Пользовалась услугами Альфа-Банка более 13 лет и все годы считала, что это – идеальный банк. За годовое обслуживание платиновой дебетовой карты плачу высокую комиссию, уже пять лет пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов», внимательно следя за платежами и не пропуская их. Тут моя коллега рассказала о том, что неожиданно обнаружила подключённую страховку, и я решила проверить, нет ли чего-то такого и у меня.
Получила выписку и поняла, что договор страхования оформлен на моё имя аж в 2016 году. То есть три года я оплачиваю страховку, даже не имея представления о том, что это за продукт. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала, согласия не давала, однако это не мешает банку списывать с карты каждый месяц по полторы тысячи рублей. Всего за три года с моей карты было списано более 35,4 тысячи рублей.
Оператор «горячей линии» подтвердил, что услуга была подключена не в момент оформления карты, а через два года. Оставила претензию с просьбой отключить услугу страхования и вернуть все деньги, незаконно удержанные с ноября 2016 года по ноябрь 2019 года. Заявку пообещали рассмотреть в течение трёх дней, но оператор предупредил, что вряд ли ответ будет положительный. Прошу внимательно оценить обстоятельства и зачислить на мой счёт 35 тысяч рублей.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте