19 июня в 09:05 посетил отделение Почта Банка в Орле, на улице Комсомольской, дом 66, чтобы оформить карту «Элемент 120». Специалист заполнил анкету, оформил заявку и отправил меня ждать ответа. Он пришёл почти сразу, в 09:32: «Заявка одобрена».
Около половины двенадцатого снова приехал в тот же офис. Специалист уточнил, что банк одобрил выпуск не той карты, которую я просил, а другой, и предложил забрать альтернативный вариант. Однако это – нарушение условий оферты! Банк одобрил заявку на выпуск карты «Элемент 120», на каком основании мне отказались её выдать?
В 11:49 позвонил на «горячую линию» банка. Ответила оператор Альбина, которая подтвердила одобрение заявки на выпуск карты «Элемент 120», но отказалась беседовать с сотрудниками офиса, ответив, что такими вопросами должен заниматься территориальный менеджер. Специалист же в офисе категорически отказался её выдавать. Управляющая отделалась формальными фразами, не проявив никакой заинтересованности в решении проблемы.
Требую разобраться в том, по какой причине сотрудники офиса отказались выдать одобренную карту!
Картой «Пятёрочка» Почта Банка пользуюсь для оплаты покупок, накопления бонусных баллов и получения собственных средств с Qiwi-Кошелька.
Третьего декабря получила SMS-сообщение странного содержания: «Карта и «Почта Банк Онлайн» заблокированы». И это безо всякого предупреждения! Я так поняла, что банку не понравился тот факт, что я использовала карту для транзита средств с Qiwi-кошелька на депозит в Т-Банке.
Через месяц попыталась расплатиться картой или снять деньги, но «пластик» оказался всё ещё недоступным. Оставила обращение с просьбой позволить мне снять деньги или вернуть их на «Киви-Кошелёк». Банк затребовал документы, подтверждающие легальное происхождение средств, а также объяснительную записку, в которой я должна была разъяснить экономический смысл операций, проведённых в период с 23 ноября по 3 декабря. Ещё меня упрекнули в том, что в 2019 году я только дважды оплатила картой покупки, а остальные операции – зачисление и перевод средств одним и тем же образом.
Я всё объяснила, и Банк разблокировал и бонусные баллы, и личные средства. Спасибо за понимание и адекватное решение!
13 декабря через терминал пополнила карту на сумму платежа, который указан в договоре рассрочки. Всё как обычно, не в первый раз. Только деньги до карты почему-то не доходят.
Обратившись к специалисту, узнала, что счёт арестован, о чём меня Почта Банк то ли из-за попустительства, то ли преднамеренно не уведомил. От приставов тоже известий не было. В общем, полная неожиданность. Самое печальное, что судебное решение было отменено за пять дней до неудачного пополнения карты (о взыскании узнала от Райффайзенбанка и вовремя подсуетилась). Специалист принял обращение с подробной объяснительной.
16 декабря, в понедельник, приехала к приставам. Там сообщили, что арест был снят не восьмого, а 12-го, и отправили разбираться с банком. С оригиналом постановления приехала в ближайшее отделение Почта Банка и отдаю бумагу сотруднику офиса с просьбой ускорить снятие ареста. Ещё она уточнила, что заблокированы все счета, поэтому внести платёж по рассрочке никак нельзя, можно только дождаться снятия ареста.
Буквально на следующий день из банка начинают сыпаться требования погасить задолженность. 20 декабря позвонила сотрудница отдела взыскания просрочки. Я у неё первым делом спросила, что с моим обращением, но она его даже в базе не нашла. Буквально через десять минут после общения с ней получила уведомление об отрицательном ответе на претензию.
Два оператора «горячей линии», куда я позвонила, сообщили, что, согласно внутреннему регламенту, с 17 декабря клиент обязан отправлять распоряжение о снятии ареста Почтой России. Моего распоряжения они не видят, поэтому арест не снят. Вариант предложен один: пополнить счёт на сумму взыскания по исполнительному листу и сумму платежа по рассрочке.
Приехала в офис, где оставляла оригинал распоряжения. Специалист заверил, что всё отправил, по трек-номеру пробивается доставка то ли 17-го вечером, то ли 18-го утром. Однако счета действительно арестованы, погасить кредит нельзя. Оставила ещё одно обращения с разными копиями, номерами обращения и отправки документов и прочей конкретикой.
Уважаемый Почта Банк! Я готова не только внести платёж, но и закрыть кредит, лишь бы больше с вами не пересекаться. Позвольте уж мне это сделать. Вносить деньги в счёт закрытия несуществующего долга не буду. Категорически не согласна с выставленным штрафом, так как я порядок погашения рассрочки не нарушала и с претензией в банк обратилась ещё до изменения внутреннего регламента. Если испортите мою безупречную кредитную историю, устрою судебные тяжбы.
19 июня в 09:05 посетил отделение Почта Банка в Орле, на улице Комсомольской, дом 66, чтобы оформить карту «Элемент 120». Специалист заполнил анкету, оформил заявку и отправил меня ждать ответа. Он пришёл почти сразу, в 09:32: «Заявка одобрена».
Около половины двенадцатого снова приехал в тот же офис. Специалист уточнил, что банк одобрил выпуск не той карты, которую я просил, а другой, и предложил забрать альтернативный вариант. Однако это – нарушение условий оферты! Банк одобрил заявку на выпуск карты «Элемент 120», на каком основании мне отказались её выдать?
В 11:49 позвонил на «горячую линию» банка. Ответила оператор Альбина, которая подтвердила одобрение заявки на выпуск карты «Элемент 120», но отказалась беседовать с сотрудниками офиса, ответив, что такими вопросами должен заниматься территориальный менеджер. Специалист же в офисе категорически отказался её выдавать. Управляющая отделалась формальными фразами, не проявив никакой заинтересованности в решении проблемы.
Требую разобраться в том, по какой причине сотрудники офиса отказались выдать одобренную карту!
Картой «Пятёрочка» Почта Банка пользуюсь для оплаты покупок, накопления бонусных баллов и получения собственных средств с Qiwi-Кошелька.
Третьего декабря получила SMS-сообщение странного содержания: «Карта и «Почта Банк Онлайн» заблокированы». И это безо всякого предупреждения! Я так поняла, что банку не понравился тот факт, что я использовала карту для транзита средств с Qiwi-кошелька на депозит в Т-Банке.
Через месяц попыталась расплатиться картой или снять деньги, но «пластик» оказался всё ещё недоступным. Оставила обращение с просьбой позволить мне снять деньги или вернуть их на «Киви-Кошелёк». Банк затребовал документы, подтверждающие легальное происхождение средств, а также объяснительную записку, в которой я должна была разъяснить экономический смысл операций, проведённых в период с 23 ноября по 3 декабря. Ещё меня упрекнули в том, что в 2019 году я только дважды оплатила картой покупки, а остальные операции – зачисление и перевод средств одним и тем же образом.
Я всё объяснила, и Банк разблокировал и бонусные баллы, и личные средства. Спасибо за понимание и адекватное решение!