процентов. К тому же, активное использование карты позволяет накапливать бонусные баллы по программе "Урожай", благадаря которой можно получить возврат до 15% от суммы покупок!
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка.
21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами).
24 сентября друга пригласили за картой.
28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь.
Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился.
Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
Пользуемся услугами этого банка для ведения счета для бизнеса уже в течение длительного времени. Абсолютно всем довольны. Обслуживание на высоком уровне, большой функционал, все возникающие вопросы помогает оперативно решать персональный бизнес-менеджер. За весь период пользования банковскими услугами здесь у нас не появилось абсолютно никаких нареканий
К концу 3 квартала я понял, что в 2022 году я не выйду на планируемые годовые показатели прибыли от компании. Связано это с увеличением запроса количества позиций, мы просто не успевали производить нужное количество продукции. Партнеры начали уходить к конкурентам. Мною было принято решение расширить штат и увеличить объем выпускаемой продукции. Для этого пришлось прибегнуть к такому банковскому решению как лизинг. При формировании организации успешно практиковал это решение с РСХБ, куда и обратился повторно.
Взял более 20 млн. рублей на 60 месяцев с авансом 10%. Считаю данные условия выгодными, навожу контакт с партнерами, надеюсь на рост.
Благодарю, РСХБ.
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Я очень доволен своей новой кредитной картой от Россельхозбанка! Замечательно, что за её выпуск и обслуживание не взимается никакой платы. Это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный запасной источник финансов. Особенно привлекательным является длительный льготный период в 115 дней, который позволяет использовать кредитные средства без начисления процентов. К тому же, активное использование карты позволяет накапливать бонусные баллы по программе "Урожай", благадаря которой можно получить возврат до 15% от суммы покупок!
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка.
21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами).
24 сентября друга пригласили за картой.
28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь.
Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился.
Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.