Разговор со специалистом.
Я полностью погасил кредит. Но уже второй месяц мне предъявляют, что у меня рубль или копейки недоплата. И звонит какая-то Ирина Юрьевна с угрозами испортить мою кредитную историю перед другими банками. Я не знаю, что за сотрудники у Почта Банка и кто им дал право общаться с людьми по-хамски? Больше никогда не буду иметь дело с этим банком.
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.
11 февраля 2019 года приехал в офис Почта Банка, чтобы получить вклад, который открывала жена. Я уже вступил в наследство, предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о праве на получение наследства, заверенное нотариусом. Специалист принял заявление № 1237498 и сказал ждать ответа. Через некоторое время получил отказ по той причине, что подписи в заявлении и паспорте разные.
13 февраля повторно предъявил все документы и повторно оставил два заявления – на расторжение договора вклада № 1241410 и на реализацию права на получение наследства № 1241433. В тот же день банк сообщил об исполнении заявления о закрытии вклада.
14 февраля Почта Банк прислал СМС-уведомление о том, что в заявлении № 1241433 не указана доля наследства. Однако в бланке заявления нет графы, в которой можно было бы указать долю наследства. Она прописана в свидетельстве, которое выдал нотариус.
15 февраля банк сообщил о завершении рассмотрения этого заявления, однако, каков ответ, банк должен уведомить позже.
18 марта позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что доступа к данным у него нет, ответ можно получить только в офисе.
20 марта в офисе банка оставил новое заявление на получение наследства № 1289585.
21 марта банк прислал на телефон жены сообщение о том, что оснований для выдачи наследства нет.
Готовлю обращения в прокуратуру и Центробанк, так как Почта банк демонстрирует явное нежелание возвращать деньги. Это или жадность, или глупость.
Раз в полгода Почта Банк начинает одолевать мне своими рекламными предложениями. Нынче всё началось с безобидной СМС-ки об одобрении кредита на особых условиях. Я её проигнорировал, но вскоре из банка стали звонить с тем же предложением. Сначала звонки раздавались несколько раз в день, а теперь трезвонят каждые четверть часа!
Я никогда не был клиентом банка, как и мои друзья и знакомые. Они не могли оставить мои контактные данные вам! Расскажите, как вы нашли мой номер телефона и на каком основании терроризируете меня?
Требую удалить мои данные из базы и избавить меня от вашего присутствия в моей жизни.
Разговор со специалистом.
Я полностью погасил кредит. Но уже второй месяц мне предъявляют, что у меня рубль или копейки недоплата. И звонит какая-то Ирина Юрьевна с угрозами испортить мою кредитную историю перед другими банками. Я не знаю, что за сотрудники у Почта Банка и кто им дал право общаться с людьми по-хамски? Больше никогда не буду иметь дело с этим банком.
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.