Восемь лет назад стал клиентом Альфа-Банка. Всё начиналось хорошо: операторы грамотно консультировали, специалисты в офисах обслуживали быстро и хорошо, нареканий никаких не было. В какой-то момент, поверив в профессионализм банка, перешёл на пакет приоритетного обслуживания.
В 2019 году всё испортилось: операторы в чате могут по полчаса не отвечать на элементарные вопросы или выбирать для ответа один самый простой. При каждом обращении менеджеры жаждут навязать кредитную карту. Оставил шесть обращений с просьбой отметить в базе мою незаинтересованность в этом продукте, но это не мешает клеркам по три раза в неделю предлагать ненужную кредитку. В последний раз я отреагировал особенно резко, нецензурно высказав всё, что я о них думаю. Вроде помогло.
Потом отключили СМС-уведомления и push-сообщения. Пока решить эту проблему не удалось.
На днях убрали два банкомата, которые стояли на станции метро «Удельная». Теперь до ближайшего банкомата полтора-два километра. Операторы «горячей линии» выражают сожаления по этому поводу и предупреждают, что расширять банкоматную сеть банк не планирует. В общем, какая-то полная печаль.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки