У меня есть карта Промсвязьбанка, которой я не пользуюсь. К ней подключена услуга смс-информирования. Так как по карте движения нет, то и сообщения мне не приходят, смысла за услугу платить нет. Решил я от неё отказаться, для чего подал 31 декабря заявление в банк. Оказалось, что моё заявление было утеряно. Когда я позвонил на «горячую линию», оператор предложил поехать в банк и написать заявление повторно, добавив: «Оно будет рассмотрено в течение 30 дней». Промсвязьбанк списывает плату за смс-информирование авансом, а теперь выходит из-за того, что заявление утеряно, я должен буду заплатить за два месяца. И никто даже не извинился. Я молчу о том, что компенсировать мои убытки, возникшие по вине банка, никто не собирается. Можно подать претензию, но не хочется даже связываться. А судя по тому, какой бардак творится в банке, претензия точно потеряется.
Пришёл в офис Промсвязьбанка в Кстово, чтобы сделать платёж по реквизитам (предварительно проконсультировался на «горячей линии» и получил подтверждение, что через кассу это сделать можно). Долго с кассиром препирались, но в итоге она отказалась проводить операцию, отправив к специалисту. Тот подумал и заявил, что такой платёж можно провести только через онлайн-банк.
Сделал, как сказали, но принять и оприходовать перевод получатель не смог. Надо было всё-таки отправлять через кассу! Пришлось делать возврат и писать претензию на имя управляющего. Сразу после неё жалобы кассир научился принимать платёж по реквизитам. Всё было бы хорошо, если бы не пришлось платить 5% за перегон средств туда-обратно и снова туда. А это приличная сумма! И ведь расстаться с ней пришлось только лишь по одной причине: из-за лени кассира.
Попробовал отбить деньги обратно, так в банке утверждают, что никаких претензий от меня прежде не поступало, так что платёж по реквизитам кассир провёл с первой попытки, а деньги я переводил и возвращал по собственной инициативе или глупости. Банк просто ограбил меня!
14 февраля в 17:06 наша организация перевела через банк-клиент на счёт поставщика сумму более 300 млн рублей, что больше беспроцентного лимита. По окончании операционного дня статус заявки изменился на «Принят». Согласно СМС-сообщению, 15 февраля в 01:02 списалась комиссия в размере 15% от суммы платежа, в 01:38 списались деньги в счёт платежа.
Хочу отметить, что прежде, когда мы укладывались в лимит, платежи проходили только в течение операционного дня. При превышении лимита платёж провели в ночное время, когда у нас не было возможности отозвать его, чтобы избежать выплаты сумасшедшей комиссии. До проведения платежа банк никак не уведомил о размере этой комиссии, хотя, как видим, СМС-информирование подключено.
Находим действия банка недопустимыми и нарушающими права клиента. Требуем вернуть комиссию по платежам от 14 и 15 февраля, так как у нас не было возможности отказаться от платежей в урочное время.
Постоянные задержки с поступлениями денежных средств. Оператор толком ничего объяснить не может, только предлагает подождать. А что делать, если денежные средства нужны в срочном порядке, на этот вопрос оператор отвечает точно так же. Никому не советую! Буду прощаться с этим банком как можно скорее!
У меня есть карта Промсвязьбанка, которой я не пользуюсь. К ней подключена услуга смс-информирования. Так как по карте движения нет, то и сообщения мне не приходят, смысла за услугу платить нет. Решил я от неё отказаться, для чего подал 31 декабря заявление в банк. Оказалось, что моё заявление было утеряно. Когда я позвонил на «горячую линию», оператор предложил поехать в банк и написать заявление повторно, добавив: «Оно будет рассмотрено в течение 30 дней». Промсвязьбанк списывает плату за смс-информирование авансом, а теперь выходит из-за того, что заявление утеряно, я должен буду заплатить за два месяца. И никто даже не извинился. Я молчу о том, что компенсировать мои убытки, возникшие по вине банка, никто не собирается. Можно подать претензию, но не хочется даже связываться. А судя по тому, какой бардак творится в банке, претензия точно потеряется.
Пришёл в офис Промсвязьбанка в Кстово, чтобы сделать платёж по реквизитам (предварительно проконсультировался на «горячей линии» и получил подтверждение, что через кассу это сделать можно). Долго с кассиром препирались, но в итоге она отказалась проводить операцию, отправив к специалисту. Тот подумал и заявил, что такой платёж можно провести только через онлайн-банк.
Сделал, как сказали, но принять и оприходовать перевод получатель не смог. Надо было всё-таки отправлять через кассу! Пришлось делать возврат и писать претензию на имя управляющего. Сразу после неё жалобы кассир научился принимать платёж по реквизитам. Всё было бы хорошо, если бы не пришлось платить 5% за перегон средств туда-обратно и снова туда. А это приличная сумма! И ведь расстаться с ней пришлось только лишь по одной причине: из-за лени кассира.
Попробовал отбить деньги обратно, так в банке утверждают, что никаких претензий от меня прежде не поступало, так что платёж по реквизитам кассир провёл с первой попытки, а деньги я переводил и возвращал по собственной инициативе или глупости. Банк просто ограбил меня!