Оставив заявку на «потреб», получил предварительное одобрение. Менеджер по телефону сообщил о наличии каких-то платных услуг, только не разъяснил, каких именно.
30 мая в назначенное время приехал в белгородское отделение Локо-Банка. Причём мне обещали, что оформление договора пройдёт быстро. По факту же процесс растянулся на два часа, что меня крайне огорчило, так как пришлось отменить другие дела. В ответ на мою претензию специалист заявил, что это – «обычная практика», так как кредитные документы должны прийти из Москвы.
В пакете документов, выданных на подпись, оказался сертификат «Правовая помощь онлайн», который, по словам менеджера, является частью страховки. Решил не отказываться от страхового договора, рассчитывая на более низкую ставку по кредиту и возможность расторгнуть его в течение «периода охлаждения». При этом девушка выдавала бумаги на подпись и сразу забирала их, даже не давая вникнуть в написанное.
Дома, начав разбираться с документами, выяснил, что менеджер меня обманула: сертификат – услуга самостоятельная, к страховке не имеет никакого отношения. Позвонил в ООО «ППО», с которым заключил договор на оказание этой услуги, и спросил, как от неё отказаться. Ответили так: деньги уплачены, услуга оказана, ни возврата, ни расторжения договора быть не может.
На сайте «ППО» нашёл информацию о том, что заявление на отказ можно подать в трёхдневный срок, о чём менеджер Локо-Банка меня не предупредила. Более того, это сделать физически не возможно: сначала надо от этой организации получить образец заявления, а затем его оригинал доставить в их офис. Из Белгорода до Москвы письмо идёт как раз три дня, а сколько оно ещё будет лежать на почте в ожидании того, кто его заберёт, вообще никто не знает.
У меня к руководству Локо-Банка несколько просьб и требований.
1. Сократите время оформления кредитного договора. Два часа – это ненормальный срок.
2. Научите подчинённых говорить клиентам правду. Сертификат – это не часть договора страхования жизни.
3. Обучите специалистов хорошо консультировать заёмщиков. Три дня на отказ – это мало, но когда не знаешь об этом сроке, то считай ничего.
4. Помогите расторгнуть договор с ООО «ППО» и вернуть уплаченные деньги. В противном случае подам исковое заявление в суд.
Заключил с Локо-Банком договор потребительского кредитования. Дата ежемесячного платежа – 26-е число, при этом, по индивидуальным условиям, деньги должны лежать на счету уже 16-го числа. При не исполнении этого требования с моей стороны банк имеет право потребовать от меня уплаты штрафа в размере 10% от суммы платежа. При этом штраф списывается в дату платежа.
В этом месяце счёт пополнил 17-го числа и вскоре получил от банка СМС-сообщение о выставлении штрафа. Прошу обратить внимание, что деньги внёс на один день позже даты предварительного размещения средств, и банк выставил штраф на всю сумму платежа, а не на сумму недовнесённых 16-го числа средств, хотя деньги уже были в его распоряжении.
Закон № 353-ФЗ «О потребительском кредите» не предусматривает ответственность заёмщика за невыполнение условий досрочного размещения средств на кредитном счету. В соответствии с часть 4 статьи 14 этого закона, если заёмщик соблюдает сроки уплаты кредита, то к нему не могут быть применены меры ответственности за нарушение сроков возвраты основной суммы долга. Также в этом законе сказано, что денежные средства принадлежат заёмщику до наступления сроков, определённых для возврата их банку. В случае досрочного предоставления кредитору средств раньше даты платежа банк должен уплачивать процент за пользование средствами заёмщика. Требование преждевременного возврата средств является незаконными, как и начисление штрафа за несоблюдение этого требования.
Также в части 1 статьи 16 закона «О защите прав потребителей» сказано, что условия договора, которые ущемляют права потребителя, закреплённые к правовых актах, признаются недействительными.
Требую отменить штраф и признать недействительным соответствующий пункт в индивидуальных условиях. Любой суд встанет на мою сторону, только в этом случае платить будет уже банк мне, а не я ему.
ЛОКО-Банк посоветовали партнёры по бизнесу. У них там был расчётный счёт, уровень обслуживания устраивал. Решила открыть как дополнительный счёт, основной счёт был в зелёном банке. Через полгода работы счёт в Локо-Банке стал основным. Уровень обслуживания в разы выше, сотрудники быстро решают все вопросы, почти всё можно сделать по звонку, без посещения офиса. Тариф удобный (что почём писать не буду, кому надо, зайдите и сравните). Рекомендую банк для бизнеса.
Оставив заявку на «потреб», получил предварительное одобрение. Менеджер по телефону сообщил о наличии каких-то платных услуг, только не разъяснил, каких именно.
30 мая в назначенное время приехал в белгородское отделение Локо-Банка. Причём мне обещали, что оформление договора пройдёт быстро. По факту же процесс растянулся на два часа, что меня крайне огорчило, так как пришлось отменить другие дела. В ответ на мою претензию специалист заявил, что это – «обычная практика», так как кредитные документы должны прийти из Москвы.
В пакете документов, выданных на подпись, оказался сертификат «Правовая помощь онлайн», который, по словам менеджера, является частью страховки. Решил не отказываться от страхового договора, рассчитывая на более низкую ставку по кредиту и возможность расторгнуть его в течение «периода охлаждения». При этом девушка выдавала бумаги на подпись и сразу забирала их, даже не давая вникнуть в написанное.
Дома, начав разбираться с документами, выяснил, что менеджер меня обманула: сертификат – услуга самостоятельная, к страховке не имеет никакого отношения. Позвонил в ООО «ППО», с которым заключил договор на оказание этой услуги, и спросил, как от неё отказаться. Ответили так: деньги уплачены, услуга оказана, ни возврата, ни расторжения договора быть не может.
На сайте «ППО» нашёл информацию о том, что заявление на отказ можно подать в трёхдневный срок, о чём менеджер Локо-Банка меня не предупредила. Более того, это сделать физически не возможно: сначала надо от этой организации получить образец заявления, а затем его оригинал доставить в их офис. Из Белгорода до Москвы письмо идёт как раз три дня, а сколько оно ещё будет лежать на почте в ожидании того, кто его заберёт, вообще никто не знает.
У меня к руководству Локо-Банка несколько просьб и требований.
1. Сократите время оформления кредитного договора. Два часа – это ненормальный срок.
2. Научите подчинённых говорить клиентам правду. Сертификат – это не часть договора страхования жизни.
3. Обучите специалистов хорошо консультировать заёмщиков. Три дня на отказ – это мало, но когда не знаешь об этом сроке, то считай ничего.
4. Помогите расторгнуть договор с ООО «ППО» и вернуть уплаченные деньги. В противном случае подам исковое заявление в суд.
Заключил с Локо-Банком договор потребительского кредитования. Дата ежемесячного платежа – 26-е число, при этом, по индивидуальным условиям, деньги должны лежать на счету уже 16-го числа. При не исполнении этого требования с моей стороны банк имеет право потребовать от меня уплаты штрафа в размере 10% от суммы платежа. При этом штраф списывается в дату платежа.
В этом месяце счёт пополнил 17-го числа и вскоре получил от банка СМС-сообщение о выставлении штрафа. Прошу обратить внимание, что деньги внёс на один день позже даты предварительного размещения средств, и банк выставил штраф на всю сумму платежа, а не на сумму недовнесённых 16-го числа средств, хотя деньги уже были в его распоряжении.
Закон № 353-ФЗ «О потребительском кредите» не предусматривает ответственность заёмщика за невыполнение условий досрочного размещения средств на кредитном счету. В соответствии с часть 4 статьи 14 этого закона, если заёмщик соблюдает сроки уплаты кредита, то к нему не могут быть применены меры ответственности за нарушение сроков возвраты основной суммы долга. Также в этом законе сказано, что денежные средства принадлежат заёмщику до наступления сроков, определённых для возврата их банку. В случае досрочного предоставления кредитору средств раньше даты платежа банк должен уплачивать процент за пользование средствами заёмщика. Требование преждевременного возврата средств является незаконными, как и начисление штрафа за несоблюдение этого требования.
Также в части 1 статьи 16 закона «О защите прав потребителей» сказано, что условия договора, которые ущемляют права потребителя, закреплённые к правовых актах, признаются недействительными.
Требую отменить штраф и признать недействительным соответствующий пункт в индивидуальных условиях. Любой суд встанет на мою сторону, только в этом случае платить будет уже банк мне, а не я ему.