На форуме Совкомбанка вычитала, что все клиенты, в течение пяти месяцев выполнявшие условия, смогут получить промокод «Любимая покупка». Пользуюсь картой «Халва» с 28 июля, посчитала, что подхожу, и 31 декабря уточнила у сотрудника банка, получу ли этот промокод. Пообещали всё выяснить и «вернуться с ответом».
Никто ко мне с ответом не вернулся, и девятого января вновь задала тот же вопрос сразу в двух местах. Телеграм-бот написал, что в течение дня мой промокод будет активирован, на форуме в личные сообщения ответили, что всё будет, подождите.
Сегодня 14 января. Промокода нет по сей день. Постучала в чат мобильного приложения, оператор составил обращение № 32531652 и предупредил, что срок его рассмотрения – десять дней. Оператор «горячей линии» попросил подождать.
Уважаемый Совкомбанк! Если я не подхожу под условия, и промокод мне не положен, было бы гораздо человечнее сразу об этом написать. Если всё же соответствую, то было бы честнее мне его активировать. До конца месяца осталось всего две недели, успею ли я им воспользоваться?
Почему-то ни на сайте, ни в мобильном приложении нет возможности оставить жалобу.
Я являюсь клиентом Совкомбанка с момента слияния этого банка и банка Восточный в 2021 году. После слияния у меня уже третий раз возникают сложности - каким-то образом на мой номер телефона оказываются зарегистрированы разные люди с задолженностями.
Сегодня мне несколько раз звонил сотрудник Совкомбанка, диалог дословно: "Я звоню по поводу ФИО. Как можно с ним переговорить? Вам он знаком? Кем вы ему приходитесь?". После нескольких таких звонков я перезвонила в Совкомбанк, сотрудница перенаправила меня в службу по работе с клиентами (номер 8-800-100-15-45). Там подтвердили, что звонок был действительно из Совкомбанка и там действительно ищут ФИО по моему номеру. В связи с чем у меня 2 вопроса:
1. Совкомбанк не проверяет принадлежность номера телефона при регистрации, выдачи кредита или любых других действиях? Почему в Совкомбанке на мой номер в очередной раз зарегистрирован некто третий? Этот номер телефона принадлежит мне с 2000 года.
2. Сотрудники Совкомбанка понимают, что звонок, начинающийся со слов "Я из банка. Вы знаете Васю Пупкина? Кем он вам приходится?" в современном мире воспринимается как мошенничество?
Прошу Совокмбанк разобраться в сложившейся ситуации и прекратить регистрировать на мой номер всех левых людей, зашедших к вам за кредитом!
Закончился срок вклада, и я обратилась к сотруднице отделения на улице Волгоградской в Белебее с просьбой закрыть его и выдать деньги. Вероника Нестерова перевела деньги на «Халву» и взялась обслуживать следующего клиента. Я пошла к банкомату и сняла всю сумму. Через час получила СМС-сообщение о списании комиссии, которая превысила доход по вкладу за три месяца.
Ничего не понимая, поехала в то же отделение и спросила у Вероники, за что комиссия. Она отмахнулась от меня, отправив звонить на «горячую линию». Оказалось, что в мобильном приложении перед обналичиванием надо было перевести бегунок, чтобы снимать не заёмные средства, а собственные. Оператор принял обращение на возврат комиссии и пообещал, что банк всё вернёт.
Прошло два месяца, и я решила открыть в том же отделении ещё один вклад. Специалист предупредил, что у меня есть задолженность перед банком, так как средства не вернулись. Крайне возмущена таким подходом! Зачем мне снимать заёмные средства, имея собственные? Почему банк не желает пойти навстречу клиенту и отменить неоправданную комиссию?
Недавно получил карту «Халва», поверив в большой кешбэк. В «Чёрную пятницу» заказал в «Связном» игровую консоль. Второго декабря пришёл в салон «Связного», расплатился картой, но не получил кешбэк! Позвонил в Совкомбанк и узнал, что транзакция прошла по коду 4812, поэтому кешбэк не положен. Это код категории «Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов», а я купил игровую консоль!
Откуда я, простой покупатель, мог знать, что этой операции будет присвоен такой странный код? Оператор на это посоветовал перед покупкой уточнять у кассиров этот код и сверять его со списком на сайте банка: «Ну, или не покупайте в «Связном», так как за покупки там вообще кешбэк не начисляется». Другой оператор на мой вопрос о дате отмены кешбэка ответил: «Точной даты нет». В обоих случаях диалог был завершён одинаково: операторы просто отключились. Но ведь я же перед покупкой проверял на сайте перечень партнёров, и там был «Связной».
Прошу объяснить, почему в разных партнёрских магазинах «Халвы» разные MCC-коды на покупку одного и того же товара и почему, обновляя условия, банк не своевременно обновляет информацию?
На форуме Совкомбанка вычитала, что все клиенты, в течение пяти месяцев выполнявшие условия, смогут получить промокод «Любимая покупка». Пользуюсь картой «Халва» с 28 июля, посчитала, что подхожу, и 31 декабря уточнила у сотрудника банка, получу ли этот промокод. Пообещали всё выяснить и «вернуться с ответом».
Никто ко мне с ответом не вернулся, и девятого января вновь задала тот же вопрос сразу в двух местах. Телеграм-бот написал, что в течение дня мой промокод будет активирован, на форуме в личные сообщения ответили, что всё будет, подождите.
Сегодня 14 января. Промокода нет по сей день. Постучала в чат мобильного приложения, оператор составил обращение № 32531652 и предупредил, что срок его рассмотрения – десять дней. Оператор «горячей линии» попросил подождать.
Уважаемый Совкомбанк! Если я не подхожу под условия, и промокод мне не положен, было бы гораздо человечнее сразу об этом написать. Если всё же соответствую, то было бы честнее мне его активировать. До конца месяца осталось всего две недели, успею ли я им воспользоваться?
Почему-то ни на сайте, ни в мобильном приложении нет возможности оставить жалобу.
Я являюсь клиентом Совкомбанка с момента слияния этого банка и банка Восточный в 2021 году. После слияния у меня уже третий раз возникают сложности - каким-то образом на мой номер телефона оказываются зарегистрированы разные люди с задолженностями.
Сегодня мне несколько раз звонил сотрудник Совкомбанка, диалог дословно: "Я звоню по поводу ФИО. Как можно с ним переговорить? Вам он знаком? Кем вы ему приходитесь?". После нескольких таких звонков я перезвонила в Совкомбанк, сотрудница перенаправила меня в службу по работе с клиентами (номер 8-800-100-15-45). Там подтвердили, что звонок был действительно из Совкомбанка и там действительно ищут ФИО по моему номеру. В связи с чем у меня 2 вопроса:
1. Совкомбанк не проверяет принадлежность номера телефона при регистрации, выдачи кредита или любых других действиях? Почему в Совкомбанке на мой номер в очередной раз зарегистрирован некто третий? Этот номер телефона принадлежит мне с 2000 года.
2. Сотрудники Совкомбанка понимают, что звонок, начинающийся со слов "Я из банка. Вы знаете Васю Пупкина? Кем он вам приходится?" в современном мире воспринимается как мошенничество?
Прошу Совокмбанк разобраться в сложившейся ситуации и прекратить регистрировать на мой номер всех левых людей, зашедших к вам за кредитом!